Страница 1 из 1
A55A
Привет, Всем,

ВАЗ 2111, 2000 года, с вертикальным расположением рычага управления. На заглушеной машине (или на работающей, но когда на САУО выставлены температуры ниже 22) рычаг передвигается нормально, в _половине_ случаев когда повышаешь температуру регулятором на САУО (заслонка отопителя поворачивается моторедуктором и в салон начинает поступать горячий воздух)- заслонки "на стекло" и "в ноги" начинает подклинивать в самых крайних положениях регулятора (в самом верху или в самом низу). Если выставить пониженую температуру, то заслонки "отпускает" и можно нормально управлять ими. Не могу понять от чего это происходит, однозначно зависит от положения заслонки отопителя, но она находится достаточно далеко от заслонок направления вентиляции, на ощуп определить что является источником подклинивания не могу, тем более когда ничинаешь возиться с заслонками это пропадает. Похоже на то что от температуры происходит изменение геометрии пластмасовых деталей, но почему тогда это происходит не всегда? Что посоветует опытный в печках народ? Можно устранить не снимая торпеду?
Consigliori
A55A
Тут уже писали про коробление заслонки, и что вроде на боле сежих машинах она аллюминиевая... НО для начала наверное можно WD40 побрызгать все сочленения... Если машина без воздушного-противопылевого фильтра, то там обычно грязь и пыль всякая закисает на сочленениях... :-(
A55A
Consigliori
Тут уже писали про коробление заслонки...

Поиском про подклинивание заслонок направления вентиляции и отопления ничего не нашел, поэтому и создал тему... Ок, но дело не в заслонке отопителя, она у меня ходит как часы... А заслонки напавления так работают с рождения, то есть это не грязь. Просто отец забил на такое дело - так и ездил "всегда в ноги", а я привередливый...
A55A
Ну вот, зажили руки и решил отписаться Smile Smile Smile Дедуктивным методом выяснил что подклинивает верхняя заслонка "на стекло" в горизонтальном положении (в этом положении она как раз находится когда ручка регулятора в самом верху или в самом низу). Оказалось что левая боковина пластмассового кожуха внутри которого двигаются заслонки имеет канавку и боковой край верхней заслонки поппадет в него, когда заслонка опущена в самое нижнее свое положение. В этом положении зазор между торцом заслонки и боковиной кожуха получается достаточный что бы загнать в него мелкую шкурку на тканевой основе. Делал так: край кусочка шурки совмещал с этой канавкой (тканью к поверхности), затем поворачивал заслонку что бы ее торец попал на канавку со шкуркой (рукой, потому что все-равно требуется достаточное усилие), затем заслонку вновь поворачивал в горизонтальное положение (в котором ее подклинивает), но только уже двигая вместе со шкуркой. В этом положении шкурка уже хорошо зажимется между торцом и боковиной - заслонка придерживается, шкурка вытягивается и шлифует торец залонки. Мне хватило 5 или 6 итераций. Места на руках которые лучше сразу же заклеить лейкопластырем будут хорошо видны уже после первой попытки Smile.

Ладно, извиняйте если написал скомкано и не понятно, но думаю тот кто не захочет снимать торпедо из-за этих заслонок - разберется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы