Страница 1 из 3

При старте машины

  • Выжимаю педаль сцепления только в сильный мороз.[ 30 ]21%
  • Выжимаю педаль сцепления всегда.[ 104 ]75%
  • Никогда не выжимаю педаль.[ 3 ]2%
Всего голосов: 137
Aнджей
Все время на классике при старте выжимал педаль сцепления. Вошло в привычку, на десятке эту привычку правда сразу искоренил. А все потому что в одной мурзилке прочитал, что выключать сцепление при старте надо только в сильный мороз, и только для того чтоб помочь АКБ не проворачивать вместе с ДВС и шестерни КПП в загустевшем масле. И де при этом происходит износ опорного подшипникаколенвала, который при выключенном сцеплении не получает долго смазки. Износ сего подшипника потом приведет к сильным вибрациям при трогании с места и т.д.
На классике правда ничего подобного замечено не было за долгие годы, но на десятке даже в морозы педальку не трогаю, масло там синтетика.
Кстати, если на десятке трогаешься плавненько, то есть сильно газу не даешь из чувства сострадания к диску сцепления, то ощущаются вибрации....
Какие есть мнения насчет сцепления при старте?
vitv
Всегда нажимаю. И на классике и на двенашке. В инструкции (стр.48) при пуске написано, что нажимать нужно, а как двигатель начнет устойчиво работать, то плавно ее отпустить.
McLoud
Проголосовал за второй вариант. Один раз забыл передачу вытащить, торопился. Теперь всегда только с выжатой педалью!
Alex E
Выжимаю сцепление в морозы по причине
Анджей писал(а):

чтоб помочь АКБ не проворачивать вместе с ДВС и шестерни КПП в загустевшем масле

. В остальных случаях не выжимаю
Vasa
Всегда - потому как привычка. А когда паркую всегда на передачу вторую ставлю.
Vitalij
Была такая тема с ино, правд там, около 180лошадок было и крендель сел в полоборота, пока очухался, авто ему чть ногу дверью, зацепившейся, за другое авто не сломало, плюс собрало около 5 машин Smile

У мя на 14 такое не удается, авто чуть дергается и не заводится, хотя если близко припаркован, то бампер лишь покоцаешь.

Выжимаю сцепу ток в мороз Smile А с передачи пока всегда снимал.

McLoud писал(а):

Проголосовал за второй вариант. Один раз забыл передачу вытащить, торопился. Теперь всегда только с выжатой педалью!

Лорд
Когда в коробке было заводское масло - выжимал.
Сейчас у меня синтетика. Машину всегда оставляю на ручнике без включения передачи, т.к. стоит сигналка с автоподзаводом.
В сильные морозы завожу сам (не с брелка), сцепление выжимаю.
Проголосовал за 1ый пункт.
t779ca42
Vasa писал(а):

Всегда - потому как привычка. А когда паркую всегда на передачу вторую ставлю.



Аналогично, только при парковке первая передача Smile
msn
В мороз всегда выжимаю. Когда тепло только иногда не выжимаю - когда очень лень ногой двигать Smile и точно знаю что на стою на нейтрале. То есть почти всегда выжимаю. Проголосовал за 2 вариант. При парковке - на первую.
Favorit 112
Всегда выжимаю.
paravoz
всегда. привычка. даже не думаю над этим. ноги сами знают что делать.
Botsman
msn писал(а):

В мороз всегда выжимаю. Когда тепло только иногда не выжимаю - когда очень лень ногой двигать Smile и точно знаю что на стою на нейтрале. То есть почти всегда выжимаю. Проголосовал за 2 вариант. При парковке - на первую.


Аналогично :cool:
Банифаций
Выжимаю педальку по привычке автоматом,А по утрам с пульта завожу хоть и морозы,а в прогретую машину из подъезда вышел и сел-вот это кайф. Very Happy
Cerega-
Выжимать сц.-привычка полезная :cool:
Alexsa91
Цитата:

происходит износ опорного подшипникаколенвала, который при выключенном сцеплении не получает долго смазки

Пипец просто, обьясните, как это так может быть ? :mrgreen: Как связан подшипник коленвала и сцепление ? Гы.
Всегда выжимаю, бо есть плюс: нажал, завел и сразу поехал, потому что передача уже включена. Первая.
Glan
Цитата:

всегда. привычка. даже не думаю над этим. ноги сами знают что делать.


+1
7master
Выжимаю всегда, автоматически.
nick_Z
Цитата:

Выжимаю педальку по привычке автоматом,


аналогично
Eddard Stark
Выжимаю всегда, ибо въехал в стену разок.
Дюжина
Vitalij писал(а):

У мя на 14 такое не удается, авто чуть дергается и не заводится,

Сран-на ...
Я на Ниве, на стартере, выезжал из реки, заглохнув посреди брода (побоялся, "недогазовал" и заглох). А там ещё кучу трансмиссии крутить нужно. Не верится, что стартер 14-ой не сдвинет машину с места и не заведёт её на передаче.
Может у тебя аккум дохлый.
По теме: выжимаю всегда, привычка.
1HUNTER-CMEPTHIK1
А кто-нибудь объяснит, каким образом происходит ускоренный износ опорных подшипников коленвала (читай, коренных) при выжимании педали сцепления??? и как зависит давление масла в ДВС от нажатия на педаль сцепления?? Smile
Дип
McLoud писал(а):

Проголосовал за второй вариант. Один раз забыл передачу вытащить, торопился. Теперь всегда только с выжатой педалью!


+1 Хорошо, что перед мордой не было препядствий !!!!!!!
Tom669
Привычка уже выжимать за долгие годы выработалась.
Aнджей
Вобщем, совет издания "Третий Рим" левый.
Были у меня такие подозрения, спасибо всем, что убедили в этом.
ЗЫ: Взял книжечку, а на странице,где перечислены афтары, небольшими буквами внизу подпись, что мол ни афтары, ни издательство не несут никакой ответственности за порчу агрегатов, ранения или смерти, вызванные руководствами данной книги.
Матреха
маразм полный...при пуске в мороз-да..а летом нахрена? привычка кпп подергать на нейтрали или нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы