Страница 1 из 1
Мачанга
Вообщем, ситуация следующая.Два дня назад я заправил 10 литров бензина.Бенз использую тока для прогрева до 50 градусов, потом перехожу на газ.На следующий день я обнаружил, что датчик топлива показывает на ноль,хотя по самым грубым подсчетам там еще 9 литров.Лампочка у меня не работает уже давно, показывает только стрелка.Так вот вопрос:либо у меня датчик, либо я бак пробил или утечка какая нибудь.Бак пробить не должен был, да и возможно ли это?Может у кого было что то подобное.
Женька
Может у тебя его просто слили? Бак пробить практически невозможно, если только специально постараться. Или поплавок в баке умер. Контакты окислились, поэтому так показывает. Сначало убедись, что бензин действительно есть в баке. Если есть бензин- перебирай поплавок в баке.
Гаврилыч
Засунь в бак палку или проволки кусок проволки и увидишь есть
бензин или нет.
Если есть но показометр на - 0, значит датчик.
Если под машиной лужа и воняет бензином, значит бак.
VladiZlav
Гаврилыч писал(а):

Засунь в бак палку или проволки кусок проволки и увидишь есть
бензин или нет.
Если есть но показометр на - 0, значит датчик.
Если под машиной лужа и воняет бензином, значит бак.

А если лужи под машиной нет и бенза тоже - передавай привет тем, кто у тебя его слил! Ну и разорись на пробку с ключиком - помогает. Ибо на классике бенз слить как два пальца обоссаать!
Женька
[quote="VladiZlav"]Ну и разорись на пробку с ключиком - помогает. Конечно идея хорошая, но его вскрыть, как два пальца об асфальт. Я один раз ключи забыл от крышки. Просто отверткой под резинку лезешь и начинаешь отворачивать. Сначало придется усилий приложить, а потом лекго пойдет. Только это девяточная крышка. На классическую не знаю, не сталкивался с этим. Я себе до кучи поставил ещё консоль, подключил на сигналку и сплю спокойно. Если откроют- машина орать будет до тех пор, пока крышку не закроешь. Видел в хач-моторсе ставили на крышку бака (железо, доп.крыло) обычный почтовый замок, закрыл и довольный поехал.
air50
Ежели клапан,который отсекает бензин при включении газа ,неисправен(т.е. травит потихоньку),то газ будет поступать в двигатель одновременно с бензином.
При этом бензин,естественно,тоже будет расходоваться.....как много-зависит от того ,как сильно травит клапан.
Raven
Кстати, по поводу слива... Подскажите разумное решение, как усложнить жизнь любителям халявного бензина, а то задолбался уже... Стараюсь заправляться так, чтоб домой приезжать практически на "0" лишь-бы с утра до заправки хватило..
З.Ы. Сорри за ОФФТОП...
voron76
Raven писал(а):

Кстати, по поводу слива... Подскажите разумное решение, как усложнить жизнь любителям халявного бензина, а то задолбался уже... Стараюсь заправляться так, чтоб домой приезжать практически на "0" лишь-бы с утра до заправки хватило..
З.Ы. Сорри за ОФФТОП...


"Ф поиск" Wink
Я как-то писал о подобном решении - мне бак такой отдали. В нём вварена труба от горловины до стенки. В трубе прорезаны продольные пазы - достаточно широкие, чтобы нормально протекал бензин, но недостаточные для проталкивания шланга. Труба проходит по самому верху и бензин её заливает, только когда бак "под горлышко". Бак я так и не поставил, но выглядит всё довольно логично.
_Sancho_
Женька писал(а):

Ну и разорись на пробку с ключиком - помогает. Конечно идея хорошая, но его вскрыть, как два пальца об асфальт.



Ну тогда обнаружив взлом крышки и башку ломать не будешь - куда же подевался бензин. Я тоже не мог понять сначала, но оказалось, что на стоянке сливают. Подложил под люк бака кусочек изоленты, пришел через два дня, а кусочек этот на земле валяется. Оппа - понятно, люк открывался. Но предъявлять сторожам ничего не стал, не пойман - не вор. Купил крышку от восьмерки с ключем за 80р, после этого опять подкладывал изоленту для проверки. Два раза она опять на земле валялась, но потом к моей машине уже не подходили. Теперь я точно смогу узнать, если у меня сливали бенз - это когда обнаружу сломанную крышку на горловине.


Raven писал(а):

Подскажите разумное решение, как усложнить жизнь любителям халявного бензина


Так уже не один раз обсуждали: крышку с ключем, концевик от сигналки на люк, сетку в горловину, "лжебак", вторая горловина, взрывчатку, в конце-концов, в область люка чтобы на его открытие срабатывала.
Мачанга
спасибо за ответы,будем искать,сегодня загонял на яму ничего плохого там не увидел,лужи бенза под машиной с утра не обнаружил.Может действительно слили?Еще раз спасибо
Ацкий_Кот
Raven писал(а):

Кстати, по поводу слива... Подскажите разумное решение, как усложнить жизнь любителям халявного бензина, а то задолбался уже... Стараюсь заправляться так, чтоб домой приезжать практически на "0" лишь-бы с утра до заправки хватило..
З.Ы. Сорри за ОФФТОП...


Я так понимаю у тебя четвера,
ваще т ам трудно слить, эт не семерошный бак,
как самый действующий вариант ,
снимаешь заливную горловину,
врезвешь в середину сетку и радуешься жизни,
в отличии от седьмых баков ее не выбьешь ломом.
Raven
Ацкий_Кот писал(а):


Я так понимаю у тебя четвера,
ваще т ам трудно слить, эт не семерошный бак,
как самый действующий вариант ,
снимаешь заливную горловину,
врезвешь в середину сетку и радуешься жизни,
в отличии от седьмых баков ее не выбьешь ломом.



Спасибо за совет, надо будет попробовать. Так вообще уже были идеи датчик от сигналки на лючок повесить. чтоб при открытии срабатывал... А по поводу сложности слива - местные "умельцы" один раз умудрились вообще почти под ноль все слить Sad
Донэ Мамонэ
Гаврилыч писал(а):

Засунь в бак палку или проволки кусок проволки и увидишь есть
бензин или нет.
Если есть но показометр на - 0, значит датчик.
Если под машиной лужа и воняет бензином, значит бак.


а если не бак, то можно было бы предположить, что дырка в бензапроводе. Но хорошо что у вас течи нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы