Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я сам менял задние амортеры и пружины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я сам менял задние амортеры и пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:02
Ответить с цитатой

Вообщем пришло время замены задних пружин. 95 тык дают о себе знать.
Выбор пружин пал на немецкий Килен стоимость 1100 пара, при покупке решил взять и передние что бы в переспективе все было одинаковое.
В течении дня поездив с пружинами в багажнике пол дня решил заоодно сменить и амортеры.Оговорюсь что купил наверно зря.
Выбрал Сакс масленный. 1350 штука
Вообщем решил провести замену самомтоятельно. Думал там стойка целиковая, оказалось хрен.
Снял первую за 30 минут, затем начелась еб...ля по уустановке. Попытки установить по мурзилке без стяжок закончилось 3 часовым мозго..ством и безрезультативн.остью.
У соседа взял стяжки и все пошло веселе. Через пол часа первая стойка стояла на месте, Через час и вторая на месте.
А темперь про эмоции. Создателем верхнего крепления задней стойки дать бы по голове за это извращение.
Снятые амортеры СААЗ которым 95 тысяч по движению штока напоминали новые, еще раз говорю можно было 6не менять бы. Положил их про запас.
Теперь первые эмоции которые поячвидись после пробной поездки.
Собствено ничего особеного, тока на первый взгля в поворотах стала меньше кренится.
Вот все что смог написать после 6 часой работы Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:12
Ответить с цитатой

Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:17
Ответить с цитатой

Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:18
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...

Ну во превых хотелось бы узнать как ты менял их за 40 минут. СО тяжками или нет? И еще при наличи стяжек у меня тоже 40 минут на сторону ушло

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:18
Ответить с цитатой

Поддомкрачиваеш жопу, откручиваеш старые аммо и мтавишь новые в месте с пружинами. Потом домкратом медленно опускаешь жопу на новые аммо ( только следить чтоб штоки в отверстия в кузове попали) и прикручиваеь. Вот и все и ни каких плясок с бубном во круг машины. А вод перед без стяжек пружин не разобрать и не собрать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:21
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Вот все что смог написать после 6 часой работы


Хотел поковырятся с машиной и поковырялся :grin:
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:21
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Потом домкратом медленно опускаешь жопу на новые аммо

По началу пробовал, но штоки в дырки не попадали, а попытики сделать напровляющую для них не принесло результата.
Tom669 писал(а):
А вод перед без стяжек пружин не разобрать и не собрать.

Перед я знаю, но я бы например лучше бы пару передних пребрал, там хоть объем работы больше, зато сделано все по уму.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:23
Ответить с цитатой

Я задние уже таким способом не на первой машине меняю.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:24
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Хотел поковырятся с машиной и поковырялся

Точно! :-D

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:27
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Я задние уже таким способом не на первой машине меняю.

ДА я поначалу думал что там вроде все просто. Подобная схема на москвиче 2141. Та прикоучиваешь верх, ставишь пружину опускаше чутка машину и прикручиваешь нижнее крепелние амортера. А тут самое западло что надо ловит шток наверху куда доступ не смый лучший

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:30
Ответить с цитатой

Надо было приятеля пригласить. Вдвоем веселее и удобней.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:31
Ответить с цитатой

А на хрена там стяжки нужны?! Абсолютно не нужны они там!
Стяжки - только на передних амортизаторах будут необходимы.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:31
Ответить с цитатой

economist6

А проставочек то ,нет сзади?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:47
Ответить с цитатой

economist6, чтож ты раньше не спросил как менять задние Аммы. Там стяжки нафиг не нужны. Нужна металлическая трубка 10-20 см., которую одеваешь на шток аммо и в отверстие стакана вставляешь. Домкратом поднимаешь аммо. Снимаешь трубку, закручиваешь гайку.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:59
Ответить с цитатой

Извините за качество фотки:


_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 11:12
Ответить с цитатой

Волк
Спасибо за мысль! Я об этом думал, но беда в том что бы затем вынуть эту напровляющую надо было крепеж ремня снимать, а мне не хотелось.
Волк писал(а):
economist6, чтож ты раньше не спросил как менять задние Аммы.

Да все получилось не ожиданно. Сначала хотел тока пружины поменять, затем купил и передние, потом купил амортеры, затем меня просто переклинило поменять их. Very Happy
Одним словом после всех этих хамен в долгах как в шелках, а мог бы еще ездить машина поднялась всего на пару сантиметров Sad
max-np-max писал(а):
А проставочек то ,нет сзади?

Нету и нехотел ставить.
Tom669 писал(а):
Надо было приятеля пригласить. Вдвоем веселее и удобней.

Согласен но люблюделать один.
RazzoR писал(а):
А на хрена там стяжки нужны?! Абсолютно не нужны они там!
Стяжки - только на передних амортизаторах будут необходимы.

Да и смотрел по мурзилке что стяжки там не нужны поэтому без них и пытался попать штоком в дырку. Результатом не увенчалось. Что я тока не делал и домкратил и жопу вывешивал. А в резкультате со стяжками все получилось за 40 минут. На будующе если мой Сакс умрет и буду ставить родные амортеры то все учту Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 11:40
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Да и смотрел по мурзилке что стяжки там не нужны поэтому без них и пытался попать штоком в дырку. Результатом не увенчалось. Что я тока не делал и домкратил и жопу вывешивал. А в резкультате со стяжками все получилось за 40 минут. На будующе если мой Сакс умрет и буду ставить родные амортеры то все учту Very Happy
Катушки ремней безопасности легче открутить :-D , чем плясать с бубном вокруг машины.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 12:07
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Катушки ремней безопасности легче открутить

это я уже понял когда все закончил в десять вечера. :-D До сих пор не пойму какой черт меня дернул вечером воскресения менять это :-D

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 12:20
Ответить с цитатой

А почему брал аморты Закс? После теста в Авторевю? Как от них впечатления? комфортнее ли стала машина?
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 12:20
Ответить с цитатой

economist6, ты ещё легко отделался.
Правый минут за 40 поменял. А левый с помощью болгарки снимал. Болты прикипели в аморте и в проставке. Вот где я намудохался отдуши.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 12:21
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Выбор пружин пал на немецкий Килен

Они вобще то должны быть Шведские.
Юзал такие - хорошие пружинки.
Как ощущения от подвески?
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 12:27
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Они вобще то должны быть Шведские.

Точно шведские. Вчера от усталости перепктал Very Happy
Об ощущения говорить ничего пока не могу, так как поставил тока зад.
Морда родная и менять буду тока на нем в лучшем случае пружины уже купленые и то не скоро.
Волк писал(а):
Болты прикипели в аморте и в проставке.

А у меня вообще все на раз открутилось. Снятие занимало порядка 15 минут, если не считать разбор платики в багажнике.
AlekseyZZZ писал(а):
А почему брал аморты Закс? После теста в Авторевю? Как от них впечатления? комфортнее ли стала машина?

Да хотел взяять имено тот сакс но взял обычный масляный. Надо было конечно не спешить но свербило Very Happy
Другие не стал. Монро как-то народ не очень хвалить да и у брата в свое время на волге они 20 тык отходили, у бати на Москвиче тоже что-то быстро умерли. Плазу как-то душа не лежа, Фенокс немного пугал. СААЗ такой как на зоводе не найти. А вот сакс на форуме плохими словами вроде не опускали. Very Happy
А по впечатлениям пока ничего особеного. Зад всегда был сзади и я его особо не ощущаю Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 13:00
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
До сих пор не пойму какой черт меня дернул вечером воскресения менять это


Все правильно! Smile Не надо себе отказывать в удовольствии, я например в субботу сменил помпу, ремень и ролики Smile
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
screw



На форуме 10 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 13:08
Ответить с цитатой

Что бы не мучиться с попаданием штоков задних амортизаторов в дырки наверху надо на них надевать шланг. Шланг просовывается в отверстие, надевается на шток, машина опускается. Вот и все ))) никаких проблем, попадет точно в нужное место. Я зимой так делал. У меня проблема была одна, открутить нижние болты... один в итоге пилил.
_________________
Вернуться к началу
screw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 13:28
Ответить с цитатой

screw писал(а):
них надевать шланг

Я про мягкий шлан не сообразил. ОН там то что нужно Very Happy
max-np-max писал(а):
Не надо себе отказывать в удовольствии

Ага, спина и пальцы почему-то болят до сих пор :-D

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы