snow02rus
Респект! :cool:
snow02rus писал(а):P.S. 16в делать не стал потому как не хотелось узаконивать переделку через ГАИ: хотелось сохранить 69 л.с. в ПТС...
А нифига там узаконивать не надо. ставишь и не заморачиваешься. главное, чтоб были тормоза на 14 и все крепления 16кл мотора. плюс еще интересная трактовка мощности: "не менее 69 л.с." напрочь убивает все претензии.Shes110 писал(а):... плюс еще интересная трактовка мощности: "не менее 69 л.с." напрочь убивает все претензии.
Не совсем понял - как это? У 16v агрегата должно быть не менее 69 л.с. в техпаспорте? Если склероз мне не изменяет, у первых 16клапанников со степенью сжатия 10.5 было аж 98 л.с. ... ?
А пройти техосмотр на 21100 с 16в под капотом здесь (в Башкирии) точно не получится - "внесение изменений в конструкцию". snow02rus писал(а):Shes110 писал(а):... плюс еще интересная трактовка мощности: "не менее 69 л.с." напрочь убивает все претензии.
Не совсем понял - как это? У 16v агрегата должно быть не менее 69 л.с. в техпаспорте? Если склероз мне не изменяет, у первых 16клапанников со степенью сжатия 10.5 было аж 98 л.с. ... ?
и где противоречие?
98 вполне вписывается в диапазон "не менее 69" snow02rus писал(а):Итак, позавчера закончил ... переделку двигателя своей десятки (98 года) из карбюраторного в инжекторный ...
Поздравляю, серьезная переделка. Отпишись пожалуйста насколько быстрее стала разгоняться до сотни и какова максималка теперь.
И в дополнение шкурный вопрос, ты с карбюратором не хочешь расстаться в мою пользу ?ActioN[SpB] писал(а):Я вот тоже такой штукой замарачивался, тока все по полной делал....
ActioN[SpB] какие ощущения после переделки, на сколько реально мощнее стала? Чего посоветуешь почитать для подготовки к такому апгрейду.ActioN[SpB] писал(а):Ощущение самые опупенные, тянуть лучше стала, более приеместая, разгон заметно лучше....в общем один позитив, скажу тока одно, что если один раз заморочился второй раз хрен такое сделаешь.....на мне проверено, у меня у знакомого тоже 10 карбовая, так просит и ему сделать.....но я что то не горю желанием.....
Вчера тока полную шумку закончил.....знимал все и торпеду проклеивал.....
После всех доработак ощущения зашибись....вот тока второйй раз хрен туда полезеш....вот так вот....
По поводу чего запастись,, так это терпения и литературой, много чего надо перечитать и подготовится......определить план работ..... для меня например самое сложное было с баком и магистралями, так как там в 90% случаев ломаются шпильки......приходится потом выеживаться....... вот так вот.....
К тому же нужно приготовится к большим растратам......продумай все. так как там есть куча всяких мелочей, типа прокладок, хомутов шлангов, я так к примеру 10 раз в магаз катался пока все не купил..... все равно по мелочам что то покупал потом...... В общем главное терпение и самое главное ЖЕЛАНИЕ!!!! вот и все будут вопросы спрашивай... отвечу!!!!! 8-)
Народ спросил за ДД, где оно? Ты так двигло уработаешь и бензу жрать будет немерянно.
Если пойдешь покупать, то бери Волговский БОШ, наши не бери из 10-ти 1 рабочий и то недолго.SH102 писал(а):snow02rus
Молодец, но всетаки зря не стал лепить 16вэ.
А мне б житья не дали на техосмотре с неузаконеным 16в... и так были вопросы на "предоплаченом" ГТО - "083 двигатели разве были инжекторные?!" Пришлось соврать что переделывали на ВАЗе :)
2 JustBull - разгон до сотни и максималку не мерил, т.к. не думаю что они сильно изменились... Друг - прежний владелец на этой матрёшке даже отжигал на драге, когда она была ещё карбовой разумеется.
ИМХО прелесть впрысковой системы в экономичности, эластичности и экологичности а не в ураганном разгоне. Карб - пожалуйста, только я в Уфе... :)
2All: ДД закрепил штатно (дырка под шпильку была), проводку использовал готовую поэтому отличие от заводской 102 только в подвесном бензонасосе ну и карлсон включён "по карбовому".
Не поддержу Action[SpB] в том что второй раз не взялся бы - наоборот десятку переделывать сплошное удовольствие, так как переделки нужны минимальные, если купить всё что нужно ничего не забыв можно утром заехать в гараж на карбовой вечером выехать на инжекторной машине... если не менять бак и магистрали ;)
P.S. Похоже зря переживал за карбовый забор бензина+электробензонасос, машина подёргивается от падения давления в рампе только при почти пустом баке на крутых виражах (когда "носик" в баке "оголяется"). Единственное что кому-то может не понравиться - это постоянный довольно громкий назойливый звук бензонасоса из-под капота (такой же издают инжекторные волги, только у них бензонасос где-то под брюхом).snow02rus писал(а):Карб - пожалуйста, только я в Уфе...
snow02rus у меня друг из Уфы в конце мая собирается в Москву. Можно с ним передать, если карб еще не ушел.Поздравляю, сосед решицца никак не может на такую переделку.
snow02rus писал(а):(как хохол из анекдота про пуд соли и бонго-бонго, гыыы)
Анекдот расскажи.Рена писал(а):Ещё вопрос по ЭСУД:
я так понял что Бош отличается только методом прошивания, т.е. только через программатор.
Реально ли логи можно снять и запрограммировать потом на программаторе?
Какой тип впрыска лучше фазированный, одновременный или попарно-параллельный?
В общем кто настраивал прошивку под свой мотор проясните как это всё делается.
ЭСУД БОШ найдешь наверняка только с впаянной ППЗУ, на её место просто припаевается панелька в которую можно ставить новые ППЗУ.
Просто скачиваешь прошиву с чиптюнера например, льешь её на программаторе и вставляешь... Для такой переделки лучше обратиться к ребятам из сервисов по ремонту оргтехники и кассовых аппаратов, для них это полчаса работы... Ну и по деньгам - как договоришься, но ставка от 500руб примерно, а то что предлагают товарищи из контор по чиптюнингу - барыжничество, обычно заявляют от 2000руб за эту операцию. А оно тебе надо? Попробуй со стоковой микрухой прокатись или если деньги есть купи Январь 5.1, там флешка и шить можно на компе всё что душе угодно...