Страница 1 из 1
KanDrat
Такая беда: Еду, на 4 или на 5, еду резкий провал,как будто бензин заканчивается, проходит сек 2-3 обороты падают до 1000. Резкий подхват и дальше пошел. Раньше было раз в месяц, внимания не обращал, сегодня УЖАС немогу ездить.Еду на первой может даже заглохнуть! Грешу на топливный насос! Что скажите? Завтра не знаю кому ехать либо на компьютер либо к мотористу!
Дэсперадо
Может быть МЗ, свечи, топливный фильтр, бензонасос.
Считаю, что начинать смотреть надо с самого легкого...
KanDrat
Как я понял, нужно идти все по очереди! Кстати поставили мне посл,топливный фильтр SCT, потом только мне сказали что это самое Г....Завтро полезу по машину пробовать!все по очереди!Спасибо!
Дэсперадо
Незачто... Может кто еще чего толкового подскажет...
KanDrat
Дэсперадо писал(а):

Незачто... Может кто еще чего толкового подскажет...

Ну ктонибудь подскажите еще? что это, что первое смотреть!
Cerega-
проверь контакт ДПДЗ. на ХХ провода пошевели
7master
KanDrat писал(а):

Такая беда: Еду, на 4 или на 5, еду резкий провал,как будто бензин заканчивается, проходит сек 2-3 обороты падают до 1000. Резкий подхват и дальше пошел.


CheckEnj горит? Какие нибудь ошибки есть? Расход топлива изменился? Какие обороты при провале?
serdarvin
такие же симптомы были у меня на 9-ке, был дан совет заменить датчик детонации (ДД) - проблема ушла
KanDrat
7master писал(а):

KanDrat писал(а):

Такая беда: Еду, на 4 или на 5, еду резкий провал,как будто бензин заканчивается, проходит сек 2-3 обороты падают до 1000. Резкий подхват и дальше пошел.


CheckEnj горит? Какие нибудь ошибки есть? Расход топлива изменился? Какие обороты при провале?

Чек, не горит, бортовика нет,так что про шибки нечего не скажу.Если еду на 1,2,3 машина тухнет вплоть до того что глохнет. Вчера поменял топливный фильтр.Вроде лучше,но всеровно так ж, а может и показалось. Кстати расход вырос и не мало!
Nasreddin
KanDrat писал(а):

Дэсперадо писал(а):

Незачто... Может кто еще чего толкового подскажет...

Ну ктонибудь подскажите еще? что это, что первое смотреть!


Можно попробовать поотключать датчики (кроме коленвального естественно) и посмотреть на реакцию машины, ехать все равно должна.
Алексей 044
Разъем ДПКВ или сам датчик. Стоит 168 рублей, если не он то в запас пригодится. Вспомни с чего началось все. Если после замены масла, то сто пудов провода на ДПКВ. Обычно им достается когда масляный фильтр меняют. Сними разъем и прозвони его тестером, при этом пошевели в разные стороны провода. 8-)
Алексей 044
Cerega- писал(а):

проверь контакт ДПДЗ. на ХХ провода пошевели


Неисправность ДПДЗ приводит к дерганью, но только когда уже загорается лампочка диагностики и идет ошибка 0122( низкий уровень сигнала с ДПДЗ), сегодня у самого была такая ерунда не стого не сего. Сбросил на компе ошибку и пошла дальше нормально. 8-)
KanDrat
Цитата:

Вспомни с чего началось все

Начиналось это месяц назад, провал такой был,может быть раз в неделю. Потом по чаще,раз в день.Тут в один прекрасный день вообще тупить стала. Она не дергается,она просто теряет обороты вплоть до того что глохнет, педаль газа не реагирует вообще хоть в пол вдави.
Автол
Не самое легкое, а самое правильное! Слушай сюда, алгоритм:
1. Не трогай топливную систему!
2. Сними крышку и отчисти, снимая по очереди ВВ провода и внимательно их осмотри! Скорее всего дело в них!
3. Попроси у друга МЗ исправный покататься! Если дело не в нем, то осталось поменять свечи!
4. Меняй свечи, не парясь, не осматривая их, просто ставь новый комплект и все.
KanDrat
Автол писал(а):

Не самое легкое, а самое правильное! Слушай сюда, алгоритм:
1. Не трогай топливную систему!
2. Сними крышку и отчисти, снимая по очереди ВВ провода и внимательно их осмотри! Скорее всего дело в них!
3. Попроси у друга МЗ исправный покататься! Если дело не в нем, то осталось поменять свечи!
4. Меняй свечи, не парясь, не осматривая их, просто ставь новый комплект и все.

Так, что такое МЗ???Какую крышку снять?
Вот что заметил я, когда бак полный, даже 20 литров. Машина едит все нормально, как остается 5 литров и уже датчик горит.Начинает тупить! Интересно получается!
Dacent
У меня что то вроде этого было. Я поменял высоковольтные провода, модуль зажигания, свечи, прокладку между блоком дросельной заслонки и ресивером и почистил воздушный фильтр. Вобщем было фиговое зажигание и сифонило. Сейчас все нормально.
тест-пилот
А ты попробуй давление в топливной рампе померять - какое у тебя создает бензонасос? есои малое, то меняй бензонасос, а еще у кореша на 2109 было похоже, так у него оказалось, что у Д коленвала контакты перетерлись и между собой замыкают - посмотри там внизу, у генератора их
Moscow-driver
Может и ДМРВ сдыхает, или гофра от воздушного фильтра к дроссельному узлу соскочила с патрубка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы