Рена писал(а):У знакомого есть программатор, в электронике я не профан, просто пока хотелось бы знать чем отличаются ЭСУД и метода настройки именно под конкретный двигатель, залить готовую прошивку в общем не проблема.
Дык глянь на oktja.ru, ежели помидорами закидают, то на чиптюнере пожалься...Рена писал(а):
1. Зачем менять термостат на "инжекторный"? На инж вроде тройник от ГБЦ есть с отводом для подогрева ДУ и местом крепления температурного датчика?
Под инжекторным подразумевался скорее термос 21082 ведином корпусе, который без всяких переходов крепится к ГБЦ... Я, при передлке на инж, сразу такой термостат взял, попутно переделав схему циркуляции тосола... Преимущество есть - стало теплее... Температура "на 22" в ноги на трассе - жарко...
Рена писал(а):Проводка под ЭБУ унифицированны или под каждый контроллер своя?
Эбу различаются разъемами, соответственно BOSH 7.9.7 и Январь/Ителма 7.2 - это 81 контактный разьем, а более старые ЭБУ имеют меньшее кол-во контактов(сколько не помню)... Соответственно и прводки невзаимозаменяемы... Нужно брать проводку конкретно под ЭБУ...
Рена писал(а):6. А что если вкл вентилятора охлаждения оставить карбовое, пока?
А смысл? У меня на 2110 все просто было - 2 провода от датчика в радиаторе отключил, узнал, который идет на вентилятор, и подключил к нему провод со жгута ЭБУ... Всё! Суть та же... Только на карбе подачей "-" с аккума управлял тупой механический датчик, который замыкался и вентилятор начинал крутиться, а тут "-" приходит с проводки мозгов и заведует всем этим датчик в термосе...
Рена писал(а):В электронном виде есть толковые книжки по ЭСУД, впрыску отечественных авто, а то в той литературе что у меня только общие сведенья.
Если мозги будут Бош 7.9.7 или Январь 7.2 - стучись в асю или л/с - накидаю схем, накачанных в нете перед работами по модернизации...snow02rus писал(а): хохол не выдержал, и откупился :)
2 Zlexx: извини, но всё что ты написал - бред.
Что тебе люди с Украины гадкого сделали?Vlad B писал(а):ActioN[SpB] писал(а):Ощущение самые опупенные, тянуть лучше стала, более приеместая, разгон заметно лучше....в общем один позитив, скажу тока одно, что если один раз заморочился второй раз хрен такое сделаешь.....на мне проверено, у меня у знакомого тоже 10 карбовая, так просит и ему сделать.....но я что то не горю желанием.....
Вчера тока полную шумку закончил.....знимал все и торпеду проклеивал.....
После всех доработак ощущения зашибись....вот тока второйй раз хрен туда полезеш....вот так вот....
По поводу чего запастись,, так это терпения и литературой, много чего надо перечитать и подготовится......определить план работ..... для меня например самое сложное было с баком и магистралями, так как там в 90% случаев ломаются шпильки......приходится потом выеживаться....... вот так вот.....
К тому же нужно приготовится к большим растратам......продумай все. так как там есть куча всяких мелочей, типа прокладок, хомутов шлангов, я так к примеру 10 раз в магаз катался пока все не купил..... все равно по мелочам что то покупал потом...... В общем главное терпение и самое главное ЖЕЛАНИЕ!!!! вот и все будут вопросы спрашивай... отвечу!!!!! 8-)
Народ спросил за ДД, где оно? Ты так двигло уработаешь и бензу жрать будет немерянно.
Если пойдешь покупать, то бери Волговский БОШ, наши не бери из 10-ти 1 рабочий и то недолго.
ты имеешь ввиду старый датчик детонации можно заменить на волговский вош?snow02rus писал(а): участок магистрали высокого давления из металлической трубки...
Не, не то, ты не понял, по конструктиву у инж. на топливную рампу идёт трубка, к ней прикручивается резиновый шланг со штуцером, а второй конец к топливной магистрали, так вот, второй конец прикрутить к ЭБН, а от ЭБН к топливной магистрали пустить на хомутах.