Страница 1 из 1
Дерига Алексей
Вообщем вылезла ошибка 1602 - Пропадает напряжение БС на ЭБУ, что это значит???????

Просто вчера поставил новый ДМРВ, соответсвенно снимал клему, когда всё сделал сел заводить смотрю магнитола вкл. я её выкл, а она сама опять вкл. вообщем я её отсоединил, поехал вылезла ошибка выше описанная. Сёдня утром на работу поехал проехал 15 км ошибка не вылезла, подсоединил магнитолу всё нормально сама не вкл.

ЧЁ ЗА ХНЯ???
LambadA
Ошибка означает "Пропадание напряжения бортовой сети" и заносится после обесточивания ЭБУ или его инициализации. Бороться с ней необязательно.

Если одиночный случай забить.
kazharovs
Дерига Алексей писал(а):

соответсвенно снимал клему


при снятии клемы с акб, комп всегда выдает ошибку "Пропадание напряжения бортовой сети", ни к чему страшному это не приводит Wink я обычно скидываю эту ошибку вручную через комп
u313
Дерига Алексей писал(а):

Вообщем вылезла ошибка 1602 - Пропадает напряжение БС на ЭБУ, что это значит???????

Просто вчера поставил новый ДМРВ, соответсвенно снимал клему, когда всё сделал сел заводить смотрю магнитола вкл. я её выкл, а она сама опять вкл. вообщем я её отсоединил, поехал вылезла ошибка выше описанная. Сёдня утром на работу поехал проехал 15 км ошибка не вылезла, подсоединил магнитолу всё нормально сама не вкл.

ЧЁ ЗА ХНЯ???


А зачем клемму снимал? Для установки ДМРВ было достаточно заглушить мотор. А кольцо уплотнительное из возд.фильтра достал? Перед установкой на ДМРВ его надел? Если нет, то сделай это срочно, иначе будет твоему новому ДМРВ пипец в короткие сроки. При снятии ДМРВ кольцо это остается в возд.фильтре и назад само не надевается - надо его вынуть, надеть на ДМРВ и потом вставлять ДМРВ в корпус фильтра.
Дерига Алексей
u313 писал(а):

А зачем клемму снимал? Для установки ДМРВ было достаточно заглушить мотор. А кольцо уплотнительное из возд.фильтра достал? Перед установкой на ДМРВ его надел? Если нет, то сделай это срочно, иначе будет твоему новому ДМРВ пипец в короткие сроки. При снятии ДМРВ кольцо это остается в возд.фильтре и назад само не надевается - надо его вынуть, надеть на ДМРВ и потом вставлять ДМРВ в корпус фильтра.




Во блин а про это спасибо я даже не знал, во блин, а клему снимал потому что в мурзилке написано что при отклучении любого датчика надо скидывать клему, а вообще иначе вылезет ошибка что не работает именно этот датчик т которого питание отключал (без снятия клемы)
u313
Кстати про ДМРВ: еду вчера домой и на перекрестке вижу по БК, что расход воздуха не 9,5 как обычно, а 12-12,5 И расход на ХХ не 0,8 а 1 - 1.1л/час. Sad Проехал еще - так и держится. Заглушил, завел - все тоже самое. Блин, похоже ДМРВ начал помирать, только как-то внезапно однако Sad Ладно думаю, последняя попытка. Съехал к обочине, заглушил, снял разъем с ДМРВ, надел, снял, надел, снял, надел. Короче контакты почистил. Завожу... воздух 9,5! Бенз -0,8! Починил Smile Кстати, такая же штука регулярно раз в пол-года происходит с температурой. Она по БК начинает прыгать на 3-4 градуса туда-обратно. С помощью такой-же шаманской операции передергивания разъема датчика температуры устраняется. Пожалели контакты позолотить, которые все время в сырости работают. Крохоборы на ВАЗе, блин! Я бы эти 100р доплатил бы при покупке машины за позолоченные контакты!
Chud
Дерига Алексей писал(а):

а клему снимал потому что в мурзилке написано что при отклучении любого датчика надо скидывать клему, а вообще иначе вылезет ошибка что не работает именно этот датчик т которого питание отключал (без снятия клемы)


Странная у тебя мурзилка.Если зажигание выключено,то и датчики не запитаны,с чего там ошибкам вылезать? Smile
Дерига Алексей
Chud писал(а):

Странная у тебя мурзилка.Если зажигание выключено,то и датчики не запитаны,с чего там ошибкам вылезать?



ну дык ты сам попробуй без зажигания сними с любого датчика разъём, и поставь обратно заведёшь и ч/з некоторое время загорится чек, хотя у меня была ситуация что и не загорался только не помнб с какого датчика снимал разъём
Chud
Дерига Алексей писал(а):

Chud писал(а):

Странная у тебя мурзилка.Если зажигание выключено,то и датчики не запитаны,с чего там ошибкам вылезать?



ну дык ты сам попробуй без зажигания сними с любого датчика разъём, и поставь обратно заведёшь и ч/з некоторое время загорится чек, хотя у меня была ситуация что и не загорался только не помнб с какого датчика снимал разъём


Чего пробовать-то?Делал так не раз,ничего не загоралось. Smile
Дерига Алексей
u313 писал(а):

Кстати про ДМРВ: еду вчера домой и на перекрестке вижу по БК, что расход воздуха не 9,5 как обычно, а 12-12,5 И расход на ХХ не 0,8 а 1 - 1.1л/час.



У меня было так на старом датчике расход воздуха был 12-13, а бенза 1.2- 1.3 л/ч, поставил новый расход воздуха 9.8 - 11, а бенз 0.9-1.0л/ч.

Сёдня куплю новый ДПДЗ, потому что обороты сильно часто задерживаются на 1500, и думаю всё в норму придёт. Хотя ХЗ.

Одна проблема не могу найти безконтактный ДПДЗ, вот это обидно, но нашёл магазин сказали что все датчики проверенные и если не будет работать что типа можно сдать обратно
u313
У нас есть бесконтактные, а у вас... х.з. что к вам возят. Датчики то проверенные, но хватает его на 10-12тык. Прежде чем менять, выведи на БК параметр % открытия дросселя (если у тебя на БК такое есть) и как зависнут обороты - смотри. Если при отпущенной педали не от 0%, то меняй ДПДЗ. Если на БК 0%, а обороты зависают, то скорее всего РХХ.
Дерига Алексей
u313 писал(а):

У нас есть бесконтактные, а у вас... х.з. что к вам возят. Датчики то проверенные, но хватает его на 10-12тык. Прежде чем менять, выведи на БК параметр % открытия дросселя (если у тебя на БК такое есть) и как зависнут обороты - смотри. Если при отпущенной педали не от 0%, то меняй ДПДЗ. Если на БК 0%, а обороты зависают, то скорее всего РХХ.



безконтактных у нас нет купил вчера новый ДПДЗ в дороге обороты не поднимаются и не падают, а вот сёдня утром пока машинка грелась, температура уже была 81 градус по БК, и вот те на обороы сами поднялись до 1650
заглушил завёл всё нормально потом ч/з 5 минут опять то же самое (специально постоял 5 минут подождал).

Я пришёл к выводу что это РХХ....так это или нет????
Дерига Алексей
кто-нибудь ещё что подскажет???
u313
Похоже на РХХ, т.к. как раз он при выключении зажигания типа обнуляется, т.е. встает в исходную позицию. Дело в том, что у РХХ нет обратной связи, т.е. ЭБУ на него дает сигнал задвинуться, но не видит, задвинулся он в действительности или нет. Но раз дал сигнал - считает что тот задвинулся. А он начинает заедать и пропускает шаги, от этого и сбои. А при выключении зажигания РХХ становится в исходную позицию. Так что я бы советовал попробовать поменять РХХ, хотя конечно могу и ошибаться.
Дерига Алексей
спасиба попробую поменяю РХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы