если ВСЕ предохранители нормальные, то отключи все потребители (магнитолу, БК, сигналку (вдруг они так запалились, что внутри КЗ до сих пор))
оставь тока цепи машины. постарайся восстановить цепь блокировки зажигания (см. руководство по сигналке)
первым делом проверь: работает ли главное реле и реле бензонасоса.
они находятся в ЭБУ, который висит под полкой для перчаток, по которому, мля, всегда ноги пассажирские чертят. на нём исчо видно диагностическую колодку. там внутри 3 реле и 3 предохранителя:
главное реле+его предохранитель
реле включения бензонасоса+его предохранитель
реле включения вентилятора радиатора (карлсон)+его предохранитель
если они все нормальные, то с цепью запуска движка всё-равно что-то не так. смотри её.
если на них нет напруг, тогда снимай крышку, под которой спрятан контроллер (ЭСУД). Он находится посередине, в самом низу панели (прямо под ручками управления отопителем). Откручиваешь 2 болта с каждого боку и снимаешь ее. сбрасываешь "-" клемму с аккума и отстыковываешь разъём с контроллера. подключаешь клемму на аккум и измеряешь напряжение на конт.18. Это питание контроллера ЭСУД. На нём должно быть +12В.