Процесс пошёл, поменял крышку маслонасоса с отливом под ДПКВ, всё ждал засады, вроде повезло, крышка не кривая.
За одно масло заменил, обратил внимание что давление стало больше где-то на очко, не могу понять толи из-за масла свежего LM 5W40 (хотя до этого было залито LM 5W50), толи из-за крышки новой.
Фильтр МАНН, лампочка гаснет мнговенно.
Кстати, менять целиком маслонасос не обязательно, посмотрел износ - нулевой.
Пришлось тормозную трубку подгибать, чтобы за отлив не задевала.
Чё ещё... а, сальник нужно сажать до упора?
А то на родной крышке сальник около 5мм не до конца сидел.
Сто раз похвалил себя за то что масло хорошее лью, сетка маслоприёмника чистая, осадка в поддоне нет.
Уплотнительное кольцо маслоприёмника задубело в хлам.
Чё ещё...
В общем устал, замерз, пошёл водку пить )))