Сколько ходит помпа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:07
d_bbgon вот тоже самое было:)
#52:  Автор: Ст. СтудентОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:17
Поменял на 150 тысяч - потекла.
#53:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 18:38
Вчера поменял,заводская прошла 59000,то же потекла...
#54:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:41
Подскажите, как узнать что помпа умерла.Сейчас паралельно ищу утечку тосола(тема-Тосол.Убежал.Поиск). Появился шум как от подшипника в районе ремня ГРМ.Снял кожух-на ролики ремня не похоже,от куда то ниже идет шум.Что это может быть-может так помпа умирает(или уже умерла) и от туда тосол убегает?
#55:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:30
Ilyha писал(а):

Подскажите, как узнать что помпа умерла.Сейчас паралельно ищу утечку тосола(тема-Тосол.Убежал.Поиск). Появился шум как от подшипника в районе ремня ГРМ.Снял кожух-на ролики ремня не похоже,от куда то ниже идет шум.Что это может быть-может так помпа умирает(или уже умерла) и от туда тосол убегает?


У меня та же проблема, тосол не течет, а шум есть. Сегодня буду менять ремень, ролики, помпу (так как грешу на нее)

#56:  Автор: coraxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:49
У меня заводская засвистела на 85т.км Поставил какую-то немецкую, щас пробег 97000. Полет нормальный.

В среднем помпа ходит 60т.км. Такова и рекомендация завода.

#57:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:58
тоже 85 с копейкими, на днях поменял ...
#58:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 09:40
137 500 км Заводская. Пока все нормально.
#59:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 12:59
Мля, вчера побежала пробег 159 тыщ, думаю нормально машина 2001 года! Буду менять на Люзар
#60:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:09
Родная 15тыс. ,новая ТЗА в голубой упаковки 3 дня,старая перебраная самим до сих пор 34000. :cool: :cool: :cool:
#61:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:22
sergey-170 писал(а):

новая ТЗА в голубой упаковки 3 дня


Не все, что в голубой упаковке - ТЗА. Уж поверь..
Лично видел около 4-х разновидностей "ТЗА".

#62:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:22
Коробка голубая на торце подшипника овальная голограма.
Спрасить бы народ кто ставил имп. помпы с полукругным профилем взамен прямого, как ремешок ГРМ долго ходит.
В маг. втуляют ставь безпроблем-чттот не вериться.
Фирмы ХЕРИ,и т.п.
:cool: :cool:

#63:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:38
пока работает,лучи не лезть.
новая запчасть не значит-качественная.
а зачастую-дерьмо редкостное.

#64:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:21
963_ писал(а):

Григорич писал(а):

963_ писал(а):

родная отходила 240 тык


Причина замены?


люфт, что же еще .... ремень стало есть
вообще такое впечатление, что детали которые с завода и детали которые в магазине это две большие разницы,
то что покупаю сейчас, хоть и с гарантией и всякими бумажками красивыми, но долго не живет, одна помпа потекла, вторая в дороге развалилась, третья скрежет появился, больше 40 тысяч ни одна не прошла
так что лучше заводскую просто так не менять ...


Согласен.
Как-будто в подвале делают!!

#65:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:23
не знаю, как называется(с завода стояла),но 120 тыс прошла.
#66:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:25
Не партись парни!!
Покупайте Дзержинский Тосол.
Производства Тосол-Синтез Felix.
У все будет Гуд!!!

#67:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 08:39
135 пробег, помпа родная, тосол феликс, мешаный с Север, все норм.
#68:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 10:17
Подшипнику помпы филетово на ваш тосол,на перетяжку -другое дело.
#69:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 13:19
Arxivator писал(а):

Не партись парни!!
Покупайте Дзержинский Тосол.
Производства Тосол-Синтез Felix.
У все будет Гуд!!!


При каком месте тосол-то тут? Laughing
Все еще верим старым басням о том, что помпа "смазывается" тосолом? Ну-ну. Сальник может и смазывается, только толку от этого.. Помпа начинает течь из-за того, что начинает люфтеть подшипник внутри ее, который мажется на заводе изготовителе обычной смазкой на весь срок эксплуатации помпы.
На поддельных помпах "ТЗА" используют китайские подшипники, сделанные во "франции". Их можно легко отличить по характерному красному цвету пыльника на подшипнике. На Вологодском подшипнике пыльник - светло или темно-коричнивый.

#70:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 13:51
Пробег 108 т.км. При прошлой замене ремня (100 т.км) тоже напрягался не поменять ли помпу. Пошатали саму помпу, покрутили все Ок. Мастер на ВАЗовском сервисе сказал, что менять нельзя....потом проблем не обирешся. На его памяти помпы и по 200 и по 250 т.км. отхаживали. Думаю так, что помпу надо диагностировать при подтяжки или замене ремня ГРМ. Т.е раз в 15 т.км (подтяжка ремня) / 30 т.км (замена ремня). Люфт и разрушения подшипников и сальников процесс длящийся во времени. При обслуживании ГРМ выявляемый.
Вот ролики да (Вологда). У меня 2 срока (60 т.км.) выходили условно. Когда менял ремень, 1 паразитный ролик люфтил реально и болтался. Вовремя я ремень поменял однако. Отсюда сделал вывод, что ролики менять с каждой заменой ремня (30 т.км.) или на крайняк на подтяжке второго ремня (40-45 т.км).

#71:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:30
Поменял на 30000 тысячах. Развалился подшипник и стало жрать ремень ГРМ. Почаще заглядывай в лючёк. По ремню увидишь когда сменить нужно. А о том что они ходят 250000 тысяч, сказки. Я таких ещё не встречал.
#72:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:19
Vlad57 писал(а):

А о том что они ходят 250000 тысяч, сказки. Я таких ещё не встречал.
_________________


Не аргумент!

Мастер, лет 50 с виду у которого я обслуживаю ГРМ всю жизнь работает на Белгород Ладе. Обслуживает только переднеприводные ВАЗы и как я понял самый авторитетный мастер там. Делает все аккуратно и на совесть. Более того....При выборе следующего автомобиля между Лада Приорой (люкс) и Ниссан Примера р12 весомым аргументом в пользу Приору служит именно ОН. Поэтому его мнение авторитетно.

#73:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:24
Servikt писал(а):

На Вологодском подшипнике пыльник - светло или темно-коричнивый.



Они кстати впродаже есть, можно брать и менять.. 8-)

#74:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:35
Vlad57 писал(а):

А о том что они ходят 250000 тысяч, сказки. Я таких ещё не встречал.

200 000км - факт 8-) ,
но там натягивать грамотно ремень - не ленились Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU