Страница 1 из 3
liv
на старой машине был тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, хочу и на теперешней это реализовать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать, надо ли реле какое нибудь дополнительное, ток то ведь там приличный. Можно даже схему электрическую. А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится. Чтобы контролировать включенность вентилятора - можно лампу какую-нить придумать.

прошу только без высказываний типа "да зачееем тебе это"
valdemar2109sl
liv писал(а):

на старой машине был тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, хочу и на теперешней это реализовать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать, надо ли реле какое нибудь дополнительное, ток то ведь там приличный.


Реализуй.Прикинь ток в цепи карлсона(умнее померь)и шунтируй дачик в радиаторе тумблером на соответствующий ток.

liv писал(а):

А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится.


Для этого придется ставить на радиатор термопару а к ней блок с регулятором. 8-)
Shtorm
Где-то читал про приблуду которая регулирует обороты вентилятора от температуры, мол скачков тока нет, и температура стабильнее.
Цена была ей около 500 р
VAZmezdie
liv писал(а):

А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится. Чтобы контролировать включенность вентилятора - можно лампу какую-нить...



Свежо! Желаю успеха и жду отчета.
х123ас
У меня принудилка стоит.Накинул провода на датчик включения вентилятора и вывел их на кнопку.Всё
Boriskin
на карбе проще
на инже посложнее:)
Тимыч
Boriskin
почаму?
надо всего нвсего наипать мозх
u313
Boriskin писал(а):

на карбе проще
на инже посложнее:)


Да вот скорее наоборот. Если просто принудительно включение, то несложно и на карбе и на инже. На инже лучше просто еще одно реле поставить, с контактами параллельными оновному, а управлением через кнопку. На кабре просто тумблер в паралель к датчику на радиаторе. А вот изменять температуру включения проще на инже. Просто с БК некоторых как штатная функция. А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.
х123ас
u313 писал(а):

А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.


Да зачем это вообще нужно?Что толку от такого гемора?
u313
х123ас писал(а):

u313 писал(а):

А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.


Да зачем это вообще нужно?Что толку от такого гемора?


Ну хочет человек, типа совета просит Smile
х123ас
u313 писал(а):

Ну хочет человек, типа совета просит


Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.
liv
Цитата:

Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.



Естественно что если это все очень геморно будет, заморачиваться никто не будет. Просто интересно кто какие варианты пробовал. А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве. Динамика по ощущениям хуже становится, детонация иногда, особенно в рваном ритме по городу. Уже пытался решить проблему детонации, к сожалению пока так и не решил...Остался трамблер еще,а также хочу систему охлаждения промыть и хомутики поменять.(советы кстати тоже принимаются по этому поводу:)) все остальное вроде ок... правда мастер сказал что компрессия слишком высокая...14-15 единиц, типа мол на 95 ездить надо. Причем если ехать по трассе равномерно, потом сбавить до 40-50 и начать интенсивный разгон - детонации нет... есть именно на замученной разгонами-торможениями. Хэ зэ чо делать.
valdemar2109sl
liv писал(а):

А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве


Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней. 8-)
liv
Цитата:

Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней.



вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой
PlayDen
Всем привет! ща соберу всю инфу до кучи, нарисую схемку в фотожопе и выложу свои идеи по поводу плавного автоматического регулирования карлсона
u313
liv писал(а):

Цитата:

Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.



Естественно что если это все очень геморно будет, заморачиваться никто не будет. Просто интересно кто какие варианты пробовал. А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве. Динамика по ощущениям хуже становится, детонация иногда, особенно в рваном ритме по городу. Уже пытался решить проблему детонации, к сожалению пока так и не решил...Остался трамблер еще,а также хочу систему охлаждения промыть и хомутики поменять.(советы кстати тоже принимаются по этому поводу:)) все остальное вроде ок... правда мастер сказал что компрессия слишком высокая...14-15 единиц, типа мол на 95 ездить надо. Причем если ехать по трассе равномерно, потом сбавить до 40-50 и начать интенсивный разгон - детонации нет... есть именно на замученной разгонами-торможениями. Хэ зэ чо делать.


Х-ня какая-то, чтоб на прогретой хуже ездило. Советую посмотреть термопатрон на воздушном фильтре. Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.
liv
Цитата:

Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.



пробывал совсем убирать шланг (гофра) от двигателя к забору воздуха, нэ помогает.
u313
liv писал(а):

Цитата:

Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.



пробывал совсем убирать шланг (гофра) от двигателя к забору воздуха, нэ помогает.


Ну это полумера, посмотри всеж на горячей, в каком положении заслонка.
valdemar2109sl
liv писал(а):

вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой


Какая на нём пробита? 8-)
Сергей 22
Реле поставь и кнопку. Ничего сложного
pivoo
Boriskin писал(а):

на карбе проще
на инже посложнее:)



Чем сложнее? Ну ты, Борискин, насмешил! Ручная регулировка порога температуры включения карлсона, - стандартная функция любого современного маршрутного компьютера. Я когда на Кавказ ездил, то в горы по серпантину поднимался (там давление другое и точка кипения сдвигается), то к морю, в самое пекло спускался, - так на своем Комфорте менял себе температуру включения карлсона, как сам хотел, прямо на ходу, не выходя из салона. Полет был нормальный!
u313
valdemar2109sl писал(а):

liv писал(а):

вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой


Какая на нём пробита? 8-)


ИМХО не нужно это. На карбе изначально совершенно нормальная температура включения вентилятора. На инже да, завышена (типа для экологии) и с этим по разному борятся (я просто в прошивке температуру поменял).
Рена
valdemar2109sl писал(а):

liv писал(а):

А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве


Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней. 8-)


А какова температура двигла?
Помимо датчика ещё лучше поставить термостат "похолоднее".
apsav
pivoo писал(а):


Я когда на Кавказ ездил, то в горы по серпантину поднимался (там давление другое и точка кипения сдвигается)



Сдвигается только при открытом кипении, а у тебя стоит (возможно на твоей машине и рабочая) крышка на расширительном бачке с пружиной для поддержания постоянного повышенного давления. Так что на работу системы охлаждения оно может сказываться только тем, что мало воздуха проходит через радиатор охлаждения, охлаждая машинку.
pivoo
apsav
Да эт верно все, но я про другое- самый обычный современный МК решает эти проблемы с изменением температуры включения Карлсона легко, нажатием двух кнопок, и ничего перепрошивать не надо, и реле всякие левые мастрячить, рискуя из-за их возможного отказа в критической ситуации ваще закипеть- тоже не надо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы