Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова о давлении масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И снова о давлении масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denisnew5



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 14:37
Ответить с цитатой

День добрый. В очередной раз подошло время менять масло, фильты и опять гложет вопрос, делать ли что-то по движку. На прогретом двигателе лампочка давления масла тухнет примерно на 900 об/мин. Так езжу уже тысяч 20 - не прогрессирует, до меня ездил родственник у него ХХ было около 1000 об/мин и лампочка не горела. Комперессия по цилиндрам 11 + (-) 0,2, масло не жрет. Порыл поиск. такое у многих, но у многих в плюс и другие проблемы по движку - четкого ответа нет. Мужики у которых чинюсь говорят не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении, но они все не мотористы.
Кто сам сталкивался с таким, просьба, напишите как решили проблему.
Если есть ссылки на эту тему тоже буду благодарен.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 15:44
Ответить с цитатой

поставь м.фильтр подороже Smile У меня на классике через смену горел, там правда движок подыхал....
На девятке тоже горела после смены на холодную...Вчера сменил масло фильтр, тепреь не горит Smile значит фильтр, ибо масло тоже....

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 15:50
Ответить с цитатой

Проблема похожая, но только ещё и масло подкушивает через задний сальник коленвала и маслоотражательные колпачки на 2 и 4 цилиндре, был у моториста посоветовал
Denisnew5 писал(а):
не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении

так вот я думаю, что буду акуратно ездить и собирать деньги на капиталку.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 16:00
Ответить с цитатой

Каким маслом пользуетесь?
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisnew5



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 16:05
Ответить с цитатой

ЛУКОЙЛ летом - минералка, зимой - полусинтетика.
Про фильтр тоже думал - перед заменой масла постарался хорошо промыть, субъективно ничего не изменилось.
Я пытаюсь понять что должно послужить сигналом для ремонта и когда его ожидать.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 16:09
Ответить с цитатой

цыфры на лукойле какие?
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisnew5



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 17:39
Ответить с цитатой

5W40.
10W40.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 17:58
Ответить с цитатой

Достойно.
Если в гонках не участвовать попробовать летом 10W50
Сигнал для ремонта - горящая на 850 об/мин сигнальная лампа.
Кстати проверь какое давление на хх обычным внешним манометром, а то может всё дело в лампе.
А так масло погуще, нагрузки поменьше и время начала ремонта оттянешь
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:17
Ответить с цитатой

фильтр меняй. обратный клапан запал.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:24
Ответить с цитатой

Denisnew5, я у себя не сталкивался, но народ все правильно говорит. Плюс классика жанра: Маслозаборник не засорился? Не помялся под ним картер?
Капремонт делают когда: Не тянет, жрет масло, жрет бензин, плохо заводится, дымит, уделывает свечи - или все вместе, или частями. Обычно первые три фактора приводят решению - капиталить!

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:32
Ответить с цитатой

Я 5w50 залил и фильтр нормальный. Mann 920. И лампочка горит на 100-200 оборотов. Да кстати, вспомнил - поняхай щуп, если бензином воняет может бензонасос течет и масло бодяжит.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisnew5



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:28
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
т.к. из признаков близости капремонта у меня пробег 120 тыс. км и немного поддымливает (расход масла около 0,7л на 10 тыс. км), а с этой горящей на 800 об. лампой я уже проехал больше 20 тыс км буду ездить пока что-нибудь не ухудшится.

Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:53
Ответить с цитатой

Когда у меня лампа загорелась - заменил масло, фильтр, масляный насос. И вернулось давление. 8)
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха-Ростов



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:12
Ответить с цитатой

На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)
Вернуться к началу
Миха-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 09:59
Ответить с цитатой

Миха-Ростов писал(а):
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)


15W40 гарантировано работает до -15 градусов, а при -25 оно вообще встаёт колом
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:32
Ответить с цитатой

Миха-Ростов писал(а):
На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)


Есть очень хороший дешевый фильтр. Это ЛИВНЫ. НО обязательно с мелкой насечкой, а не с лысками по кругу. Их, правда, очень сложно найти. Я купил себе пять штук. Вот уже закончиваются, но нигде не вижу. Лапма гаснет сразу - стартером еще крутишь.

Кстати. 120тык для классики, выпущенной после 2000года вообще не пробег. Я на своей даже сальники не менял. Компрессия в норме - не поддымливает ни на одном режиме. Очень прилично тянет.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 15:13
Ответить с цитатой

Denisnew5 писал(а):
Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?

смотря где ?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы