Sanych_P писал(а):Женя2112 писал(а): нокию поставил, я правильно понял? И как она?
Прошлое лето отъездил на i3. Все понравилось. Луж не замечаю. Из недостатков - шумит побольше, чем предыдущий мишлен (модель уже забыл), до для наших машинок, это не критерий
. Мягкая, красивая, хорошая резина ИМХО.
+1 !!!! Поставил прошлым летом. После Якогамы (правда уже 3 годовалой) - небо и земля !!!!! Но это субьективно.....LambadA писал(а):Боковина пожёстче нужна скорее на литьё что бы не разбить, на ковку пофиг, только если погнёшь немного, а на штамповку всё равно ибо диск стоит копейки!
Что бы погнуть ковку надо очень постараться.
Обычно очень хорошо ковка рубит боковины шин, но сама не гнется и не мнется.
Ездил на Сликах с Нокиан 4, проходил знаемVlad B писал(а):Лично я брал размерность как и у камы которая с завода стояла, чтоб не нарушать сход-развал лишний раз
А при чем тут сход - развал??
Он вроде не нарушается!Barmaley2005 писал(а):Scaglietti а кто там вообще победил?
Если из отечественных то
1. Амтел Т301 1500рублей
2. Cordiant Sport W1 1200 рублей
и т.д.
До них идут Континенталь и Барум, но они намного дороже.
Тест производился 14-ых шинBarmaley2005 писал(а):Scaglietti не из импортных, кто в первой пятерке?
Первая пятерка из "наших"
1. Amtel Planet T-301 1500руб.
2. Cordiant Sport W1 1200руб.
3. Kaма Euro-224 1180руб.
4. Matador MP-14 1030руб.
5. Кама-217 1020руб.
лучшие с большим отрывом это позиции 1 и 2.
3,4,5 с большим отставанием