Страница 1 из 1
nnm25
Вчера такая ерунда появилась: Поворачиваешь ключ в замке зажигания, все как обычно, загораются все индикаторы, система тестится, потом все гаснут, кроме одного "Проверьте двигатель". Когда заводишь двигатель, все нормально, ни один индикатор не горит, в т.ч. и "Проверьте двигатель" тоже гаснет. Это что значит? Что-то всерьез накрылось? Я в инструкции читал, что все хреново, когда этот индикатор на работающем движке горит или мигает.
Crio
непоняяятно =)
если всё гаснет когда начинаешь стартёр крутить = всё в порядке
CE (check engine, Проверьте двигатель, поменяйте двигатель) обязана чутка погореть, потом когда начнёшь крутить стартёр должна погаснуть.
если всё так - всё нормально
kazharovs
Все нормально, так и должно быть, а вот если загарится на заведенной машине-тогда уже смотреть, что к чему.. и это далеко не факт, что все плохо Smile
Дерига Алексей
:-D если все лампочки гаснут а двигатель горит при вкл. зажигании, то это тебя двиг предупреждает что скоро накроется пиздой и тебе нафиг придётся всё менять :-D :-D :-D :-D (простите за лексикон)
nnm25
Просто раньше CE всегда гас почти одновременно со всеми индикаторами еще до того, как я начинал крутить стартер, а вот со вчерашнего дня горит до тех пор, пока не заведешь машину. И еще такая особенность, заметил сейчас, когда включаешь зажигание (не заводишь) проходит тестирование, потом зажигание выключаешь, все гаснет, кроме СЕ, он продолжает гореть еще секунд 10, потом и он гаснет, при этом слышен тихий щелчок из под панели (в районе центральных сопел обдува салона)
LambadA
nnm25 писал(а):

Просто раньше CE всегда гас почти одновременно со всеми индикаторами еще до того, как я начинал крутить стартер, а вот со вчерашнего дня горит до тех пор, пока не заведешь машину. И еще такая особенность, заметил сейчас, когда включаешь зажигание (не заводишь) проходит тестирование, потом зажигание выключаешь, все гаснет, кроме СЕ, он продолжает гореть еще секунд 10, потом и он гаснет, при этом слышен тихий щелчок из под панели (в районе центральных сопел обдува салона)



Щелчёк это скорее всего реле бензонасоса.
Дерига Алексей
LambadA писал(а):

Щелчёк это скорее всего реле бензонасоса.




+1 :-D :-D :-D и зачем корове седло :-D :-D :-D не понимаю :-D :-D :-D
voron82
комп есть на борту? у меня он тоже горит, вместе с аккумом и маслом. как заведусь, гаснет. а щелчок через 10 сек- это контроллер вырубает главное реле. как раз с 10-и секундной задержкой Very Happy так что вроде, всё норма.
nnm25
LambadA, а по поводу того, что не гаснет после тестирования что скажешь?
nnm25
voron82 писал(а):

комп есть на борту? у меня он тоже горит, вместе с аккумом и маслом. как заведусь, гаснет. а щелчок через 10 сек- это контроллер вырубает главное реле. как раз с 10-и секундной задержкой Very Happy так что вроде, всё норма.


комп штатный стоит
LambadA
nnm25 писал(а):

LambadA, а по поводу того, что не гаснет после тестирования что скажешь?



Гаснет после заводки? Если да всё ок, если нет смотри по БК что за глюк.
voron82
ошибку никакую не выдаёт?
nnm25
Я не проверял если честно, не знаю как это делать, перая машина у меня с инжектором и всем прочим, до этого была классика 4, так что я в этих делах чайник полный
kazharovs
Не бери в голову пока она не будет гореть на заведенной машине, если есть какие то сомнения-поставь БК, там уж точно сможешь насладиться ошибками при их появлении, он тебе сразу выдаст, что к чему, а на поведение лампочек в наших машинах, можно забить, у многих и при заведенной машине загарается, никаких изменений и поведений в машине при этом не происходит, а лампочка гаснет может минут через 10, может после снятия АКБ или обнуления ошибки компьютером.
Если поведение у твоей машины не изменилось, если не горит лампочка при заведенном движке, то и не мешай ездить машине-все у тебя нормально.
Дерига Алексей
nnm25 писал(а):

Я не проверял если честно, не знаю как это делать, перая машина у меня с инжектором и всем прочим, до этого была классика 4, так что я в этих делах чайник полный



ну что чайник то это сразу видно с первго сабжа :-D :-D прости просто смешно
vladich
СЕ должен гаснуть после того как завёл авто!
nnm25 писал(а):

Просто раньше CE всегда гас почти одновременно со всеми индикаторами еще до того, как я начинал крутить стартер

-Вот это странно!
voron82
nnm25 писал(а):

Я не проверял если честно, не знаю как это делать, перая машина у меня с инжектором и всем прочим, до этого была классика 4, так что я в этих делах чайник полный


покопайся, на всяк случ в меню. разребись с ним. штука полезная. а так... если при заведённой машине не светится чек, тада забей.
nnm25
Спасибо большое за участие в моей проблеме.
Дерига Алексей
:-D :-D :-D давай решай свою проблему, удачи, и купи себе БК
voron82
nnm25 писал(а):

Я не проверял если честно, не знаю как это делать, перая машина у меня с инжектором и всем прочим, до этого была классика 4, так что я в этих делах чайник полный


покопайся в меню. разберись с ним. штука полезная, пригодиццо. а так-если на заведённом авто чек не горит, то забей.
LambadA
nnm25 писал(а):

Спасибо большое за участие в моей проблеме.



Заходи почаще! Рады помочь!
Ez'dok
nnm25 писал(а):

Просто раньше CE всегда гас почти одновременно со всеми индикаторами еще до того, как я начинал крутить стартер, а вот со вчерашнего дня горит до тех пор, пока не заведешь машину. И еще такая особенность, заметил сейчас, когда включаешь зажигание (не заводишь) проходит тестирование, потом зажигание выключаешь, все гаснет, кроме СЕ, он продолжает гореть еще секунд 10, потом и он гаснет, при этом слышен тихий щелчок из под панели (в районе центральных сопел обдува салона)



Всё у тебя работает как надо, незаморачивайся и других не заморачивай.
Сам подумай если у тебя не работает двигатель, то и СЕ горит, как двигатель заработал мозги проверили все датчики - Ok - СЕ гаснет.
А щелчек это отключается реле, которое даёт задержку на питание основных цепей (пример: когда глушишь с работающим вентилятором радиатора, он продолжает работать и отключается как раз секунд через 10-15)
BASSS
Ez'dok писал(а):



А щелчек это отключается реле, которое даёт задержку на питание основных цепей (пример: когда глушишь с работающим вентилятором радиатора, он продолжает работать и отключается как раз секунд через 10-15)



А у меня что-то вентилятор сразу выключается... что-то об этом никогда не задумывался.... :-( :-( :-( мне релюшку наверное придется менять....
voron82
карб или инж?
Сергей 22
скорее всего проблема в реле контроля исправности ламп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы