Страница 1 из 1
Andrei VAZ21103
У меня такя проблема,Иногда когда вставляешь ключь в замок зажигания поворачиваешь ключь и раздается характерный не большому взрыву звук из под капота.Если машина в это время стоит на скорости то она еще и дергается.после этого запуск двигателя проходит с трудом то есть приходится дольше стартером крутить что это может быть
Andrei VAZ21103
Ну не взрыв конечно но что то похожееена щелчок и конечно не каждый раз но пару раз в неделю точно
Vit59
Andrei VAZ21103 писал(а):

Ну не взрыв конечно но что то похожееена щелчок и конечно не каждый раз но пару раз в неделю точно


Машина на пропане? А причем тут детонация?
Andrei VAZ21103
Нет машина на бензине просто это все похоже на детонацию оставшегося топлива в цилиндрах при подаче искры
neclassik
Andrei VAZ21103
Форсунки скорее всего подтекают.
Andrei VAZ21103
что нужно сделать и как бы точнее узнать они это или нет
алекс спб
мануал-при снятой рампе подать давление и смотреть на форснки. должно сочиться не более 1 капли в 1?минуту.
завтра свои буду так тестить.
neclassik
Andrei VAZ21103
Не думал конечно что это форсунки.Обычно это бывает допустим приехал на мафынке на работу а после работы сел заводить повернул ключ и она щелкает вот так.тоесть после длительной стоянки.Некоторые любители советовали отключить отсорбер может от туда ноги растут
Ромчик
Ардсорбер счелкает все время,то есть его клапан,но его не так уж и слышно...
старый 2
При включении зажигания искры быть не должно. ИМХО - приближается
кирдык модулю зажигания.
Andrei VAZ21103
при включение зажигания первичная искра подается модулем зажигания в любом случае так что версия что модуль умирает отходит.Я склоняюсь что какая либо форсунка подтекает.Может кто еще сталкивался с такой проблемой
GaRik67
Скорее всего форсы ссут, снимай рампу supercool
Tom669
Возможно просто при перепрошивке с Евро 2 на Россия 83 неправильно отключили адсорбер. Вот и происходит при включении зажигания хлопок в ресивер. Или как выше писали подтекает одна из форсунок. ДМРВ при таком раскладе уже труп.
Andrei VAZ21103
Может ктопоподробней написать про причины этих взрывов и почему ДМРВ помирает из за этого и как проверить что ДМРВ умирает.А еще что теперь с прошивкой делать если это она.У меня еще машинка моя теперь плохо заводиться стала когда холодная.Расход топлива сейчас около 13 литров при температуре -4 на улице.Хотя когда по трасе летишь то где то около 7 кажет литров на сотню.Что это может быть и еще один вопрос как определить исправен ли датчик кислорода
Andrei VAZ21103
Tom669 писал(а):

Возможно просто при перепрошивке с Евро 2 на Россия 83 неправильно отключили адсорбер. Вот и происходит при включении зажигания хлопок в ресивер. Или как выше писали подтекает одна из форсунок. ДМРВ при таком раскладе уже труп.


почему ДМРВ труп и как это проверить то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы