Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Рена писал(а):Галимо, я 2-а года пытаюсь выяснить что у меня стрекочет (особенно заметно с 3-й сек.), и кому только не ездил на диагностику....
В общем вскрытие покажет возможно, банально, выпускной коллектор трещит...
ржунимагу... аж до слез развеселил.
я ведь только-только о тебе подумал...
я себе 10в40 залил, вроде тоже тише стало. но не надолго. видимо масло пока еще свеженькое было, поэтому и не шумел дятел.
а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
ДА ВЫЛОЖИЛ И В ТОМ РАЗДЕЛЕ. ТАМ ПУБЛИКА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕДКО, МОЛЧАТ ПОКА. САМ НАДЕЮСЬ НА СПЕЦОВ АВТОВАЗА И СТО, неужели уникальный стук?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Жорж писал(а): ржунимагу... аж до слез развеселил. я ведь только-только о тебе подумал...
Нисмешно
богатый наверное буду... 8-)
Жорж писал(а):а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?
первая цифра показывает вязкость масла при окружающей среде, а 50 вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
Simply писал(а):неужели уникальный стук?
Врят ли уникальный, хороший моторист эти стуки должен различать как музыкант ноты, а если нет, то моторист "нехороший".
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
Рена писал(а):Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
_________________
нет! если бы коллектор, то он бы не стучал как у меня, и при прогреве бы так сильно не уходил. Кстати, уже была замена коллекторной прокладки по гарантии.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Simply
попробуй стендоскопом прослушать в какой части двигла стук и также отключать по очереди цилиндры и слушать исчезнет стук или нет.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Рена писал(а):Нисмешно богатый наверное буду... 8-)
не сердись. ну каламбурчик получился. я не именно про тебя подумал, а про твою мп3шку.
надоть тоже записать свой двигун, да выложить. мож кто продиагностируеть.
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
Рена писал(а):попробуй стендоскопом прослушать в какой части двигла стук и также отключать по очереди цилиндры и слушать исчезнет стук или нет.
на инжекторе как правильно (и можно ли вообще!) снимать провода со свечей, притом что будут пропуски зажигания, а уменя "люкс" и стоит катализатор. Пары бензина не начнут там бабахать!
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
просто катализатор взорвется...
YPP
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
X0xcurly_wurlyx0x
Ты УЖЕ ДОСТАЛ!!!! Спамист ху....ев!!!!!
теперь по тему:
вчера по совету заехал к одному мотористу, говорит вот с месяц назад была 15-ка точно такая же(цвет) . У мужика застучал на 5000 км. пока выяснял, накатал еще 8 000 км!!!(я уже 13 000)
проблема говорит что поршнях, юбка бьет! Всё ему сделали, ездит довольный. Я ему:"а классы поршня и цилиндра разные были? "он-не помню, НО ПОРШЕНЬ БОЛТАЛСЯ, сделали замеры там более 0,15 мм (если не вру)
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
YPP писал(а):+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....
по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Simply писал(а): Я ему:"а классы поршня и цилиндра разные были? "он-не помню, НО ПОРШЕНЬ БОЛТАЛСЯ, сделали замеры там более 0,15 мм (если не вру)
Я когда снимал ГБЦ то в верхней части как раз и было 0,2мм, но замеры делают у "юбки", а для этого их только вынимать (снимать ГБЦ, поддон, откручивать шатуны и т.п.).
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
значит так. На СТО разобрали. в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ.
во 2 и 3 болтались, примерно 1-1,5 мм. В 1 и 4 -большие натиры на пошнях (может потому что плотнее сидели?. но и задиры нашли в этих же цилиндрах.
И еще 1 и 4 днища поршней относительно чистые, а во 2 и 3 -нагар с 2 мм, как на сковородке со временем образуется
Вообще, вот этот вид поршней о чем говорит?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Simply
т.к. 2-й и 3-й болтались масло пёрло больше в камеру сгорания.
Цитата:в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ
относительно юбки или днища поршня?
Класс поршней совпадал с классом БЦ?
Вот блин сцуки как собирают, а потом мы удивляемся там стучит и ест, здесь гремит и капает.
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно. Юбки в этом положении не смотрели.
Да вообще "спецы" еще те! Пацанов набрали после ПТУ. Хоть толпа и крутилась, а уровень знаний и опыта одинаковый
Классы все совпали. Класс первого цилиндра не совсем четко видно. Поршень D , а цилиндр то ли А Ю то ли...х.з. С другой стороны поршень D в А-цилиндр не засунуть! или можно?
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Simply писал(а):YPP писал(а):+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....
по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?
так это ж шутка юмора была про катализатор. извините, смайлик не поставил.
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
шутка не шутка, но где-то попадало на глаза, что нежелательны пропуски зажигания у кого стоит катализатор.
Я снимал с форсунок фишки, стук не менялся. это так, послесловие...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Simply писал(а):днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно. Юбки в этом положении не смотрели...
Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки, сделано для того чтоб компенсировать температурное расширение, т.к. днище расширяется сильнее... это в теории.... у меня в ВМТ между днищем и стенками цилиндров в 1-й зоне было 0,2мм, сколько должно быть на самом деле не знаю, во всех мурзилках пишут так:
Измерять диаметр поршня для определения его класса можно только в одном месте: в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. В остальных местах диаметр поршня отличается от номинального, т.к. наружная поверхность поршня имеет сложную форму. В поперечном сечении она овальная, а по высоте коническая. Такая форма позволяет компенсировать неравномерное расширение поршня из-за неравномерного распределения массы металла внутри поршня.
Simply писал(а):днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно....
Не знаю как ты отъездил 20тык и клина не словил
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
я не моторист, как "дожно быть" не знаю, опыта нет. Согласен что алюминий расширяется сильнее, но насколько диаметры дожны отличаться.. хотя вру, в мурзилке были размеры по классам пошней и цилидров, разница в десятых или сотых! но в любом случае не 1-1,5 мм днище и цилиндр в ВМТ! или я не прав?
Клина не словил потому что выше 3200 никогда не ездил, чаще 2700-3100, это на трассе, потому как самая экономичная скорость (у меня по крайней мере) 130+_5 км, при частоте вращения около 3000 об/мин,
расход в районе 5,4-5,7
Simply
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: 86
Рена писал(а):Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки
ну я знал что конусом, но почему то думал что наоборот -днище уже юбки....
А вообще, почему тогда говорят что "юбка стучит"???
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
"юбка стучит" это уже неисправность, типа износ поршневой, а если днище то типа нормальный стук
Вот записал ещё стуки с хорошим качеством, может кто-то услышит что-то знакомое:
1. С прогазовкой стрекот на 2000об/м -
99,8КБ
2. В районе 1-го клапана -
309КБ
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Simply писал(а):шутка не шутка, но где-то попадало на глаза, что нежелательны пропуски зажигания у кого стоит катализатор.
Я снимал с форсунок фишки, стук не менялся. это так, послесловие...
пропуски зажигания нежелательны скорей всего из-за датчика кислорода, который может навернуться, соответсвенно и катализатор тоже.
oleg2073
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 2114
[quote="Simply"]Всем еще раз, добрый день!
2115 апрель 2005 года. пробег 21 000км.стук появился на 8 000км. Кажется что прогрессирует.
та-же фигня, только стук идет примерно до 70 градусов, потом пропадает, или при увеличении оборотов до 2000 и выше
Ваз 2114, 2005 г., 24000 км, и что это все-таки может быть?
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Рена писал(а):"юбка стучит" это уже неисправность, типа износ поршневой, а если днище то типа нормальный стук
Вот записал ещё стуки с хорошим качеством, может кто-то услышит что-то знакомое:
1. С прогазовкой стрекот на 2000об/м - 99,8КБ
2. В районе 1-го клапана - 309КБ
У меня точно такой-же звук на ХХ оборотах, что делать?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ГБЦ менять если такие как у меня стуки... это стаканчики (толкатели клапанов) стучат в разбитых колодцах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы