Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто-нибудь скажет что за стук в двигателе!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто-нибудь скажет что за стук в двигателе!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:27
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Галимо, я 2-а года пытаюсь выяснить что у меня стрекочет (особенно заметно с 3-й сек.), и кому только не ездил на диагностику....
В общем вскрытие покажет Laughing возможно, банально, выпускной коллектор трещит...


ржунимагу... аж до слез развеселил. Smile я ведь только-только о тебе подумал...

я себе 10в40 залил, вроде тоже тише стало. но не надолго. видимо масло пока еще свеженькое было, поэтому и не шумел дятел.
а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:31
Ответить с цитатой

ДА ВЫЛОЖИЛ И В ТОМ РАЗДЕЛЕ. ТАМ ПУБЛИКА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕДКО, МОЛЧАТ ПОКА. САМ НАДЕЮСЬ НА СПЕЦОВ АВТОВАЗА И СТО, неужели уникальный стук?
_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:37
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
ржунимагу... аж до слез развеселил. Smile я ведь только-только о тебе подумал...

Нисмешно Wink богатый наверное буду... 8-)
Жорж писал(а):
а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?

первая цифра показывает вязкость масла при окружающей среде, а 50 вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
Simply писал(а):
неужели уникальный стук?

Врят ли уникальный, хороший моторист эти стуки должен различать как музыкант ноты, а если нет, то моторист "нехороший".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:53
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
_________________

нет! если бы коллектор, то он бы не стучал как у меня, и при прогреве бы так сильно не уходил. Кстати, уже была замена коллекторной прокладки по гарантии.

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:59
Ответить с цитатой

Simply
попробуй стендоскопом прослушать в какой части двигла стук и также отключать по очереди цилиндры и слушать исчезнет стук или нет.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 13:13
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Нисмешно Wink богатый наверное буду... 8-)


не сердись. ну каламбурчик получился. я не именно про тебя подумал, а про твою мп3шку. Very Happy
надоть тоже записать свой двигун, да выложить. мож кто продиагностируеть.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:16
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
попробуй стендоскопом прослушать в какой части двигла стук и также отключать по очереди цилиндры и слушать исчезнет стук или нет.

на инжекторе как правильно (и можно ли вообще!) снимать провода со свечей, притом что будут пропуски зажигания, а уменя "люкс" и стоит катализатор. Пары бензина не начнут там бабахать! Shocked

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:40
Ответить с цитатой

просто катализатор взорвется...
_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YPP



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 18:00
Ответить с цитатой

+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....
Вернуться к началу
YPP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 10:47
Ответить с цитатой

X0xcurly_wurlyx0x
Ты УЖЕ ДОСТАЛ!!!! Спамист ху....ев!!!!!
теперь по тему:
вчера по совету заехал к одному мотористу, говорит вот с месяц назад была 15-ка точно такая же(цвет) . У мужика застучал на 5000 км. пока выяснял, накатал еще 8 000 км!!!(я уже 13 000)
проблема говорит что поршнях, юбка бьет! Всё ему сделали, ездит довольный. Я ему:"а классы поршня и цилиндра разные были? "он-не помню, НО ПОРШЕНЬ БОЛТАЛСЯ, сделали замеры там более 0,15 мм (если не вру)

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 10:53
Ответить с цитатой

YPP писал(а):
+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....

по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:06
Ответить с цитатой

Simply писал(а):
Я ему:"а классы поршня и цилиндра разные были? "он-не помню, НО ПОРШЕНЬ БОЛТАЛСЯ, сделали замеры там более 0,15 мм (если не вру)

Я когда снимал ГБЦ то в верхней части как раз и было 0,2мм, но замеры делают у "юбки", а для этого их только вынимать (снимать ГБЦ, поддон, откручивать шатуны и т.п.).
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 08:41
Ответить с цитатой

значит так. На СТО разобрали. в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ.
во 2 и 3 болтались, примерно 1-1,5 мм. В 1 и 4 -большие натиры на пошнях (может потому что плотнее сидели?. но и задиры нашли в этих же цилиндрах.
И еще 1 и 4 днища поршней относительно чистые, а во 2 и 3 -нагар с 2 мм, как на сковородке со временем образуется Very Happy
Вообще, вот этот вид поршней о чем говорит?

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 08:55
Ответить с цитатой

Simply
т.к. 2-й и 3-й болтались масло пёрло больше в камеру сгорания.
Цитата:
в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ

относительно юбки или днища поршня?
Класс поршней совпадал с классом БЦ?
Вот блин сцуки как собирают, а потом мы удивляемся там стучит и ест, здесь гремит и капает.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:07
Ответить с цитатой

днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно. Юбки в этом положении не смотрели.
Да вообще "спецы" еще те! Пацанов набрали после ПТУ. Хоть толпа и крутилась, а уровень знаний и опыта одинаковый Sad
Классы все совпали. Класс первого цилиндра не совсем четко видно. Поршень D , а цилиндр то ли А Ю то ли...х.з. С другой стороны поршень D в А-цилиндр не засунуть! или можно? Very Happy

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:07
Ответить с цитатой

Simply писал(а):
YPP писал(а):
+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....

по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?


так это ж шутка юмора была про катализатор. извините, смайлик не поставил. Very Happy

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:14
Ответить с цитатой

шутка не шутка, но где-то попадало на глаза, что нежелательны пропуски зажигания у кого стоит катализатор.
Я снимал с форсунок фишки, стук не менялся. это так, послесловие...

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:15
Ответить с цитатой

Simply писал(а):
днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно. Юбки в этом положении не смотрели...

Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки, сделано для того чтоб компенсировать температурное расширение, т.к. днище расширяется сильнее... это в теории.... у меня в ВМТ между днищем и стенками цилиндров в 1-й зоне было 0,2мм, сколько должно быть на самом деле не знаю, во всех мурзилках пишут так:
Измерять диаметр поршня для определения его класса можно только в одном месте: в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. В остальных местах диаметр поршня отличается от номинального, т.к. наружная поверхность поршня имеет сложную форму. В поперечном сечении она овальная, а по высоте коническая. Такая форма позволяет компенсировать неравномерное расширение поршня из-за неравномерного распределения массы металла внутри поршня.
Simply писал(а):
днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно....

Не знаю как ты отъездил 20тык и клина не словил Shocked
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:36
Ответить с цитатой

я не моторист, как "дожно быть" не знаю, опыта нет. Согласен что алюминий расширяется сильнее, но насколько диаметры дожны отличаться.. хотя вру, в мурзилке были размеры по классам пошней и цилидров, разница в десятых или сотых! но в любом случае не 1-1,5 мм днище и цилиндр в ВМТ! или я не прав?
Клина не словил потому что выше 3200 никогда не ездил, чаще 2700-3100, это на трассе, потому как самая экономичная скорость (у меня по крайней мере) 130+_5 км, при частоте вращения около 3000 об/мин,
расход в районе 5,4-5,7

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simply



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: 86
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:45
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки

ну я знал что конусом, но почему то думал что наоборот -днище уже юбки.... Sad
А вообще, почему тогда говорят что "юбка стучит"???

_________________
http://ruler.autoserv.ru/1_4_0_3_16042005.gif
Вернуться к началу
Simply сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:39
Ответить с цитатой

"юбка стучит" это уже неисправность, типа износ поршневой, а если днище то типа нормальный стук Wink
Вот записал ещё стуки с хорошим качеством, может кто-то услышит что-то знакомое:
1. С прогазовкой стрекот на 2000об/м - 99,8КБ
2. В районе 1-го клапана - 309КБ
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 15:28
Ответить с цитатой

Simply писал(а):
шутка не шутка, но где-то попадало на глаза, что нежелательны пропуски зажигания у кого стоит катализатор.
Я снимал с форсунок фишки, стук не менялся. это так, послесловие...


пропуски зажигания нежелательны скорей всего из-за датчика кислорода, который может навернуться, соответсвенно и катализатор тоже.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg2073



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 10:44
Ответить с цитатой

[quote="Simply"]Всем еще раз, добрый день!
2115 апрель 2005 года. пробег 21 000км.стук появился на 8 000км. Кажется что прогрессирует.


та-же фигня, только стук идет примерно до 70 градусов, потом пропадает, или при увеличении оборотов до 2000 и выше
Ваз 2114, 2005 г., 24000 км, и что это все-таки может быть?
Вернуться к началу
oleg2073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 09:52
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
"юбка стучит" это уже неисправность, типа износ поршневой, а если днище то типа нормальный стук Wink
Вот записал ещё стуки с хорошим качеством, может кто-то услышит что-то знакомое:
1. С прогазовкой стрекот на 2000об/м - 99,8КБ
2. В районе 1-го клапана - 309КБ


У меня точно такой-же звук на ХХ оборотах, что делать?

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 10:46
Ответить с цитатой

ГБЦ менять если такие как у меня стуки... это стаканчики (толкатели клапанов) стучат в разбитых колодцах. Sad
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы