Страница 1 из 1
pegon
Поменял заводские колодки на ате, т.к. заводские скрипели при плавном торможении. Решил купить ате, такие же ставил на 9-ку нареканий не было. Поставил на 12-ку и после 10-15км начали скрипеть, думал притрутся. Но на протяжении 600км звук усилился и появился скрежет Sad . После 100км, как установил, я их снял, чтобы проверить их состояния, они были в черной саже и был не равномерный износ Shocked . Подскажите, что можно сделать, неужели левак купил?
Camel
pegon
имхо левак...(((
hjk
У меня ATE- бывает поскрипывают, но !тормозят! Я слышал от разных людей (отзывы на ATE), что раз на раз не приходится.

Ну у пусть скрипят. Главное, чтоб тормозили.
Favorit 112
Тормозят отлично, но скрипа пока не наблюдалось.
X-POWER
Kamila apa писал(а):

pegon
имхо левак...(((


Скорее всего.

К примеру по осени в Тольятти, оригинальных АТЕ было не найти...и в тоже время псевдо-АТЕ, было практически во всех ларьках.
zlexx
Ну если трудно найти АТЕ , можно использовать ФЕРОДО, тоже зачетная весч.
фангорн
еле нашел в нашем глроде ате,поставил только передние.км 300 вот проехал .пока только восторг.скрипов.визгов не наблюдается.тормозят -вострг.планах замент задние на ате
pegon
Они (ате) у меня на 9-ке стояли был восторге ,за 25тыс.км. один раз пискнули на ралли, после 20-ого торможения с 150км/ч., Very Happy а тут просто УЖАС. Sad Жалко, Sad покупал в том же магазине, что и на 9-ку. Поеду в гараж напильником поработаю может поможет Laughing .
Спасибо всем за ответы
Oldster
Купи ВОСЬМЫЕ и не парься. Датчики износа все равно вряд ли работают.
Я выкинул два комплекта разных 10х колодок из-за писка. Поставил восьмые и нет проблем.
German_rus99
У меня была следующая ситуациия. Купил новые диски (Лукас) и новые колодки. Поставили. Начался скрип. Жуткий. Поспрашивал как и что, нормально это али нет. Ответили - ерунда, езди и не прислушивайся. Ну, я рукой махнул и сигналом стал реже пользоваться - во дворе народ разбегался из-за скрипа моего. А через месяц заклинил правый передний цилиндр. Еду и резиной горелой смердит. Потом выяснилось, что скрипело как раз одно это колесо.Поменял цилиндры на обоих колесах. Скрипом после этого и не пахнет. Тишина полная. Так что подумайте о замене цилиндров.
Мое мнение - скрип - это не нормально.
pegon
Oldster писал(а):

Купи ВОСЬМЫЕ и не парься. Датчики износа все равно вряд ли работают.
Я выкинул два комплекта разных 10х колодок из-за писка. Поставил восьмые и нет проблем.


8-ые ате каркас и стоят Sad . А проводов на датчик износа в автомобиле не было.
pegon
German_rus99 писал(а):

У меня была следующая ситуациия. Купил новые диски (Лукас) и новые колодки. Поставили. Начался скрип. Жуткий. Поспрашивал как и что, нормально это али нет. Ответили - ерунда, езди и не прислушивайся. Ну, я рукой махнул и сигналом стал реже пользоваться - во дворе народ разбегался из-за скрипа моего. А через месяц заклинил правый передний цилиндр. Еду и резиной горелой смердит. Потом выяснилось, что скрипело как раз одно это колесо.Поменял цилиндры на обоих колесах. Скрипом после этого и не пахнет. Тишина полная. Так что подумайте о замене цилиндров.
Мое мнение - скрип - это не нормально.


Wink Хорошая идея т.к. скрип есть и когда поворачиваешь колесо, и когда просто катишься не нажимая на тормоз. Скрип вроде с одной стороны . Интересно по гарантии поменяют Laughing
Siers.
По словам журнала "За рулём" колодки АТЕ самые лучшее... причём они намного луче работают с заводскими Тольяттинскими дисками. Когда поставили колодки АТЕ с диском той же фирмы характеристики были намного хуже.
Также в том же журнале была статья про тормозные диски. И опять же Тольяттинские были первые!
Вывод... колодки АТЕ + Заводские диски Тольятти.

А что по поводу не равномерного износа. Может быть суппорт клинит. У меня такое была на НИВЕ купил левые суппорта... так машина сама тормозила Smile
German_rus99
pegon писал(а):


Wink Хорошая идея т.к. скрип есть и когда поворачиваешь колесо, и когда просто катишься не нажимая на тормоз. Скрип вроде с одной стороны . Интересно по гарантии поменяют Laughing



Не за что, земляк (среда обитания -СВАО) Smile

Что поменяют-то? Колодки, что-ли? Ну, в любом случае нужно будет заключение севиса, что запчасть - брак. Сам менял кривой барабан так в Автомаге.

Насчет слов журнала "За рулем"... не верте Вы ему. Проверено.
Lis(B&B)
Siers. писал(а):

По словам журнала "За рулём" колодки АТЕ самые лучшее... причём они намного луче работают с заводскими Тольяттинскими дисками. Когда поставили колодки АТЕ с диском той же фирмы характеристики были намного хуже.
Также в том же журнале была статья про тормозные диски. И опять же Тольяттинские были первые!
Вывод... колодки АТЕ + Заводские диски Тольятти.

А что по поводу не равномерного износа. Может быть суппорт клинит. У меня такое была на НИВЕ купил левые суппорта... так машина сама тормозила Smile



У меня сейчас стоят колодки ATE и заводские диски, на самом деле тормозит машинка на много лучше, чем когда стояли диски и колодки ATE или диски Lucas и колодки ATE. Заводские диски рулят Very Happy
Siers.
Журнал за рулём не соврал =) Это радует!
Я тож собираюсь купить колодки АТЕ .. ещё в планах купить новые 4 поршневые суппорта. + ещё задние дисковые тормоза..
Только вот я ещё не определился что мне луче взять? Посоветуйте мне пожалуйста какийнебуть хорошие задние дисковые тормоза 14 четырнадцатые.. 8-)
Pro
Буквально вчера поставил себе 8-е передние колодки АТЕ, диски штатные, проехал пока только ~100км но впечатление положительное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы