Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться!!! Двигатель заводится и глохнет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите разобраться!!! Двигатель заводится и глохнет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rockway07



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Норильск
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 21:43
Ответить с цитатой

Вчера посреди дороги заглохла машина. Через пару минут завелась, проехал метров сто, опять заглохла, в момент заглохания все приборы в ноль. Через некоторое время снова завелась, доехал до гаража. В конце концов, на холостых такая же картина. Включаю зажигание, стартер крутит, двигатель заводится, работает без перебоев в интервале от 10 секунд до нескольких минут, потом приборы отрубаются и двигатель глохнет. Может работать и дольше, но даю нагрузку, включаю поворотники или печку, все умирает.
Спецы, подскажите пожалуйста, что может быть?

_________________
ВАЗ 2107
Вернуться к началу
Rockway07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 21:47
Ответить с цитатой

Может генератор? Проверял?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockway07



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Норильск
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 22:26
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Может генератор? Проверял?


Проверил, вроде в порядке и заряд на АКБ дает.

_________________
ВАЗ 2107
Вернуться к началу
Rockway07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 22:30
Ответить с цитатой

А при чем тут генератор? Двигун будет работать и без генератора.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 22:37
Ответить с цитатой

См. предохранители. И клапан на карбе если таков есть, то что приборы гаснут очень похоже на предохранитель... ... у меня такое случалось.... абосрался, еду себе никому не мешаю, тут начинает вонять горелым, (перед поездкой начитался в инете про то как машины загораются), быстро заглушил...... вонять перестало вроде, вкл. см а приборы не работают, см предохр, а там фаршшшш. 1 предохр сгорел так что там все поплавилось..... а мышину начал заводить она заводится а холостых нет вообще, т.е. глохнет. я под капот, см клапан.... а с него провод + на коллектор свалился.... вот собсна и причина.
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 22:38
Ответить с цитатой

Странное явление. Двиг и так должен работать. Но если все приборы умирают... Тут похоже совпадение. Двиг и электрика. Двиг глохнет- посмотри бензонасос, может топливо не поступает, поэтому и глохнет. Или свечи засраны. А вот приборы умирают- хрен знает. Может на массу где-то давит. Хотя если на массу давило бы- аккум бы умер сразу.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 23:00
Ответить с цитатой

Есть такая кака в контактной группе замка зажигания. Там есть на оси пластмассовый прилив, который нажимает на пластину для замыкания контактов. Так вот, бывает что контакты греются и этот пластиковый выступ (а он и не очень большой) расплавляется. В следствие чего, ключ поворачиваешь, а стартер не крутит и приборы по нулям.
Если в раз все приборы умирают, то дело не в предохранителях, а именно в замке зажигания.
Я бы сначала посмотрел провода, подходящие к замку зажигания. Может быть там просто контакт хреновый.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

Да скорее всего дело в замке зажигания. У меня дважды такая трабла была.
В первый раз колодка плохо держалась на замке зажигания - был плохой контакт. При езде контакты отходили - двигатель глох и приборы по нулям. После того как колодку подправишь все нормально.
В другой раз когда накрылся замок зажигания - симптомы в точности как у тебя. Машина едет, через какое-то время глохнет, приборы и освещение отрубается, потом заводишь снова и т.д. После замены замка все пришло в норму.

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockway07



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Норильск
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 06:52
Ответить с цитатой

Kender писал(а):

В другой раз когда накрылся замок зажигания - симптомы в точности как у тебя. Машина едет, через какое-то время глохнет, приборы и освещение отрубается, потом заводишь снова и т.д. После замены замка все пришло в норму.


Так что, полностью замок поменять или только контактную группу?

_________________
ВАЗ 2107
Вернуться к началу
Rockway07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 09:34
Ответить с цитатой

Контактную группу, ее очень просто менять, снимаешь провода , если семерка то колодку, есть там стопортное колечко , его снимаешь и ставишь новую группу и обратно стопор втыкиваешь, и все наладится, можно даже сам замок не снимать
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockway07



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Норильск
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 08:56
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся. Но дело было в блоке предохранителей, поменял его на нового образца (с ножевыми предохранителями) и проблемы исчезли.
Советую всем у кого БП с пальчиковыми предохранителями - меняйте на ножевые и проблем как у меня не будет.

Удачи на дорогах.

_________________
ВАЗ 2107
Вернуться к началу
Rockway07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы