Страница 2 из 2
Рена
Vlad B
У знакомого есть программатор, в электронике я не профан, просто пока хотелось бы знать чем отличаются ЭСУД и метода настройки именно под конкретный двигатель, залить готовую прошивку в общем не проблема.
И может есть у кого именно под 10,93 вал, чтобы хоть первое время ездить на этом валу без проблем?
Vlad B
Рена писал(а):

У знакомого есть программатор, в электронике я не профан, просто пока хотелось бы знать чем отличаются ЭСУД и метода настройки именно под конкретный двигатель, залить готовую прошивку в общем не проблема.



Дык глянь на oktja.ru, ежели помидорами закидают, то на чиптюнере пожалься...
Рена
Жень, а как проводку из салона в моторный отсек протянул, в смысле через какую дырку и вообще где на инжах это отверстие?
zloy_ilia
Рена писал(а):


1. Зачем менять термостат на "инжекторный"? На инж вроде тройник от ГБЦ есть с отводом для подогрева ДУ и местом крепления температурного датчика?


Под инжекторным подразумевался скорее термос 21082 ведином корпусе, который без всяких переходов крепится к ГБЦ... Я, при передлке на инж, сразу такой термостат взял, попутно переделав схему циркуляции тосола... Преимущество есть - стало теплее... Температура "на 22" в ноги на трассе - жарко...
Рена писал(а):

Проводка под ЭБУ унифицированны или под каждый контроллер своя?


Эбу различаются разъемами, соответственно BOSH 7.9.7 и Январь/Ителма 7.2 - это 81 контактный разьем, а более старые ЭБУ имеют меньшее кол-во контактов(сколько не помню)... Соответственно и прводки невзаимозаменяемы... Нужно брать проводку конкретно под ЭБУ...
Рена писал(а):

6. А что если вкл вентилятора охлаждения оставить карбовое, пока?


А смысл? У меня на 2110 все просто было - 2 провода от датчика в радиаторе отключил, узнал, который идет на вентилятор, и подключил к нему провод со жгута ЭБУ... Всё! Суть та же... Только на карбе подачей "-" с аккума управлял тупой механический датчик, который замыкался и вентилятор начинал крутиться, а тут "-" приходит с проводки мозгов и заведует всем этим датчик в термосе...
Рена писал(а):

В электронном виде есть толковые книжки по ЭСУД, впрыску отечественных авто, а то в той литературе что у меня только общие сведенья.


Если мозги будут Бош 7.9.7 или Январь 7.2 - стучись в асю или л/с - накидаю схем, накачанных в нете перед работами по модернизации...
Рена
zloy_ilia
Судя по подписи уже переделал?
По времени много заняло?
ЭБН какой ставил и как?
Рена
Процесс пошёл, поменял крышку маслонасоса с отливом под ДПКВ, всё ждал засады, вроде повезло, крышка не кривая.
За одно масло заменил, обратил внимание что давление стало больше где-то на очко, не могу понять толи из-за масла свежего LM 5W40 (хотя до этого было залито LM 5W50), толи из-за крышки новой.
Фильтр МАНН, лампочка гаснет мнговенно.
Кстати, менять целиком маслонасос не обязательно, посмотрел износ - нулевой.
Пришлось тормозную трубку подгибать, чтобы за отлив не задевала.
Чё ещё... а, сальник нужно сажать до упора?
А то на родной крышке сальник около 5мм не до конца сидел.
Сто раз похвалил себя за то что масло хорошее лью, сетка маслоприёмника чистая, осадка в поддоне нет.
Уплотнительное кольцо маслоприёмника задубело в хлам.
Чё ещё...
В общем устал, замерз, пошёл водку пить )))
Рена
По поводу топливных магистралей: измерил на входе 8мм наружний диаметр, на обратке 6мм, а на инжекторных какие магистрали в диаметре?
E95
snow02rus писал(а):

хохол не выдержал, и откупился :)

2 Zlexx: извини, но всё что ты написал - бред. Smile



Что тебе люди с Украины гадкого сделали?
Рена
E95
Да ладно тебе, это же не оскорбление, а анекдот. Wink
Рена
Видел по прайсам ЭБН от волги, есть под штуцер, а есть под хомут.
Интересно, который под штуцер, подойдёт бензошланг инжевый по резьбе и т.п.?
Т.е. от топливной рампы к ЭБН на гайках, а от ЭБН к топливной магистрали на хомутах замутить?
snow02rus
ИМХО трубки металлические гнуть замучаешься, да и если ЭБН будет закреплен на кузове, на первой кочке трубка сломается :)

Но вообще идея хорошая, если ЭБН приколхозить к мотору - участок магистрали высокого давления из металлической трубки...
"Oleg"
Vlad B писал(а):

ActioN[SpB] писал(а):

Ощущение самые опупенные, тянуть лучше стала, более приеместая, разгон заметно лучше....в общем один позитив, скажу тока одно, что если один раз заморочился второй раз хрен такое сделаешь.....на мне проверено, у меня у знакомого тоже 10 карбовая, так просит и ему сделать.....но я что то не горю желанием.....

Вчера тока полную шумку закончил.....знимал все и торпеду проклеивал.....

После всех доработак ощущения зашибись....вот тока второйй раз хрен туда полезеш....вот так вот....

По поводу чего запастись,, так это терпения и литературой, много чего надо перечитать и подготовится......определить план работ..... для меня например самое сложное было с баком и магистралями, так как там в 90% случаев ломаются шпильки......приходится потом выеживаться....... вот так вот.....

К тому же нужно приготовится к большим растратам......продумай все. так как там есть куча всяких мелочей, типа прокладок, хомутов шлангов, я так к примеру 10 раз в магаз катался пока все не купил..... все равно по мелочам что то покупал потом...... В общем главное терпение и самое главное ЖЕЛАНИЕ!!!! вот и все будут вопросы спрашивай... отвечу!!!!! 8-)




Народ спросил за ДД, где оно? Ты так двигло уработаешь и бензу жрать будет немерянно.
Если пойдешь покупать, то бери Волговский БОШ, наши не бери из 10-ти 1 рабочий и то недолго.



ты имеешь ввиду старый датчик детонации можно заменить на волговский вош?
Рена
snow02rus писал(а):

участок магистрали высокого давления из металлической трубки...


Не, не то, ты не понял, по конструктиву у инж. на топливную рампу идёт трубка, к ней прикручивается резиновый шланг со штуцером, а второй конец к топливной магистрали, так вот, второй конец прикрутить к ЭБН, а от ЭБН к топливной магистрали пустить на хомутах.
snow02rus
А резиновый ли шланг прикручивается к трубке с топливной рампы? Вроде же как вся магистраль (от бака до рампы) железная... Confused
Рена
Не может быть, двиг же трясётся, а магистраль жёстко к кузову крепится и трубкам хана сразу придёт.
Посмотри внимательно внизу рисунка, и к РДТ и к топливной рампе идут мет трубки, а на концах гайки под штуцера для резиновых шлангов 21082-1104218, это и есть связующее звено между магистралью и топливной рампой.
Вот и хотелось бы узнать диаметры их и ЭБН газелевского.
К сожалению пока ни того ни другого нет под рукой. Sad
snow02rus
Ага, так они резиновые! А я думал что просто в резиновых кожухах... Smile
Рена
snow02rus
Ты так и ездишь с Волговским ЭБН?
Почти всё достал, ББ решил инжевый ставить с погружным БН, так появилась другая проблема - где найти скобы под крепление инжекторной магистрали.
И реально в Уфе найти кронштейны крепления ЭБУ и блока реле?
snow02rus
Да, езжу... зимой вообще никаких проблем с перегревом ЭБН, гыы Smile
Кронштейны не искал, колодка реле и контроллер просто валяются...
Stels_dust
Рена
ЭБУ и блок реле прекрасно умещаются за ковролином пассажира - никто и не заподозрит что там что то есть :-D
Рена
Stels_dust
Убедил, фигли париться, да и блок реле ни кто пинать под журнальной полкой не будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы