Страница 1 из 2
Solonsky
Блин, не как не могу выбрать между Kayaba Excel-G и Sachs Advantage. По деньгам одно и то же. Что всё таки брать, какие плюсы и минусы каждого?
Рассматриваю вариант установки с опорами АСОМИ и синими пружинами АССОМИ.
Consigliori
Solonsky
чего ж ты столько тем наплодил-то...? А? :-D
Solonsky
Consigliori писал(а):

Solonsky
чего ж ты столько тем наплодил-то...? А? :-D



блин, тема актуальная Wink Просто сейчас деньги есть, вот и хочу сразу взять...а то потом вообще ничего не куплю Wink))
Stacid
поставь комплект стоек асоми и не парь моск
хоть не подделка будет
Shagrat
Мой совет САКС. Very Happy А газовые или масленные?
Сам хочу ставить САКС газовые :-D
alex-xxl
Stacid
перед сакс зад каяба ))
на классике ваще видел маньяки по 2 амо на колесо ставили.
F1
САКС газо масленные
Solonsky
Stacid писал(а):

перед сакс зад каяба ))
на классике ваще видел маньяки по 2 амо на колесо ставили.



Ну на классику некоторые "личности" и диски 15" ставят, тонируют в хлам, а потом бомбят Wink)
Solonsky
Ясно всё, буду брать САКС-Рулез Wink Ибо проверянно, а мнению автоладовского народа доверяю!
Favorit 112
SlavaP
А у меня, блин, от этих всяких тестов в журналах и хороших советов друзей и форумчан голова кругом пошла. Монро, Сакс, Каяба, Били шмили и т.д. Хреново становится Very Happy
Короче, задушил в себе огромную жабище (долго душил - блин живучая попалась) и заказал себе Кони-Спорт по-кругу.
Сижу теперь на работе и жаба является перед глазами, но всеравно она уже мертва и пути назад нет.
Сорри за свои эмоции (если кому не нравится), но решил один раз потратиь бабло на хорошую проверенную вещь.
Moggucci
SlavaP, потом расскажи о результатах, только честно Very Happy Скажи, реально ли огромный прирост в комфорте и управляемости.
SlavaP
Moggucci писал(а):

SlavaP, потом расскажи о результатах, только честно Very Happy Скажи, реально ли огромный прирост в комфорте и управляемости.



Без проблем, но только чуть позже, т.к. ставить буду через неделю другую. Надо подкупить разборные стойки, опорники (скорее сс-20, асоми у нас не видел) и найти время для участия в замене, потому, что люблю за таким серъезным процессом следить сам.
sils
SlavaP
И какая же у нас интересно цена вопроса? Ибо даже не узнавал. Под пять сотен $ наверно.
SlavaP
sils писал(а):

SlavaP
И какая же у нас интересно цена вопроса? Ибо даже не узнавал. Под пять сотен $ наверно.



Чуть меньше.
Перед (код 8610-1348 Спорт) - 629грн. за 1шт.
Зад (код 80-2772 Спорт) - 552грн. 1шт.

В "МЕТА" по поиску набираешь "KONI" - выдаст несколько сайтов. Я брал в "Побутавтоцентр" (официалы). Есть еще "ДТС-Украина" (http://koni-centre.com.ua/index.htm)
Модераторам. Это не реклама - у меня другой род занятий.
Stacid
CC-20 не в коем случае не бари с конями! они убьют их. закажи асоми в интернет магазине или уж штат.
SlavaP
Stacid писал(а):

CC-20 не в коем случае не бари с конями! они убьют их. закажи асоми в интернет магазине или уж штат.



Почему? 8-) Объясни плиз.
У меня Монро- рефлекс и сс-20 Отходили 70т.км и были проданы вместе с мшиной (140т.км)
В центре сказали что сс-20 можно (так ставили и проблем не возникало).
Расскажи мне пожалуйста про секреты несовместимости сс-20 и Кони.
pmax
Solonsky писал(а):

Блин, не как не могу выбрать между Kayaba Excel-G и Sachs Advantage. По деньгам одно и то же. Что всё таки брать, какие плюсы и минусы каждого?
Рассматриваю вариант установки с опорами АСОМИ и синими пружинами АССОМИ.



Стоят KYB Excel-G по кругу+стоковые пружины, в целом поведением авто доволен.
Из недостатков отмечу лишь то, что задние амы лучше работают под нагрузкой, т.е. когда на заднем сиденье кто нить есть то работа амиков вапще рулеЗЗ.

З.Ы. Все познается в сравнении поэтому было бы не плохо прокатиться на мафынке с Sachs Advantage.

Последний раз редактировалось: pmax (12 Марта 2007 17:03), всего редактировалось 1 раз
Stacid
SlavaP писал(а):

Расскажи мне пожалуйста про секреты несовместимости сс-20 и Кони.


ты уже создавал подобную тему.
у людей дохли конкретно кони из-за этих опор. их называют убийцы стоек. это уже проверенный факт. хочешь удостовериться спроси на форуме kms-tuning.org, позвони в питерский кони-сервис в конце -концов. хотя, дело собственно твое...
KONI-Питер
Проблема не в кони и сс20, а в том, что эти опоры неправильно работают. С любыми амортизаторами.

Все дело в том, что несколько лет назад, когда сс20 появились, ответственные продавцы разобрались в вопросе и не рекомендовали клиентам этот продукт. А на рынках и в прочих павилионах продавали на ура ? они же не 400р. за штуку стоят, а 2500 за пару.

Ал
SlavaP
Moggucci писал(а):

SlavaP, потом расскажи о результатах, только честно Very Happy Скажи, реально ли огромный прирост в комфорте и управляемости.



Вообщем так. Посвятив 8 марта своим женщинам (жена, мама, теща, бабушка) и устав от этого процеса решил 9 марта посвятить установке раннее купленым аммо КОНИ-Спорт. Утром свалил из дома и часа два покатался на старых аммо по городу для запоминания поведения машинки. После приехал на СТО и ... пошло поехало (гайки, болты ключи и т.д.). Процесс установки самый обычный, но не обошлось без мелочей - прошлось болгаркой спилить около 3мм верхней части корпуса передней стойки (шайба не зажимала патрон) и попал на развальные болты.
Все поставили, сделали развал и я поехал. Прирост в управляемости довольно значительный. Крены уменьшились прилично (у меня еще стоял стаб 21мм), в поворотах не рыскает, неровности дороги воспринимает упруго (такое впечатление, что машина стала как одна напряженная мышца), мелкие стыки на дорогах воспринимаются только на слух (вибраций на кузове нет), из крена выходит одновременно с выравниванием авто без запаздываний (при интенсивной рулежке тоже), отсутствуют резкие клевки при торможении, при разгоне морду сильно не задирает, раскачки кузова на волнах исчезли полностью; вибрации от колес, которые преодаливают препятствия (кочки, ямки, "стиральная доска") не передаются на колеса, которые движутся по ровному покрытию; по грунтовым буеракам движется очень приятно - упруго, без раскачек кузова и всяких вибраций (резкое торможение в таких условиях исключено).
Вообщем итог - очень хорошее поведение на асфальте, но и грязевые ванны воспринимает с достоинством Very Happy
А комфорт... Хорошее управление и правильная работа подвески собственно и есть комфорт. Кони не заменят 30кг сплена, вибропласта, герлена и т.д. :-D на кузовных панелях авто.
Резюме. Если эти аммо отходят около 150-200т.км при нормальной (НЕ СПОРТ Smile ) експлуатации (дали гарантию 100т.км или 2 года), то на них стоит потрать столько денег (разница в 200-250 долларов в сравнении с Саксами, Монро или гражданскими Билями отобъется гораздо высоким качеством).
Вроде передал свои ощущения. Если что - спрашивайте.
П.С. Пружины, опорники ВАЗовские. Короче - все стандарт кроме аммо и переднего стаба. Дополнительно - распорки столбов, усилитель рейки, усилитель кузова (задний), развальные пластины. Все стояло до установки аммо.
Botsman
SlavaP писал(а):

Если что - спрашивайте.


Сикока денег всё удовольствие?
KONI-Питер
SlavaP
Регулировать жесткость пробовали?

Ал
Stacid
как с комфортом на малых скоростях? проезд жд переездов и проч крупных неровностей?
клиренс не изменился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы