Вадя писал(а):так чё говоришь, зад поднялся?
поднялся максимум на пару см._Саня писал(а):Не могу снять нижний болт амортизатора, гайку открутил, а болт крепко сидит в резинке. Выбивать не удобно, т.к. тормозной барабан мешает. Помогите советом, как его снять.
Я болгаркой срезал.
Когда будешь ставить новые болты, смажь графитовой смазкой.economist6 писал(а):Перед я знаю, но я бы например лучше бы пару передних пребрал, там хоть объем работы больше, зато сделано все по уму.
Повеселил. Когда болты закиснут, будет еще та развлекуха. А открутить гайку штока на передних амортизаторах еще та песня с теми спецключами, что продаются в авто-магазинах. Без пневмоинструмента сто пудов не обойтись. Нет уж лучше задние поменять, да и развальные болты трогать не надо.economist6 писал(а): Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается. Скока раз переберал предние стойки на других машинах то никогда проблем не было.
Закисшие болты не на штоках, а на стойках внизу, два болта, один из которых с эксцентриковой гайкой. А гайку на заднем штоке открутить гораздо легче, чем на переднем. Т.к. можно изогнутым ключом накидным и обычным ключом, удерживающим шток, все открутить без проблем. А вот с гайкой на переднем амортизаторе, удерживающей шток, придется повозиться, т.к. она внутри опоры. И без специального ключа не обойтись, а лучше всего пневмоинструментом, но это только на СТО.
У меня штоки передних амортизаторов так были закручены, что только пневмоинструментом удалось сорвать гайки.
Задние менять гораздо легче имхо.economist6 писал(а):JustBull писал(а):Повеселил
Обхохотаться :-D
Ни разу не видел закисшме болты на штоках. Там всегда все хорошо откручивается.
+1
JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?Волк писал(а):
JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?
Об этом я не подумал, снимал целиком . Менял опоры, амортизаторы не трогал. Кстати, сверху на стакан, куда входит амортизатор, заглушка не накручивается, а как бы придавлена с трех сторон, имеет характерные вмятинки. Это означает, что у меня неразборная стойка?JustBull писал(а):Волк писал(а):
JustBull, для чего трогать развальные болты? Вместе с кулаком снимаешь и всё. Или у вас СААЗ не разборный?
Об этом я не подумал, снимал целиком
. Менял опоры, амортизаторы не трогал. Кстати, сверху на стакан, куда входит амортизатор, заглушка не накручивается, а как бы придавлена с трех сторон, имеет характерные вмятинки. Это означает, что у меня неразборная стойка?
Если машина 98 г/в., то разборные. Боюсь ошибиться годом, но где-то с 2004 г. СААЗ стал делать их неразборными. Типа чтоб подделку исключить.
А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.Волк писал(а):
А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.
Спасибо, в следующий раз так и буду делать.Волк писал(а):А так, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь два болтика шаровой опоры, рулевые наконечники вытаскиваешь, откручиваешь три гайки опоры стойки и вытаскиваешь. Плюсы: не обязательно делать сход/развал, т.к. развальные болты не трогаем.
Хорошая мысль! Я может в это воскресение пружины поменяю спереди. По началу не хотел а теперь понял что можно после чего не надо делать сход развал.
JustBull писал(а):два болта, один из которых с эксцентриковой гайкой
У меня эти болты легко крутятся т.к. сход развал делаю с рулярностью 10 тык. Мне всегда говорят когда их пора менять. На 50 тык их поменял когда менял опорники. Думаю с этим проблем не будет да благодоря идеи Волка все еще прощеВолк писал(а):Да вы чё мужики, это в мурзилке за рулёвской вроде описано с картинками.
а я еще не смотрел туда. Наверно все таки в сервисе пускай меняют. Мне последний раз поменяли опрники за 30минут на каждую сторонуНик0лай писал(а):Вопрос такой - задние можно заменять поддомкрачивая только одну сторону машины или нужно всю жопу вывешивать?
Запросто!!! Сам на выходных все поменял по кругу. И мафынке стокаже и пробег почти такойже - 40500. С плотными перекурами на каждый угол уходило часа по два. Главное как тут писалось выше попасть штоком в отверстие в кузове. У меня получалось просто. Одной рукой майновал домкрат, а пальцамим другой через открытую дверь и откинутую спинку заднего сиденья направлял шток в нужное отверстие. Да, не забуть ещё буфер сжатия опустить в нижнее положение вплотную к корпусу аморта. А то он, упираясь в металлическую чашку резинового кожуха (гофры), опускает шток. Потом в процессе езды встанет сам куда ему нужно.
А еще мне очень повезло при замене передних стоек. Я, млин, забыл стянуть пружины, и сижу скручиваю верхнюю опору. То биш гайку со штока. Ну о последствиях догадываетесь, мне повезло - в лоб не получил :cool: . Так что без стяжек РАЗОБРАТЬ можно sevaru писал(а):А еще мне очень повезло при замене передних стоек. Я, млин, забыл стянуть пружины, и сижу скручиваю верхнюю опору. То биш гайку со штока. Ну о последствиях догадываетесь, мне повезло - в лоб не получил . Так что без стяжек РАЗОБРАТЬ можно
я так однажды снял стойку, сстянул пружины, заменил опору, наживил гайку отпустил пружины, положил стойку на пол, а гайка видать фигово наживилась, у меня опорник выстрелил в стену гаража, как из пушки, метра три до стены было... если в морду - вырубило бы точно.affa писал(а):а у меня не понятная хрень происходит. поменял заднии стойки с пружинами. одна стойка встала как надо,другая ПОЧЕМУ встаёт криво и трётся втулкой об верхнее отверстие. пробовал снимал, затягивал сильнее все ровно тянет её в сторону хоть ты тресни.
Эт походу верхняя подушка пружыны (та што ризиновая) не садица в свое место. Я с одной тож малеха пропарился. Туда-сюда её, вверх-вниз. Путем нехитрых манипуляцый села в свое место. Ещё посмотри и проверь посадочное место этой подушки. Я там повыкавыривал всякого бумажного скотчя и лейкопластыря горку. Видимо подушка была на заводе ими привязана к пружыне для удобства монтажа.