Страница 1 из 1
Denisnew5
День добрый. В очередной раз подошло время менять масло, фильты и опять гложет вопрос, делать ли что-то по движку. На прогретом двигателе лампочка давления масла тухнет примерно на 900 об/мин. Так езжу уже тысяч 20 - не прогрессирует, до меня ездил родственник у него ХХ было около 1000 об/мин и лампочка не горела. Комперессия по цилиндрам 11 + (-) 0,2, масло не жрет. Порыл поиск. такое у многих, но у многих в плюс и другие проблемы по движку - четкого ответа нет. Мужики у которых чинюсь говорят не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении, но они все не мотористы.
Кто сам сталкивался с таким, просьба, напишите как решили проблему.
Если есть ссылки на эту тему тоже буду благодарен.
Тимыч
поставь м.фильтр подороже Smile У меня на классике через смену горел, там правда движок подыхал....
На девятке тоже горела после смены на холодную...Вчера сменил масло фильтр, тепреь не горит Smile значит фильтр, ибо масло тоже....
ALAN 013
Проблема похожая, но только ещё и масло подкушивает через задний сальник коленвала и маслоотражательные колпачки на 2 и 4 цилиндре, был у моториста посоветовал
Denisnew5 писал(а):

не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении


так вот я думаю, что буду акуратно ездить и собирать деньги на капиталку.
Юра+
Каким маслом пользуетесь?
Denisnew5
ЛУКОЙЛ летом - минералка, зимой - полусинтетика.
Про фильтр тоже думал - перед заменой масла постарался хорошо промыть, субъективно ничего не изменилось.
Я пытаюсь понять что должно послужить сигналом для ремонта и когда его ожидать.
Юра+
цыфры на лукойле какие?
Denisnew5
Юра+
Достойно.
Если в гонках не участвовать попробовать летом 10W50
Сигнал для ремонта - горящая на 850 об/мин сигнальная лампа.
Кстати проверь какое давление на хх обычным внешним манометром, а то может всё дело в лампе.
А так масло погуще, нагрузки поменьше и время начала ремонта оттянешь
lyl8000
фильтр меняй. обратный клапан запал.
Otto Frija
Denisnew5, я у себя не сталкивался, но народ все правильно говорит. Плюс классика жанра: Маслозаборник не засорился? Не помялся под ним картер?
Капремонт делают когда: Не тянет, жрет масло, жрет бензин, плохо заводится, дымит, уделывает свечи - или все вместе, или частями. Обычно первые три фактора приводят решению - капиталить!
HoKuM
Я 5w50 залил и фильтр нормальный. Mann 920. И лампочка горит на 100-200 оборотов. Да кстати, вспомнил - поняхай щуп, если бензином воняет может бензонасос течет и масло бодяжит.
Denisnew5
Всем спасибо!
т.к. из признаков близости капремонта у меня пробег 120 тыс. км и немного поддымливает (расход масла около 0,7л на 10 тыс. км), а с этой горящей на 800 об. лампой я уже проехал больше 20 тыс км буду ездить пока что-нибудь не ухудшится.

Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?
Eleat
Когда у меня лампа загорелась - заменил масло, фильтр, масляный насос. И вернулось давление. 8)
Миха-Ростов
На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)
Юра+
Миха-Ростов писал(а):

Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)



15W40 гарантировано работает до -15 градусов, а при -25 оно вообще встаёт колом
Alexey_05
Миха-Ростов писал(а):

На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)



Есть очень хороший дешевый фильтр. Это ЛИВНЫ. НО обязательно с мелкой насечкой, а не с лысками по кругу. Их, правда, очень сложно найти. Я купил себе пять штук. Вот уже закончиваются, но нигде не вижу. Лапма гаснет сразу - стартером еще крутишь.

Кстати. 120тык для классики, выпущенной после 2000года вообще не пробег. Я на своей даже сальники не менял. Компрессия в норме - не поддымливает ни на одном режиме. Очень прилично тянет.
ALAN 013
Denisnew5 писал(а):

Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?


смотря где ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы