alex48 писал(а):
думаю что все таки лучше 95, чтоб карб по меньше чистить!
Не вижу никакой связи между октановым числом и чистоплотностью заправки... А вот покрасневшие свечи от 95-го прийдется часто менять...СергейИзПитера писал(а):alex48 писал(а):
думаю что все таки лучше 95, чтоб карб по меньше чистить!
Не вижу никакой связи между октановым числом и чистоплотностью заправки...
А вот покрасневшие свечи от 95-го прийдется часто менять...
тоже не вижу, но так получается
95 всетаки почище будет
практика так показываетForkoss писал(а):А в паспорте что пишут, какую мочу лить - 2 или 5?
Не ниже 93, что есть 95РомаЧел писал(а):Мужики еду днём по трассе домой и остановились в кафешке на заправке пообедать с подругой и наблюдаю такую картину подьезжает бензовоз к нему в кабину садится работник с азс минут 5 сидят потом он подгоняет бензовоз к люкам сливает бензовоз (надпись на люке 92)потом подгоняет к колонке (80) кидает шланг в цистерну.
Первый вариант-суперская заправка 92 привезли а в 80 истёк срок годности и как законопослушные люди его сливают.
Второй вариант-водители бензовозов тоже хотят кушать хлеб с маслом.
ВЫ ЗА КАКОЙ ВАРИАНТ???
Поедет на другую заправку и сольет как 92, а там заберет 80 итд покругу.