Locky писал(а):
да... это я знаю... блин че взять-то тогда, на мягкой резине я долго не проживу... в силу дорог и характера своего
Я же тебе написал свое ИМХО- Michelin Pilot Exalto-2
У меня стоит в размерности 195,50R15
Никаких проблем. Кочки не объезжаю Locky писал(а):dd112
есть че нить интересное про нее почитать если честно 7 стр. не охота читать
А не широкие ? 195?
Я не знаю - почитай последний авторевю ...
В сравнении с GIII - практически не надо греть. До 0 и даже немного меньше можно нормально ездть. По воде отлично. ОЧЕНЬ предсказуемая резина. Очень стабильно и понятно себя ведет. Если бридж например запищал - все уже не управляется, на этой еще вполне можно рулить. Срыв происходит не так резко как у бриджа. Бридж даже разогретый проигроет в продольной нагрузке. По торможении на прямой - видимо будут похожи (опять же бридж должен прогрет быть)dd112 писал(а):Locky писал(а):dd112
есть че нить интересное про нее почитать если честно 7 стр. не охота читать
А не широкие ? 195?
Я не знаю - почитай последний авторевю ...
В сравнении с GIII - практически не надо греть. До 0 и даже немного меньше можно нормально ездть. По воде отлично. ОЧЕНЬ предсказуемая резина. Очень стабильно и понятно себя ведет. Если бридж например запищал - все уже не управляется, на этой еще вполне можно рулить. Срыв происходит не так резко как у бриджа. Бридж даже разогретый проигроет в продольной нагрузке. По торможении на прямой - видимо будут похожи (опять же бридж должен прогрет быть)
Спорно....катался и на G3 и на ПЕ2....по мне так G3 получше....пилот мягковат как то... На прогретой резине G3 полюбому лучше чем мишка и управляется и тормозит и буксует меньше....
Мишлен в этом плане более как бы сказать универсален, не такой требовательный к прогреву...
Вобщем я бы выбрал G3.
ЗЫ. Кстати, мне больше понравился ПЕ1 чем 2....Stels_dust писал(а):dd112 писал(а):Locky писал(а):dd112
есть че нить интересное про нее почитать если честно 7 стр. не охота читать
А не широкие ? 195?
Я не знаю - почитай последний авторевю ...
В сравнении с GIII - практически не надо греть. До 0 и даже немного меньше можно нормально ездть. По воде отлично. ОЧЕНЬ предсказуемая резина. Очень стабильно и понятно себя ведет. Если бридж например запищал - все уже не управляется, на этой еще вполне можно рулить. Срыв происходит не так резко как у бриджа. Бридж даже разогретый проигроет в продольной нагрузке. По торможении на прямой - видимо будут похожи (опять же бридж должен прогрет быть)
Спорно....катался и на G3 и на ПЕ2....по мне так G3 получше....пилот мягковат как то... На прогретой резине G3 полюбому лучше чем мишка и управляется и тормозит и буксует меньше....
Мишлен в этом плане более как бы сказать универсален, не такой требовательный к прогреву...
Вобщем я бы выбрал G3.
ЗЫ. Кстати, мне больше понравился ПЕ1 чем 2....
Да блин - для Ростова на Дону G3 отличная резина как и пе-2!
Но мы то про Москву и Казань!Ryaboff писал(а):Как думаете GY Excellence, действительно достойная резина, или так реклама. Просто задумался не на шутку...Выбор между
Michelin Energy E3a
GY Excellence.
Нужно, что бы было тихо, рулилась хорошо и боковина пожесче под ковку.
имхо, из перечисленного тобой GY Excellence - фаворит , но не бесспорный. у этого GY есть большой минус - очень лихо стирается. А так обе тихие, рулиться неплохо, боковина ощутимо крепче у GYdimazan
Цитата:Кто-нибудь юзал "Vredestein Hi-Trac" - R14
у меня такая. Пересел с розавы, поэтому ощещения не срвнить :grin:
мне нравиться, дорогу держит оч хорошо, тормоза отличные, по воде тоде нехило цепляетсяT&B писал(а):
имхо, из перечисленного тобой GY Excellence - фаворит , но не бесспорный. у этого GY есть большой минус - очень лихо стирается. А так обе тихие, рулиться неплохо, боковина ощутимо крепче у GY
А насколько лихо, хоть на пару лет хватит? Ryaboff писал(а):T&B писал(а):
имхо, из перечисленного тобой GY Excellence - фаворит , но не бесспорный. у этого GY есть большой минус - очень лихо стирается. А так обе тихие, рулиться неплохо, боковина ощутимо крепче у GY
А насколько лихо, хоть на пару лет хватит?
куплены примерно в одно время гидрогрипп (на мою ласточку) и экселенс на матрехе коллеги. стиль вождения примерно одинаковый, спокойный, не кавалеристкий. у меня износ спереди 1-2 мм (как новые), у него осталось после 1 сезона 3-4 мм. вот и разница. да и в тестах про износ экселенса пишут. но резина в целом офигительнаяVlad B писал(а):Счаз самый прикол, был вчера в Ашане, там Хака-4 или 5 185/65/14 стоит 1850р, вот что надо брать.
Гыы!!! Они свое бабло месяца 4 назад срубили..неплохо кстатиЖеня2112 писал(а): нокию поставил, я правильно понял? И как она?
Прошлое лето отъездил на i3. Все понравилось. Луж не замечаю. Из недостатков - шумит побольше, чем предыдущий мишлен (модель уже забыл), до для наших машинок, это не критерий . Мягкая, красивая, хорошая резина ИМХО.Ryaboff писал(а):Как думаете GY Excellence, действительно достойная резина, или так реклама. Просто задумался не на шутку...Выбор между
Michelin Energy E3a
GY Excellence.
Нужно, что бы было тихо, рулилась хорошо и боковина пожесче под ковку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133822
вот, посмотри
Я выбирал в том числе и из-за боковины (у мишлена очень уж нежной показалась для наших "дорог")
По износу пока ничего сказать не могу - отъездил только одно лето.Vlad B писал(а):Servikt писал(а):
Хгде???? Дайте восемь!!!
Ну приезжай, в Питере её навалом. Да еще с дисконтом можно взять её.
Лично я брал размерность как и у камы которая с завода стояла, чтоб не нарушать сход-развал лишний раз. Вроде 175/65R14. За 2 штуки помню меньше 2900р отдал, там же в магазе "Колесо" за 110р мне перекинули резину и отбаллансили.
Блин, у нас 185/60/14 стоит 2000 р... Фигасе разница! А Хакку 4 175/65/14 я брал по осени по 2800р! Офигеть просто...