Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько вопросов про электричество

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Несколько вопросов про электричество вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stripy Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:11
Ответить с цитатой

Решил сегодня поменять провода акумулятора. Взял комплект на "девятку" в магазине, прикрутил, пробросил плюсовой провод вдоль жгута до клеммы "30" генератора и задался вопросом, а куда должен подключаться такой маленький аппендикс от этого провода с разъёмом типа "мама" на конце ? У меня в проводке, похоже, кто-то покопался уже, этого провода просто не было (был самопальный от плюса акумулятора на клемму "30", и клеммы были паршивые китайские, в общем всё неродное явно).
И ещё один вопрос - как идёт проводка от клеммы "30" генератора к потребителям электричества в авто ? Я так понимаю, что идёт один толстый провод в ЧЯ, и там уже разводится на всё остальное ? На какой разъём в ЧЯ этот провод приходит. Хочу попробовать заменить его на более толстый, или просто в паралель прокинуть. Генератор, зараза, сильно проседает при включении потребителей.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:47
Ответить с цитатой

С такими вопросами тебе только к мурзилке, точнее к электросхеме. А от генератора к ЧЯ идут в параллель два толстых розовых провода, так что если просадка и есть, то ищи ее в другом месте. Например в заделке этих самых проводов, а не в их сечении.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 12:03
Ответить с цитатой

Stripy Cat писал(а):
а куда должен подключаться такой маленький аппендикс от этого провода с разъёмом типа "мама" на конце

К генератору.
Смотри схему.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
browser2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 17:36
Ответить с цитатой

Stripy Cat

вообще в книге надо поискать...
а так, на моем генераторе есть "папа", на которго надевается эта самая "мама" Smile
увидеть без зеркальца - проблемно, если нет желания испачкаться...

кстати, если этот маленьки проводок у меня не воткнуть - зарядка аккумулятора не идет:(

а в ЧЯ от генератора идет точно не менее 2-х толстенных провода (сам недавно их обжимал)

_________________
РРрР!
Вернуться к началу
browser2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey77



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 18:13
Ответить с цитатой

Обычно от +генератора идет три провода: два (параллельно) - на ЧЯ, третий - на +АКБ.
Вернуться к началу
Alexey77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stripy Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 00:00
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
С такими вопросами тебе только к мурзилке, точнее к электросхеме. А от генератора к ЧЯ идут в параллель два толстых розовых провода, так что если просадка и есть, то ищи ее в другом месте. Например в заделке этих самых проводов, а не в их сечении.


Покурил схему вдумчиво - не помогло Sad .
Собственно, вот схема - http://www.automan.ru/vaz/08/generb.shtml. Тут на генераторе два контакта: 30 и 61. 30 - это силовой, с ним всё понятно. Провод на + акумулятора и два толстых провода в ЧЯ. Так всё и есть. 61 - по идее, это напряжение на доп. диоды. туда идёт сигнал через контакты замка, реле зажигания, контрольную лампу лампу и т.д.
Куда тут можно ещё одни +12 приспособить ?
Или это идёт не на генератор, а куда-то ещё ?

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:52
Ответить с цитатой

А может оно тебе и не надо? Модификаций самар было много, может у тебя этот хвост никуда и не идет. А с какой стороны у тебя апендикс то? Если со стороны генератора, то лично у меня на толстом красном проводе никаких посторонних хвостов нет. Может чья то шутка, типа попробуй найди, куда это прицепить? Просто получается подключение, не защищенное предохранителем, а таких очень мало. Питание инжектора у меня просто идет под болт на плюсовую клемму, а что еще может быть подключено...???? Короче забей наверное, только изолируй как следует и притяни, чтоб не болтался - всеж прямой + с АКБ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:11
Ответить с цитатой

Наверное это хвостик для тахометра, может , быть. На Волгах сигнал тахометра с генератора берется. Здесь не уверен.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:51
Ответить с цитатой

На Волгах для тахометра отдельный вывод на генераторе. Не прямо с плюса же его брать!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stripy Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:46
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А может оно тебе и не надо? Модификаций самар было много, может у тебя этот хвост никуда и не идет. А с какой стороны у тебя апендикс то? Если со стороны генератора, то лично у меня на толстом красном проводе никаких посторонних хвостов нет. Может чья то шутка, типа попробуй найди, куда это прицепить? Просто получается подключение, не защищенное предохранителем, а таких очень мало. Питание инжектора у меня просто идет под болт на плюсовую клемму, а что еще может быть подключено...???? Короче забей наверное, только изолируй как следует и притяни, чтоб не болтался - всеж прямой + с АКБ.


Сам склоняюсь к мысли, что так оно и есть Smile .
Аппендик со стороны генератора. Возможно, для каких-то других генераторов применяется.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы