Страница 2 из 2
Dima red
А какие есть мнения о лишка задранных пятаках?
leha
Dima red писал(а):

А какие есть мнения о лишка задранных пятаках?


сыряк
Arbat
DNKDNK писал(а):

Crio
Всегда это когда? И главное куда?
Я бы понял если б систему охлаждения помыли после истечения срока годности тосола. А в движке то че мыть? Полусинь и так намоет нормально. А так там теперь неизвестно что бултыхается.

на заводе минералку заливают.......и как ты будешь без промывки полусинь заливать? Smile
Arbat
LambadA писал(а):

kazharovs писал(а):

DNKDNK писал(а):

DNKDNK


+1
Никогда не даю мыть , всегда залита синька, лью всегда одной марки... хорошая синь и полусинь отлично справляются с мойкой, а вот промывочная байда-боязно как-то, да еще и частично там остается..



Народ это ведь ТО1 сливаеться обкаточное миниральное масло и после него надо промыть! Понятно если ты всё время льёшь одно и тоже масло то промывать не надо.

+1
После ТО1, заправится синтетикой и забыть о промывке навсегда...
Boriskin
но при сливе масла в картере немного остаётся масла....так что лучше пусть будет там другое масло чем промывка Wink
Dima red
Boriskin
Потому то и была использована не пятиминутка, а обычная промывка на основе масла.
DNKDNK
Arbat писал(а):

на заводе минералку заливают


Ну во-первых на заводе вообще неизвестно что заливают. У меня к первому ТО масло осталось девственно чистым и прозрачным.
Arbat писал(а):

и как ты будешь без промывки полусинь заливать?

Берешь и заливаешь (так и сделал, потом аналогично переходил на синтетику). Есть конечно мнение что полусинь вступит в какую то там реакцию с минералкой (что наверно может быть), на что возникает вопрос - а с промывкой то почему не вступит?
LambadA
DNKDNK писал(а):

Arbat писал(а):

на заводе минералку заливают


Ну во-первых на заводе вообще неизвестно что заливают. У меня к первому ТО масло осталось девственно чистым и прозрачным.
Arbat писал(а):

и как ты будешь без промывки полусинь заливать?

Берешь и заливаешь (так и сделал, потом аналогично переходил на синтетику). Есть конечно мнение что полусинь вступит в какую то там реакцию с минералкой (что наверно может быть), на что возникает вопрос - а с промывкой то почему не вступит?



В принципе можно просто масло залитое при переходе с миниралки на полусинь например заменить пораньше.
Boriskin
LambadA писал(а):

DNKDNK писал(а):

Arbat писал(а):

на заводе минералку заливают


Ну во-первых на заводе вообще неизвестно что заливают. У меня к первому ТО масло осталось девственно чистым и прозрачным.
Arbat писал(а):

и как ты будешь без промывки полусинь заливать?

Берешь и заливаешь (так и сделал, потом аналогично переходил на синтетику). Есть конечно мнение что полусинь вступит в какую то там реакцию с минералкой (что наверно может быть), на что возникает вопрос - а с промывкой то почему не вступит?



В принципе можно просто масло залитое при переходе с миниралки на полусинь например заменить пораньше.


прально
покататся и слить.....а залить его уже на постоянку
Dima red
Не думаю, что будет много вреда если промыть на первом ТО, но также много вреда не будет если и не промывать. Ну проживёт у кого-то двигло тысяч на 5 больше, общей погоды это не сделает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы