Страница 1 из 1
ALPINA-M
Горит лампочка масла (но не постоянно-временами), но масло есть! Что это может быть ??? По щупу масло больше минимума...
baraban
1. Дурит датчик давления масла. Проверить просто, поставив новый датчик.
2. Попала какая-нибудь какашка под перепускной клапан. И насос гоняет масло из картера в картер.
3. Посмотри, не помят ли картер. Если помят, то вполне возможно, что обломился маслозаборник, и насос масло не захватывает.
stasoona
Если стрелка нормуль показывает, тогда скорее всего датчик, который на лампочку идет.
Ёхан Палыч
Очень большая вероятность, что засорился маслозаборник или картер помят как уже выше говорили. Ездит так опасно, масла мотор не получает, а в картере (где щуп его меряет) вроде нормально все...
BECHA
для начала надо проверить давление механическим манометром,а потом уже делать выводы.
ahim
Фсе сказано Выше
Minherz
ahim писал(а):

Фсе сказано Выше



не совсем...
ещё может быть повреждена изоляция провода датчика давления масла.
Мачанга
была такая проблема у меня.Причина:маслоприемник масляного насоса обломился(сеточка),масло не в нужном объеме засасывается, поэтому то горит то не горит, давление все равно упало.Менять геморой,запчасть 80р стоит+картер(90% что помят).
DmS_83
Скорее всего привод МН (грибок). У меня он просто провернулся и п.....ц, т.к. лампа давления перегорела в приборной панели уже давно.
alex.moc-5
А мож просто масло г@$но,слишком жидкое,но влюбом случае надо бы у мотористов проконсультироваться.Дело-то серьезное,если МН,то двиг может крякнуть.
Psychogenic
ALPINA-M
Поменяй для начала датчик (35 рублей) - такая же фигня была, лампа жила своей жизнью, независимо от оборотов. Но пока не убедишься что именно датчик виноват - ездить не стоит.
Владимирыч
ALPINA-M писал(а):

Горит лампочка масла (но не постоянно-временами), но масло есть!

И, всё таки, какими временами?
Варианты:
1. На низких оборотах при прогретом двигателе;
2. Несколько секунд после пуска двигателя;
3. При прохождении машиной поворотов или (и) при интенсивном торможении/разгоне;
4. Независимо от перечисленных факторов, хаотично, в любой момент.
Причины в соответствии с вариантами:
1. Слишком низкие обороты, жидкое масло, износ двигателя, износ масляного насоса, заедание дренажного клапана насоса.
2. Плохо держит обратный клапан масляного фильтра (менять).
3. Недостаточный уровень масла в картере, поломка/трещина маслозаборника.
4. Неисправность датчика давления, плохие контакты или изоляция.

По теме: эдесь!
MAVRUS
Согласен!! надо определиться какими временами!!!я тут тоже масло заменил,залил с более низкой вязкостью а может и г@$но оказалось,и на холостых обортах в пробке лампочка тоже начала мигать,дак это фигня даже в инструкции по эксплуатации написано что допустимо такое!! Начни с простого!!!!а то могут много чего насоветовать!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы