Как я сам менял задние амортеры и пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:39
economist6
так чё говоришь, зад поднялся?
По сабжу, кто чё скажет, какие пружины взад 11 вкорячить?
Нуна шоп не ниже стока, даже лучше чуууть выше, и не так под загрузкой по отбойникам чиркала.
Есть мысли?

#27:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:08
Вадя писал(а):

так чё говоришь, зад поднялся?


поднялся максимум на пару см.

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:36
economist6
плоха..и шо его делать?
Весна на носе, дача..Неохота проставки ставить.а без них трубец..

#29:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:49
Не могу снять нижний болт амортизатора, гайку открутил, а болт крепко сидит в резинке. Выбивать не удобно, т.к. тормозной барабан мешает. Помогите советом, как его снять.
#30:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:54
_Саня писал(а):

Не могу снять нижний болт амортизатора, гайку открутил, а болт крепко сидит в резинке. Выбивать не удобно, т.к. тормозной барабан мешает. Помогите советом, как его снять.

Я болгаркой срезал.

Когда будешь ставить новые болты, смажь графитовой смазкой.

#31:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:05
_Саня
а я выкручивал... просто берёшь и крутишь Smile

#32:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 21:58
_Саня
Да постучи не много молотком. Мне помогло. И еще отогни не много балку чтобы ослабить нагрузку на него.
Или верно гворит RazzoR

#33:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:05
economist6 писал(а):

Перед я знаю, но я бы например лучше бы пару передних пребрал, там хоть объем работы больше, зато сделано все по уму.



Повеселил. Когда болты закиснут, будет еще та развлекуха. А открутить гайку штока на передних амортизаторах еще та песня с теми спецключами, что продаются в авто-магазинах. Без пневмоинструмента сто пудов не обойтись. Нет уж лучше задние поменять, да и развальные болты трогать не надо.

#34:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:27
JustBull писал(а):

Повеселил


Обхохотаться :-D
Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается. Скока раз переберал предние стойки на других машинах то никогда проблем не было.

#35:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:35
economist6 писал(а):

Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается. Скока раз переберал предние стойки на других машинах то никогда проблем не было.



Закисшие болты не на штоках, а на стойках внизу, два болта, один из которых с эксцентриковой гайкой. А гайку на заднем штоке открутить гораздо легче, чем на переднем. Т.к. можно изогнутым ключом накидным и обычным ключом, удерживающим шток, все открутить без проблем. А вот с гайкой на переднем амортизаторе, удерживающей шток, придется повозиться, т.к. она внутри опоры. И без специального ключа не обойтись, а лучше всего пневмоинструментом, но это только на СТО.

У меня штоки передних амортизаторов так были закручены, что только пневмоинструментом удалось сорвать гайки.

Задние менять гораздо легче имхо.

#36:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:39
economist6 писал(а):

JustBull писал(а):

Повеселил


Обхохотаться :-D
Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается.

+1

JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?

#37:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:57
Волк писал(а):


JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?



Об этом я не подумал, снимал целиком Smile. Менял опоры, амортизаторы не трогал. Кстати, сверху на стакан, куда входит амортизатор, заглушка не накручивается, а как бы придавлена с трех сторон, имеет характерные вмятинки. Это означает, что у меня неразборная стойка?

#38:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:03
JustBull писал(а):

Волк писал(а):


JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?



Об этом я не подумал, снимал целиком Smile. Менял опоры, амортизаторы не трогал. Кстати, сверху на стакан, куда входит амортизатор, заглушка не накручивается, а как бы придавлена с трех сторон, имеет характерные вмятинки. Это означает, что у меня неразборная стойка?

Если машина 98 г/в., то разборные. Боюсь ошибиться годом, но где-то с 2004 г. СААЗ стал делать их неразборными. Типа чтоб подделку исключить.

А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.

#39:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:08
Волк писал(а):


А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.



Спасибо, в следующий раз так и буду делать.

#40:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:24
Волк писал(а):

А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.


Хорошая мысль! Я может в это воскресение пружины поменяю спереди. По началу не хотел а теперь понял что можно после чего не надо делать сход развал.
JustBull писал(а):

два болта, один из которых с эксцентриковой гайкой


У меня эти болты легко крутятся т.к. сход развал делаю с рулярностью 10 тык. Мне всегда говорят когда их пора менять. На 50 тык их поменял когда менял опорники. Думаю с этим проблем не будет да благодоря идеи Волка все еще проще

#41:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:34
economist6
JustBull
Да вы чё мужики, это в мурзилке за рулёвской вроде описано с картинками.

Ньюансы:
Ступичную гайку нужно сорвать, пока машина стоит на колёсах, лучше с помошником, который будет давить на педаль тормоза. Головка на 30 или 32 (точно не помню), рычаг 1-1,5 метра и резкий рывок.
Гайку на штоке амортизатора лучше немного ослабить, перед тем, как вытащим рулевой наконечник.
Стяжки для пружины.
Чехол шруса не порвать.
Снять тормозной суппорт в сборе и подвязать.

Вроде всё.

#42:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:28
Волк писал(а):

Да вы чё мужики, это в мурзилке за рулёвской вроде описано с картинками.


а я еще не смотрел туда. Наверно все таки в сервисе пускай меняют. Мне последний раз поменяли опрники за 30минут на каждую сторону

#43:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:02
Сход-развал всё же лучше делать, т.к. высота может поменяться из-за пружинамортизаторов. Поэтому - менять надо нормально, через "болты".
#44:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 23:54
а я седня менял передние амморты, пружины, опорники.
Поставил все СС-20. Опоры мастер, стойки Шоссе.
Машине 2 года, пробег 42 тыка. Все шло через реальную жопу.
СПерва не мог отцепить наконечник рулевой. Пришлось использовать съемник типа вилки, который поравл пыльник на наконечнике. Я к этому был готов и пара пыльников была закуплена заранее, но заменить пыльник с этим пружинистым колечком оказалось жопой.
Плюс развальные болт очень не хотел откручитваться..и тот, который рядом с ним. На одном попортил резьбу, пока выбивал его, на втором она была уже съедена. Ждал, пока друг привезет болты и стяжки для пружин, т.к. стяжки, которые были у меня (когда-то покупал для классики), оказались коротковатые - снять пружину ими можно было, но вот поставить ее на стойку было нереально. Когда начал все собирать, оказалось, что стойка новая длиннее старой и весь механизм(ступица, диск тормозной и прочее) нужно отгибать сильнее вниз, чтобы стойку туда вкорячить. Учитывая, что машина была на домкрате одном, в эту картину вмешивался стаб поперечной устойчивости и не давал механизм опустить ниже. Пришлось его рывками дергать вниз, попутно вставляя развальный болт в стойку и опору собранной стойки в стакан в кузове.
Короче заняло все часа 3 где-то. И чето офигенно поднялась морда. Я знал, что она поднимается, но не ожтдал, что настолько.
Завтра поутру буду менять вторую сторону Smile
А потом наверно задние, либо поеду в сервис, чтобы задние там поменяли Smile
Вопрос такой - задние можно заменять поддомкрачивая только одну сторону машины или нужно всю жопу вывешивать?

#45:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 06:44
Ник0лай писал(а):

Вопрос такой - задние можно заменять поддомкрачивая только одну сторону машины или нужно всю жопу вывешивать?


Запросто!!! Сам на выходных все поменял по кругу. И мафынке стокаже и пробег почти такойже - 40500. С плотными перекурами на каждый угол уходило часа по два. Главное как тут писалось выше попасть штоком в отверстие в кузове. У меня получалось просто. Одной рукой майновал домкрат, а пальцамим другой через открытую дверь и откинутую спинку заднего сиденья направлял шток в нужное отверстие. Да, не забуть ещё буфер сжатия опустить в нижнее положение вплотную к корпусу аморта. А то он, упираясь в металлическую чашку резинового кожуха (гофры), опускает шток. Потом в процессе езды встанет сам куда ему нужно.
А еще мне очень повезло при замене передних стоек. Я, млин, забыл стянуть пружины, и сижу скручиваю верхнюю опору. То биш гайку со штока. Ну о последствиях догадываетесь, мне повезло - в лоб не получил :cool: . Так что без стяжек РАЗОБРАТЬ можно Smile

#46:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:20
sevaru писал(а):

А еще мне очень повезло при замене передних стоек. Я, млин, забыл стянуть пружины, и сижу скручиваю верхнюю опору. То биш гайку со штока. Ну о последствиях догадываетесь, мне повезло - в лоб не получил . Так что без стяжек РАЗОБРАТЬ можно




я так однажды снял стойку, сстянул пружины, заменил опору, наживил гайку отпустил пружины, положил стойку на пол, а гайка видать фигово наживилась, у меня опорник выстрелил в стену гаража, как из пушки, метра три до стены было... если в морду - вырубило бы точно.

#47:  Автор: affaОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:32
а у меня не понятная хрень происходит. поменял заднии стойки с пружинами. одна стойка встала как надо,другая ПОЧЕМУ встаёт криво и трётся втулкой об верхнее отверстие. пробовал снимал, затягивал Sad сильнее все ровно тянет её в сторону хоть ты тресни.
#48:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:51
affa писал(а):

а у меня не понятная хрень происходит. поменял заднии стойки с пружинами. одна стойка встала как надо,другая ПОЧЕМУ встаёт криво и трётся втулкой об верхнее отверстие. пробовал снимал, затягивал Sad сильнее все ровно тянет её в сторону хоть ты тресни.


Эт походу верхняя подушка пружыны (та што ризиновая) не садица в свое место. Я с одной тож малеха пропарился. Туда-сюда её, вверх-вниз. Путем нехитрых манипуляцый села в свое место. Ещё посмотри и проверь посадочное место этой подушки. Я там повыкавыривал всякого бумажного скотчя и лейкопластыря горку. Видимо подушка была на заводе ими привязана к пружыне для удобства монтажа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU