Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова о давлении масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И снова о давлении масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denisnew5



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 14:37
Ответить с цитатой

День добрый. В очередной раз подошло время менять масло, фильты и опять гложет вопрос, делать ли что-то по движку. На прогретом двигателе лампочка давления масла тухнет примерно на 900 об/мин. Так езжу уже тысяч 20 - не прогрессирует, до меня ездил родственник у него ХХ было около 1000 об/мин и лампочка не горела. Комперессия по цилиндрам 11 + (-) 0,2, масло не жрет. Порыл поиск. такое у многих, но у многих в плюс и другие проблемы по движку - четкого ответа нет. Мужики у которых чинюсь говорят не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении, но они все не мотористы.
Кто сам сталкивался с таким, просьба, напишите как решили проблему.
Если есть ссылки на эту тему тоже буду благодарен.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 15:44
Ответить с цитатой

поставь м.фильтр подороже Smile У меня на классике через смену горел, там правда движок подыхал....
На девятке тоже горела после смены на холодную...Вчера сменил масло фильтр, тепреь не горит Smile значит фильтр, ибо масло тоже....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 15:50
Ответить с цитатой

Проблема похожая, но только ещё и масло подкушивает через задний сальник коленвала и маслоотражательные колпачки на 2 и 4 цилиндре, был у моториста посоветовал
Denisnew5 писал(а):
не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении

так вот я думаю, что буду акуратно ездить и собирать деньги на капиталку.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 16:00
Ответить с цитатой

Каким маслом пользуетесь?
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisnew5



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 16:05
Ответить с цитатой

ЛУКОЙЛ летом - минералка, зимой - полусинтетика.
Про фильтр тоже думал - перед заменой масла постарался хорошо промыть, субъективно ничего не изменилось.
Я пытаюсь понять что должно послужить сигналом для ремонта и когда его ожидать.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 16:09
Ответить с цитатой

цыфры на лукойле какие?
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisnew5



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 17:39
Ответить с цитатой

5W40.
10W40.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 17:58
Ответить с цитатой

Достойно.
Если в гонках не участвовать попробовать летом 10W50
Сигнал для ремонта - горящая на 850 об/мин сигнальная лампа.
Кстати проверь какое давление на хх обычным внешним манометром, а то может всё дело в лампе.
А так масло погуще, нагрузки поменьше и время начала ремонта оттянешь
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:17
Ответить с цитатой

фильтр меняй. обратный клапан запал.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:24
Ответить с цитатой

Denisnew5, я у себя не сталкивался, но народ все правильно говорит. Плюс классика жанра: Маслозаборник не засорился? Не помялся под ним картер?
Капремонт делают когда: Не тянет, жрет масло, жрет бензин, плохо заводится, дымит, уделывает свечи - или все вместе, или частями. Обычно первые три фактора приводят решению - капиталить!

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:32
Ответить с цитатой

Я 5w50 залил и фильтр нормальный. Mann 920. И лампочка горит на 100-200 оборотов. Да кстати, вспомнил - поняхай щуп, если бензином воняет может бензонасос течет и масло бодяжит.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisnew5



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:28
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
т.к. из признаков близости капремонта у меня пробег 120 тыс. км и немного поддымливает (расход масла около 0,7л на 10 тыс. км), а с этой горящей на 800 об. лампой я уже проехал больше 20 тыс км буду ездить пока что-нибудь не ухудшится.

Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:53
Ответить с цитатой

Когда у меня лампа загорелась - заменил масло, фильтр, масляный насос. И вернулось давление. 8)
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха-Ростов



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:12
Ответить с цитатой

На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)
Вернуться к началу
Миха-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 09:59
Ответить с цитатой

Миха-Ростов писал(а):
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)


15W40 гарантировано работает до -15 градусов, а при -25 оно вообще встаёт колом
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:32
Ответить с цитатой

Миха-Ростов писал(а):
На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)


Есть очень хороший дешевый фильтр. Это ЛИВНЫ. НО обязательно с мелкой насечкой, а не с лысками по кругу. Их, правда, очень сложно найти. Я купил себе пять штук. Вот уже закончиваются, но нигде не вижу. Лапма гаснет сразу - стартером еще крутишь.

Кстати. 120тык для классики, выпущенной после 2000года вообще не пробег. Я на своей даже сальники не менял. Компрессия в норме - не поддымливает ни на одном режиме. Очень прилично тянет.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 15:13
Ответить с цитатой

Denisnew5 писал(а):
Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?

смотря где ?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы