Страница 1 из 2
t779ca42
Приветствую всех форумчан! На днях стал обладателем Ваз 21103 (1.5л, 16V) 2001г.в., с чем себя и поздравляю.

В первый же день покупки перестала работать печка - двигатель не крутился. Разобрал - рассыпались щетки - поставил новые - всё работает. Однако, крутить крутит, но дуть - дует только в положении "на стекла". Причем ставлю температуру на 28 градусов, а выдуваемый воздух едва теплый, при этом двигатель 90 градусов. При езде температура поднимается чуть выше 90 и включается обдув радиатора, но в салоне - холодно.

Положения печки "в ноги" - вообще ни откуда не дует, положение - "в салон" - еле-еле дует...

Я так понимаю, что виновник плохой температуры либо термостат, либо заслонка, которая переключает температурные режимы?

А по воздухоотводу - где может быть "затык"?

Еще горит и не гаснет "check engine". Обороты не плавают, заводится сразу без проблем, не глохнет, пахнет из выхлопухи вроде нормально... Что может быть?

Заранее спасибо.
Consigliori
t779ca42
может фильтр забит?
Consigliori
t779ca42
А, ну еще уровень ОЖ проверь!
t779ca42
Consigliori писал(а):

t779ca42
может фильтр забит?



какой фильтр? где он находится? ОЖ проверю завтра утром.
У меня до этого была 6-ка. Поэтому 10-тка для меня совсем непознанное...
Роман В
Consigliori писал(а):

А, ну еще уровень ОЖ проверь!


t779ca42 писал(а):

а выдуваемый воздух едва теплый

это оно тек радиатор понемногу в морозы проходили печка холодная а двигло 90 градусов.
t779ca42 писал(а):

Еще горит и не гаснет "check engine".


диагностить надо мож какойнить датчик мож фильтр там покажет ( у меня загоралось из-зи дат. скорости.)
capt102
Поздравляю, беспроблемной эксплуатации,

по поводу печки - надо прислушаться в салоне, при переключении задатчика температуры моторчик заслонки жужжит или нет, при этом меняется ли температура воздуха на выходе. Либо сам моторчик, либо заслонка, хлипкая она.

По воздуховоду - скорее всего не затык, а ощущения такие - щели слишком большие во всей системе воздуховодов, вот и сифонит, куда угодно, но не туда, куда надо, столько уже копий про это сломано. Либо моторчик всё-таки слабо крутит.

По "check engine", для начала можно клемму с аккума скинуть на несколько минут, а вообще желательно (считаю, даже обязательно, если самому пытаться машину обслуживать) БК с диагностикой поставить - иначе в сервис к спецам с компом.
Consigliori
t779ca42 писал(а):

какой фильтр? где он находится?


ознакомься здесь со всем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
t779ca42
Роман В писал(а):

диагностить надо мож какойнить датчик мож фильтр там покажет ( у меня загоралось из-зи дат. скорости.)



да, как получку получу - поеду диагностить. датчик скорости глючит - контако отходит. спидометр то работает, то нет. сегодня контакт подшаманил, но надпись не исчезла.
Consigliori
t779ca42
еще купи бортовой компьютер... имхо...
t779ca42
capt102 писал(а):

Либо сам моторчик, либо заслонка, хлипкая она.

По воздуховоду - скорее всего не затык, а ощущения такие - щели слишком большие во всей системе воздуховодов, вот и сифонит, куда угодно, но не туда, куда надо, столько уже копий про это сломано. Либо моторчик всё-таки слабо крутит.

По "check engine", для начала можно клемму с аккума скинуть на несколько минут, а вообще желательно (считаю, даже обязательно, если самому пытаться машину обслуживать) БК с диагностикой поставить - иначе в сервис к спецам с компом.



спасибо, я тоже надеюсь, что эксплуатация будет беспроблемной Smile
моторчик заслонки жужжит, но как-то на верхних температурах "тяжко". на холодные градусы без проблем перемещается. надо посмотреть заслонку и моторчег - к ним тяжело добраться?

По воздухоодам понял - буду искать.
Обслуживать собираюсь сам (кроме вскрытия двигла (тьфу-тьфу)) - руки вроде нормально ростут и время позволяет. Скажи пожалуйста, а что за БК такой как называется и какого размера? У меня свободное место на панели только с часами - они не работают. Смотрел сегодня компьютеры - они бывают длинные и узкие. В подробности не вдавался потому как пока деньгов нет.
Ксати - установка компьютера - сложная операция?

Спасибо!
Fox103
2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?
Вадя™
t779ca42
так ИМХО, из-за ДС чеки джан и горит..ты скинь клемму на пару минут, ошибки сбростяся..если неисправностть дС утранил, и из-за него джекичан горел, то потухнет.
t779ca42
Fox103 писал(а):

2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?



да, кнопка есть такая, но куда она ведет - я не знаю, потому как под ней кнопка включает противотуманки. в книге не то написано Sad
t779ca42
Вадя писал(а):

t779ca42
так ИМХО, из-за ДС чеки джан и горит..ты скинь клемму на пару минут, ошибки сбростяся..если неисправностть дС утранил, и из-за него джекичан горел, то потухнет.



пачка вся в том, что я на ночь клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.

надпись чеки джан не горит как таковая - я так думаю что там ее в помине нет (в мурзилке там слова прям написаны) а у меня горит какой-то агрегат, походий на сантехнический узел. Но все кто смотрел - сказали что это чеки джан Smile
Вадя™
Про бк....тема есть на второй странице форума..
а так, лучшее, что есть на сегодня
у меня такой стоит..Весчь
Consigliori
t779ca42 писал(а):

Ксати - установка компьютера - сложная операция?


нет
t779ca42 писал(а):

клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.


имхо забудь ее...
Вадя™
Consigliori писал(а):

t779ca42 писал(а):
клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.

имхо забудь ее...


Совершенно верно..Мало того, что незачем...
Так еще и стремно...
Занесешь мусор в ЕЕПРОМ, так что заблокирует запуск....Вот будет весело.
McLoud
Fox103 писал(а):

2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?



И с рециркуляцией и с фильтром. Фильтр под жабу старого образца просто.
Oldster
McLoud
Сам придумал, что фильтр старого образца просто поставить или как?
Oldster
t779ca42
Вытащи решетки центральных сопел воздуховодов. Кинематика привода заслонок довольно хитрая. Могла соскочить одна из тяг привода с рычага.
Aнджей
t779ca42
Искренне сочувствую. Желаю побольше терпения.
t779ca42
Check Engine горит из-за того, что ДС то работает, то не работает - как перестает спидометр работать - загорается. Еще загорается когда включаю свет а у меня 1 габарит не горит и на панельке загорается "нет лампочки". Тосола долил - вроде теплее стало, но в ноги по-прежнему не дует.
Vovka2111
Заслонки посмотри посередине панели. Сопла снять легко.У меня сломана тяга была - там все на пластмассе - тоже не регулировались потоки. И комп купи. Я самый простой ШТАТ кнопку по инету выписывал за 450р.У нас 900 :ooo:
ЗЫ:Откеда земляк?
t779ca42
Vovka2111 писал(а):

Заслонки посмотри посередине панели. Сопла снять легко.У меня сломана тяга была - там все на пластмассе - тоже не регулировались потоки. И комп купи. Я самый простой ШТАТ кнопку по инету выписывал за 450р.У нас 900 :ooo:
ЗЫ:Откеда земляк?



во, а это вариант! сегодня разберу - посмотрю, но, вроде, тяги что-то поворачивают - на окно дуть-то перестает!

я из Новокузнецка! а ты?
McLoud
Oldster писал(а):

McLoud
Сам придумал, что фильтр старого образца просто поставить или как?



не очень понял постановку вопроса, но скажу так - ставить НЕ просто. Геморно даже, но нужно. Или в вопросе были сомнения, что это вообще возможно? Фильтр продается, место для него стандартное есть, в мануале об этом все написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы