Дело не в гарантии, я хоть движку заменю, там даже внимания не обратят, ибо такая система. ИПГ вообще ничего сам не смотрит - типа делайте диагностику за 300р, если действительно есть проблема, то записывайтесь на замену и все дела. Пошел к начальству, сказал какого хрена требуют денег за какую-то диагностику, пара минут стандартных речей типа мы должны же знать, не сами ли вы сломали и видя, что на клиента этот развод не действует делается звонок диспетчеру выписать заказ-наряд на "бесплатную диагностику". Ну а слесаря народ плечистый, им вообще пофиг что там к чему... мне так вообще сказали - нифига у тебя машина, руль и переключатели как у новых десяток (калина), а панель старая - в первый раз такую модификацию видим
По генератору протянули-почистили массы, поматюгались, что хрен доберешься до массы в салоне (которая на шпильке выше гидрокорректора)... еще бы, там 3 слоя шумки
и вообще там 5 проводов вместо трех... и видя, что толку нет сказали хрен знает, вроде как и зарядка есть и причин для замены нет... короче на гарантию мало похоже. Пошел к ИПГ, сказал, что мастера сделать не смогли и сказали виноват гена, но т.к. он гарантийный они в него естессно не полезут. ИПГ дал задание девочке записать на поставку и все... вот такая гарантия
Можно выписать наряд, к слесарям даже не заезжать, а через 20 минут сходить к ИПГ и сказать, что пипец, менять надо половину машины
Даже пробег никто никогда не смотрит. Спрашивают сколько там у вас на одометре? 25000! Ок...
А запчасти реально идут долго, гену я ждал 3 месяца. Но это потому, что старый в общем-то работал и ездить можно было. В реальности конечно можно надавить законом насчет "незамедлительности" устранения и в конце концов сделать все быстро, но это имеет смысл только если без этого машина ездить не будет.
По тосолу - в системе он есть, помпа гоняет его нормально, пока зима и малый круг проблем особых не будет, как чутку потеплеет заменю, просто надо уже целиком менять всю ОЖ, а не ограничиваться заменой бачка.