SPGEAR писал(а):Где ты такие расценки взял-у нас с 1.8 с ху...вой музыкой с мега неудобной посадкой,с жестким пластиком на дверях стоит 18000,а если еще кондей добавить,то в районе 20000.
Здрасти приехали...
0. Я веду разговор про откавию1, т.е. в старом кузове, которая теперь называется октавия тур.
1. Движок 1.8 есть только турбированный, 1,8Т. Это раньше были еще и 1,8 атмосферные, сейчас их нет. Во-вторых, ценники у всех дилеров одинаковые, Ну разница там +/-500. Я смотрел в
Major, да и то только потому, что эта контора мне к дому ближе.
2. Музыка - в случае с октавией1 - решается оч. просто. там стандартное однодиновое место под музыку - ставь что хочешь короче.
3. Неудобная посадка... хз.... я пару лет на редакционной октавии1 катался, не жалуюсь, хотя я сам не маленький - 193 см рост, 100 кг вес.
4. Кондей - ну да, это +1000. но это не обязательный девайс.
SPGEAR писал(а):Какой немец,изначально это чешская машина и сейчас в Чехии по лицензии лепят-за эти деньги моно выбрать кое-что другое,даже новое.
1. Skoda - это ессно чешский бренд. Только его еще черт знает когда VAG выкупил со всеми потрахами. И Octavia стала первой машиной, которую полностью делал VAG, и выпускал под маркой Skoda. По деталям - она совместима с остальными машинами VAG чуть ли не на 90%. Разница только в кузовных элементах.
2. по какой-такой лицензии???
3. Во всех своих постах Я ИМЕЛ ВВИДУ НОВУЮ МАШИНУ!