Прошу совет по летней резине. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#101:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 14:53
Locky писал(а):


да... это я знаю... блин че взять-то тогда, на мягкой резине я долго не проживу... в силу дорог и характера своего Sad



Я же тебе написал свое ИМХО- Michelin Pilot Exalto-2
У меня стоит в размерности 195,50R15
Никаких проблем. Кочки не объезжаю Wink

#102:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:15
dd112

есть че нить интересное про нее почитать если честно 7 стр. не охота читать Very Happy
А не широкие ? 195?

#103:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:21
BFGoodrich Profiler 2 в За рулем третии, в ADAC не рекомендованные единственные шины.
#104:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:32
Locky писал(а):

dd112

есть че нить интересное про нее почитать если честно 7 стр. не охота читать Very Happy
А не широкие ? 195?



Я не знаю - почитай последний авторевю ...
В сравнении с GIII - практически не надо греть. До 0 и даже немного меньше можно нормально ездть. По воде отлично. ОЧЕНЬ предсказуемая резина. Очень стабильно и понятно себя ведет. Если бридж например запищал - все уже не управляется, на этой еще вполне можно рулить. Срыв происходит не так резко как у бриджа. Бридж даже разогретый проигроет в продольной нагрузке. По торможении на прямой - видимо будут похожи (опять же бридж должен прогрет быть)

#105:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:40
Ок, буду брать смотрю по цене не очень дешевые...
но наверно 185/60/14...

#106:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:47
dd112 писал(а):

Locky писал(а):

dd112

есть че нить интересное про нее почитать если честно 7 стр. не охота читать Very Happy
А не широкие ? 195?



Я не знаю - почитай последний авторевю ...
В сравнении с GIII - практически не надо греть. До 0 и даже немного меньше можно нормально ездть. По воде отлично. ОЧЕНЬ предсказуемая резина. Очень стабильно и понятно себя ведет. Если бридж например запищал - все уже не управляется, на этой еще вполне можно рулить. Срыв происходит не так резко как у бриджа. Бридж даже разогретый проигроет в продольной нагрузке. По торможении на прямой - видимо будут похожи (опять же бридж должен прогрет быть)



Спорно....катался и на G3 и на ПЕ2....по мне так G3 получше....пилот мягковат как то... На прогретой резине G3 полюбому лучше чем мишка и управляется и тормозит и буксует меньше....
Мишлен в этом плане более как бы сказать универсален, не такой требовательный к прогреву...

Вобщем я бы выбрал G3.

ЗЫ. Кстати, мне больше понравился ПЕ1 чем 2....

#107:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:57
Stels_dust

да блин взял бы G3 ну не понравилось все равно бы докатал потом бы взял другое ну нет их в продаже.... Sad

#108:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 16:44
Stels_dust писал(а):

dd112 писал(а):

Locky писал(а):

dd112

есть че нить интересное про нее почитать если честно 7 стр. не охота читать Very Happy
А не широкие ? 195?



Я не знаю - почитай последний авторевю ...
В сравнении с GIII - практически не надо греть. До 0 и даже немного меньше можно нормально ездть. По воде отлично. ОЧЕНЬ предсказуемая резина. Очень стабильно и понятно себя ведет. Если бридж например запищал - все уже не управляется, на этой еще вполне можно рулить. Срыв происходит не так резко как у бриджа. Бридж даже разогретый проигроет в продольной нагрузке. По торможении на прямой - видимо будут похожи (опять же бридж должен прогрет быть)



Спорно....катался и на G3 и на ПЕ2....по мне так G3 получше....пилот мягковат как то... На прогретой резине G3 полюбому лучше чем мишка и управляется и тормозит и буксует меньше....
Мишлен в этом плане более как бы сказать универсален, не такой требовательный к прогреву...

Вобщем я бы выбрал G3.

ЗЫ. Кстати, мне больше понравился ПЕ1 чем 2....



Да блин - для Ростова на Дону G3 отличная резина как и пе-2!
Но мы то про Москву и Казань!

#109:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 22:18
сонтиненталь эко контак хорошая резина ,брал ее за 750 рублей на распродаже в метро (многие здесь помнят)резина показала себя хорошо и летом и зимой :cool: .нет ни одной грыжи вроде.не советую YOKOHAMA 520 она у меня на форде я после зимней шипованной вчера поменял и охренел как она гудит.
#110:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 03:36
Как думаете GY Excellence, действительно достойная резина, или так реклама. Просто задумался не на шутку...Выбор между
Michelin Energy E3a
GY Excellence.
Нужно, что бы было тихо, рулилась хорошо и боковина пожесче под ковку.

#111:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 12:12
Ryaboff писал(а):

Как думаете GY Excellence, действительно достойная резина, или так реклама. Просто задумался не на шутку...Выбор между
Michelin Energy E3a
GY Excellence.
Нужно, что бы было тихо, рулилась хорошо и боковина пожесче под ковку.


имхо, из перечисленного тобой GY Excellence - фаворит , но не бесспорный. у этого GY есть большой минус - очень лихо стирается. А так обе тихие, рулиться неплохо, боковина ощутимо крепче у GY

#112:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 17:14
dimazan
Цитата:

Кто-нибудь юзал "Vredestein Hi-Trac" - R14


у меня такая. Пересел с розавы, поэтому ощещения не срвнить :grin:
мне нравиться, дорогу держит оч хорошо, тормоза отличные, по воде тоде нехило цепляется

#113:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 01:57
T&B писал(а):


имхо, из перечисленного тобой GY Excellence - фаворит , но не бесспорный. у этого GY есть большой минус - очень лихо стирается. А так обе тихие, рулиться неплохо, боковина ощутимо крепче у GY

А насколько лихо, хоть на пару лет хватит? Sad

#114:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 11:24
Ryaboff писал(а):

T&B писал(а):


имхо, из перечисленного тобой GY Excellence - фаворит , но не бесспорный. у этого GY есть большой минус - очень лихо стирается. А так обе тихие, рулиться неплохо, боковина ощутимо крепче у GY

А насколько лихо, хоть на пару лет хватит? Sad

куплены примерно в одно время гидрогрипп (на мою ласточку) и экселенс на матрехе коллеги. стиль вождения примерно одинаковый, спокойный, не кавалеристкий. у меня износ спереди 1-2 мм (как новые), у него осталось после 1 сезона 3-4 мм. вот и разница. да и в тестах про износ экселенса пишут. но резина в целом офигительная

#115:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 19:56
Servikt писал(а):

Хгде???? Дайте восемь!!!



Ну приезжай, в Питере её навалом. Да еще с дисконтом можно взять её.

Лично я брал размерность как и у камы которая с завода стояла, чтоб не нарушать сход-развал лишний раз. Вроде 175/65R14. За 2 штуки помню меньше 2900р отдал, там же в магазе "Колесо" за 110р мне перекинули резину и отбаллансили. Там же в это время один "Пасан" брал низкопрофильную Nexen, дык у меня на каме столько же грузов весит, причем которая прошла хрен знает сколько тыс.км.

#116:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 19:59
Счаз самый прикол, был вчера в Ашане, там Хака-4 или 5 185/65/14 стоит 1850р, вот что надо брать.
#117:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:26
Vlad B писал(а):

Счаз самый прикол, был вчера в Ашане, там Хака-4 или 5 185/65/14 стоит 1850р, вот что надо брать.



Гыы!!! Они свое бабло месяца 4 назад срубили..неплохо кстати

#118:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:33
Мля. В последнем ЗР обосрали мою резину Cordiant Sport W1.
Sad

#119:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:14
Vlad B, нокию поставил, я правильно понял? И как она? тоже думаю о ней... 1500 за балон
#120:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:55
Женя2112 писал(а):

нокию поставил, я правильно понял? И как она?


Прошлое лето отъездил на i3. Все понравилось. Луж не замечаю. Из недостатков - шумит побольше, чем предыдущий мишлен (модель уже забыл), до для наших машинок, это не критерий Wink. Мягкая, красивая, хорошая резина ИМХО.

#121:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:29
Кстати, чем отличаются Nokian i3 от Nokian Hakka i3?
#122:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:59
Ryaboff писал(а):

Как думаете GY Excellence, действительно достойная резина, или так реклама. Просто задумался не на шутку...Выбор между
Michelin Energy E3a
GY Excellence.
Нужно, что бы было тихо, рулилась хорошо и боковина пожесче под ковку.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133822
вот, посмотри
Я выбирал в том числе и из-за боковины (у мишлена очень уж нежной показалась для наших "дорог")
По износу пока ничего сказать не могу - отъездил только одно лето.

#123:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:37
Vlad B писал(а):

Servikt писал(а):
Хгде???? Дайте восемь!!!
Ну приезжай, в Питере её навалом. Да еще с дисконтом можно взять её.

Лично я брал размерность как и у камы которая с завода стояла, чтоб не нарушать сход-развал лишний раз. Вроде 175/65R14. За 2 штуки помню меньше 2900р отдал, там же в магазе "Колесо" за 110р мне перекинули резину и отбаллансили.


Блин, у нас 185/60/14 стоит 2000 р... Фигасе разница! А Хакку 4 175/65/14 я брал по осени по 2800р! Офигеть просто...

#124:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:32
Господа, объясните, пожалуйста, доходчиво, зачем на "ковку" нужна "боковина пожесче"?
Дело в том, что я присматриваюсь к комплекту диски SLIK L1711 (ковка) + Nokian i3. Боковина у шин, насколько я понял, мягкая. Чем она будет лучше/хуже на штамповке?

#125:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:51
Боковина пожёстче нужна скорее на литьё что бы не разбить, на ковку пофиг, только если погнёшь немного, а на штамповку всё равно ибо диск стоит копейки!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU