Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обороты и скорость, скорость и обороты...???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> обороты и скорость, скорость и обороты...??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 21:05
Ответить с цитатой

Описываю свою проблему:

Выезжаю из гаража (на улице около нуля), греюсь, стрелка пошла, двигатель работает ровно, поехали, на газ откликается адекватно. Трасса, еду 7 км передача 4-я далее смортрим: обороты на тахометре (06 тахометр) 3000, скорость 80, ещё километров 15 по трассе смотрим скорость 80, на тахометре примерно 3400, сбавляю до 3000 по тахометру, скорость примерно 68. В гору или с горы ничего не меняется.
Проверял неоднократно, эфект появляется после N километров по трассе, сразу навело на мысль что сцепление буксует. Попробовал проверить, сбавил скорость до 60 газ почти не давлю, обороты почти 3000!!! на 3 передаче при скорости 30 км обороты почти 2000 когда обычно 1500 при начале езды...

Думаю что сцепление так буксовать не может, слишком уж ровно оно буксует и во всех диапазонах! Если газ резко в пол то машина ускоряется обороты набираю! Поиск не нашёл, вокруг никто толком не отвечает.
Если кто знает или мысли какие есть подскажите. Разница прискорости 100 км 3500 или 4200 всётаки большая, напряжно.
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 21:50
Ответить с цитатой

Мысли две. Врет тахометр. Врет спидометр.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 22:02
Ответить с цитатой

Спидометр...??? там же механика вроде не должен, изменение скорости при 80 до и 80 после не чувствую.
Тахометр может впринципе тогда почему не сразу врет?
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 22:10
Ответить с цитатой

А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, если плавно тогда не знаю.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 22:19
Ответить с цитатой

стрелка плавно опускается
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 23:55
Ответить с цитатой

Тахометр может прогреваться. Куда он подключен? Можно изменить место подключения. Если на трамблер, то можно попробовать на ВВ провод, сделав несколько витков вокруг провода идущего от катушки.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 00:50
Ответить с цитатой

Жопиэс не одолжить? тогда бы точно узнал кто врет
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 01:09
Ответить с цитатой

Тахометр подключен с катушки, да и вообще я думаю приборы исправны! мне тут ещё одна мысль пришла: у меня немного подкапывает там масло(сальник между коробкой и движком), так вот масло разогревается попадает на диск и происхродит то о чём я писал...??? запаха правда нет, да и не чую я явной пробуксовки. может такое быть?
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 01:48
Ответить с цитатой

Думаю, причина в том, что аналоговые измерительные приборы ВАЗа не имеют устройств, осуществляющих температурную поправку показаний. Не удивляйся!
У меня, например, в холодной машине топливомер всегда с утра кажет меньший уровень топлива. А как поеду-прогрею печкой приборы в приборной панели, в баке чуток "прибывает". Тахометр-вольтметр у меня цифровой -- когда был новый, говорил только правду. В эту зиму, правда, от старости тоже стал в маразм иногда впадать.
Посчитай, зная передаточное число редуктора и диаметр колеса, какие должны быть обороты при такой-то скорости. Думаю что в прогретом состоянии показания тахометра ближе к истинным.

Моё мнение -- неисправности нет, а есть свойство ...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 15:59
Ответить с цитатой

а вот мне кажется что как раз в прогретом у неро начинает все врать.... ИМХО 60 км/ч - 2300-2500 об/м в зависимости от редуктора... е у него 3000 об/м ибо хрень полная. )
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 02:09
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
а вот мне кажется что как раз в прогретом у неро начинает все врать.... ИМХО 60 км/ч - 2300-2500 об/м в зависимости от редуктора... е у него 3000 об/м ибо хрень полная. )


Вообще-то да!
Ненормально.
Если нет явной, на слух определяемой пробуксовки, (при движении на подъём на повышенной передаче) то явно врёт тахометр.
В этом случае или его менять (а его из приборки меняют ли??) или на него не смотреть. а купить цифровой прибор долларов за 20, который меряет много чего и обороты в том числе.

Некоторые глюки легче обойти, чем исправить...

С уважением!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:59
Ответить с цитатой

Сегодня одолжил электронный тахометр у друга, подключил проверил показания с моим, вообщем показывают одинаково. Веером мне опять в путь на трассу вот там и посмотрю результаты врёт мой тахо или нет.
До следующих выходных у меня наверное не будет возможности выйти в инет в связи с этим несколько вопросов заранее:
1) можно ли доверять электронному тахометру(подключен прямо с катушки)
2) что если оба тахометра на трассе будут показывать одинаково, в чём тогда может быть моя проблема??? начало см. вверх.

напомню что явной пробуксовки нет, проверял на всех передачах и различных оборотах. просто плавно в течении 20 километров по трассе поднимаются обороты при постоянной скорости, в горку или с горы неважно, какая постоянная скорость будет тоже не важно.
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 21:06
Ответить с цитатой

Удалось вернуться домой раньше, попутно выяснил в чём у меня дело.
Врёт спидометр, показывает меньше на 10 км, почти во всём диапазоне, тахометры работают одинаково. Самое интересное что врать спидометр начинает по мере прогрева Shocked т.е. при начале движения какое-то время он показывает правильно, а потом начинает врать.

Может знает кто лечится это, или только заменой??? Кстати почему может такое быть, кто сталкивался?
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 21:21
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Кстати почему может такое быть

Может и бред, конечно... Но почему-то в голову сразу пришло, что тросик привода спидометра где-то сильно изогнут. При вращении он греется, трение возрастает (он начинает подклинивать), и спидометр показывает меньше (!!!), чем есть на самом деле. Хотя, могу и ошибаться...

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 01:14
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Удалось вернуться домой раньше, попутно выяснил в чём у меня дело.
Врёт спидометр, показывает меньше на 10 км, почти во всём диапазоне, тахометры работают одинаково. Самое интересное что врать спидометр начинает по мере прогрева Shocked т.е. при начале движения какое-то время он показывает правильно, а потом начинает врать.

Может знает кто лечится это, или только заменой??? Кстати почему может такое быть, кто сталкивался?


Возможно, в обмотке спидометра есть короткозамкнутый виток.
Вот он и греется.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 11:27
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
lemon писал(а):
Кстати почему может такое быть


Тросик может проскакивать в местах соединения с редуктором на коробке и на спидометре. Если квадраты разбиты, это довольно частое явление. Второе, может врать сам спидометр, т.к. прибор механический, может с прогревом где нибудь подклинивать.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:39
Ответить с цитатой

Менять тросик и сам спидометор.Цена вопроса рублей 300-500.Но зато за это гайцы ошень дрюкают.
А вообще пока не выяснилось что спидюк врет.Хотел посоветовать смотреть свечи.Плохие свечи иногда отражаются на работе 06 таха.
А с пробуксовкой я ездил два года (!) и знаю что это ни с чем не спутаешь.Едешь,едешь и вдруг при резком возрастании нагрузки (горка,резкий газ) машина воет, обороты космические, а не едет.А однажды вообще попутал : трогаюсь со светофора, ну и заглох
как буд-то бы, т.е. машина дернулась и встала.Убираю ногу со сцепления, начинаю заводить, а движок-то епти работает !!! Смотрю на КПП ПЕРВАЯ воткнута !!! А я стою (нога НЕ на сцеплении).Вот такие чудеса бывают.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:47
Ответить с цитатой

Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?

П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:13
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?

П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.

По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-D

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 15:38
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....


У меня резко падает - это значит что-то не так? Confused Где залипает?

_________________
ЗАЗ 968М (1983) -> ИЖ 2126-020 (2003) -> ВАЗ 21074 (2005)
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 15:58
Ответить с цитатой

tranzit1973 писал(а):
Гаврилыч писал(а):
А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....


У меня резко падает - это значит что-то не так? Confused Где залипает?

Да все нормально.Это ЭПХХ так работает.Так и должно быть.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 16:24
Ответить с цитатой

или два витка Smile
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 08:02
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
killerpest писал(а):
Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?

П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.

По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-D

Вчера заменил ремень гены и так же заменил не работающую свечу в третьем горшке. И машинка поехала хорошо. Вот так бывает. Хотя если посидеть в салоне и послушать звук двигателя, то можно было с увереностью говорить что двиг не троил, хотя работал на трех свечах.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 17:11
Ответить с цитатой

killerpest
как ты определяешь работает свеча или нет?

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 03:32
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
killerpest
как ты определяешь работает свеча или нет?

Просто поочередно снимаю высоковольтные провода. Снял с одной свечи послушал как двиг работает если движка стала хуже работать значит эта свеча работает и тогда провод на место одеваю и перехожу к следующей свече.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы