rododendron писал(а):http://rating.rbc.ru/articles/2006/09/12/31133837_tbl.shtml?2006/09/12/31133828
Не совсем понял, причём сдесь мировая стоимость брендов, и их популярность в отдельно взятом регионе. Конечно в США скорее всего никто не слышал о таком бренде Lada или ВАЗ. А где-нить под Тулой мало кто интересуется брендами IBM, Intel и Microsoft.. :-D rododendron писал(а):а на ВАЗе тех оснащения калины не сильно отличаются от классики
Ну в данном случае мы обсуждаем не калину. Хотя ничего машинка для своей цены, имхо, мне лично нравицо...
rododendron писал(а):и чем конвеерные линии 60-х годов отличаются от Multi Task Machine получше всех остальных на этом форуме знаю
Очень рад за вас! Но вы уверены, что приору собирают на том же конвеере, что классику и зубилы? На сколько мне извесно, калину собирают на иностранных станках.
rododendron писал(а):цена логана уже давно пройдена
да, согласен, но и комплектация там по беднее.. к тому же дизайн не сильно зависит от цены, есть и дорогие машины, которые совершенно ужасны по дизайну.Гопник на зубиле писал(а):Otto Frija писал(а):благие пожелания ВАЗа всегда заканчиваются одинаково
Ну что за пессемизм? Неужели нельзя даже допусить такую мысль, что ваз исправился, взялсо за ум и сделал хороший автомобиль? Уверен что многие её видели только на картинке 200х100, но уже 100% уверены что автомобиль гофно. Все хотят за 10тыщ получить Мазератти...
Позволь мне тебе пооппонировать.
Есть нехреновые подозрения, что массовые продажи с такой ценой ВАЗу уже не под силу. Нет, ну ежели ты сломя голову побежишь покупать приору за енти бапки + $1100 отдашь за кондей - то я безумно рад... ибо ты купишь то что любишь и за устраивающую цену...
Повторюсь ыщщо раз - перспектива расхватываемисти приор за эту цену ИМХО весьма призрачна...
И это ИМХО совпадает со многоми другими ИМХами...Гопник на зубиле писал(а):molot.o.k. писал(а):Милай!кажись в сопоставимых комплектухах догнали фокус,лачети,альмеру,ланцер.кажись на вазе умом тронулись
дык, ключевое слово - сопостовимых! А почему собсно ВАЗ должен продавать те же комплектации дешевле? Только потому, что это ВАЗ а не Форд, а тк. ВАЗ=г@$но, то цена должна автоматом снижатся на -30% :-D Да и потом, это же на благотворительная организация, если будут брать по этой цене, значит будут продавать... 8)
Вот скажи ты купишь ваз по цене фокуса? Ваз уже на его територии успешно бьют. Динамика продажи такого ИМХО г. как амулет и сокомпания + затоваривание явно показывает, а он полез не в свою нишу, "мы отважные герои очень маленького роста", ну-ну. Лично мне будет очень жаль если автоваз попилят на металлолом, но и быть спонсором чьих то амбиций "очень денег хочется" я не собираюсь.Гопник на зубиле писал(а):rododendron писал(а):http://rating.rbc.ru/articles/2006/09/12/31133837_tbl.shtml?2006/09/12/31133828
Не совсем понял, причём сдесь мировая стоимость брендов, и их популярность в отдельно взятом регионе. Конечно в США скорее всего никто не слышал о таком бренде Lada или ВАЗ. А где-нить под Тулой мало кто интересуется брендами IBM, Intel и Microsoft.. :-D
Высами определитесь: мировая стоимость или популярность, там была проведена таблица по одному параметру.
майкрософт знают и под тулой и намного дальше... не надо провинцию считать быдлом, многие меня в этом поддержат.
[quote="Гопник на зубиле]
Ну в данном случае мы обсуждаем не калину. Хотя ничего машинка для своей цены, имхо, мне лично нравицо...
[/quote]
я калину привел - как полностью "новую" разработку ВАЗа, чем не может похвастаться обсуждаемая модель
Гопник на зубиле писал(а):Очень рад за вас! Но вы уверены, что приору собирают на том же конвеере, что классику и зубилы? На сколько мне извесно, калину собирают на иностранных станках.
ТАК, ликбез - производят на станках, собирают на конвеере.
Я был на ВАЗе, когда немцы монтировали конвеер для калины, А ВЫ его видели?? - если да, то продолжим общение, если нет, то о чем разговор????
А теперь о производстве
- Все силовые агрегаты производятся на старом оборудовании
- блок цилиндров
- барабаны ( лично я внедрял новые сплавы по чугуну)( обрабатывают на гиюрокопировальных станках (всего 3 шт) 70-х годов)
поворотный кулат делают на конвеерной линии производства Минского завода
Диски на таком же старом оборудовании
Н чем делают головку, честно - не знаю, но могу всю документацию вытащить, если захотите, хотя врядли Вы в ней разберетесьAcquirer писал(а):Девятка, нехороший человек, живучий мутант. Когда же наши её добьют наконец. То так её обвесят, то эдак, то модель для сборки АБС прихреначат (что за игры с тормозами?).
Итого цена будет от 12 тысяч и до? Сдается до 15-ти, а то и выше. Даешь следующую модель за 20!!!
Рыдал:-)Е.Бунко писал(а):любая похожая на десятку инотачила стоит 320тыр и выше.
Причем это с двиглом 1,2 или 1,4. На таком наедешь на жвачку и всё, пипец, приехали Тоха Купчинский писал(а):Е.Бунко писал(а):любая похожая на десятку инотачила стоит 320тыр и выше.
Причем это с двиглом 1,2 или 1,4. На таком наедешь на жвачку и всё, пипец, приехали
ага, точно Otto Frija писал(а):Я фигею, дорогая редакция! Поуродованная десятка чуть ли не за цену Лансера вызывает реакцию "да нормально!"
Какого Лансера?? 1.3 Арабской сборки??? :-DТоха Купчинский писал(а):Кстати еще один огромный плюс Дважды Автомобильного - это доступность запчастей. Ту детальку, которую на ино будешь ждать 2 месяца за бешеные бабки, на ВАЗ можно за 15 минут найти на авторынке или в автомагазине и присобачить довольно задешево практически на любой СТО.
не знаю как в вашей деревне с з/ч на ино, а в нашей с этим все ок, и, покрайней мере, на мои корыта з/ч доступны с бесплатной доставкой на дом в режиме до 6 дней (это если архинеломучая деталь или очень редкая)... А на счет за дешего на ВАЗ на любой СТО - это по воде вилами писано - сколько з/ч на ВАЗ не покупай, всеравно еще раз покупать придеццо 8-)Тоха Купчинский писал(а):Кстати еще один огромный плюс Дважды Автомобильного - это доступность запчастей. Ту детальку, которую на ино будешь ждать 2 месяца за бешеные бабки, на ВАЗ можно за 15 минут найти на авторынке или в автомагазине и присобачить довольно задешево практически на любой СТО.
Ежедневно, т.к жуткое палево кругом. Готов платить ЛЮБЫЕ деньги, но нет, блин, качественных запчастей. Никакой гарантии от г-на, зато на каждом углу эти "запчасти".eugene-vaz писал(а):14000уе она не будет никогда а вот 11-12 будет,и ее будут брать первое время точно только вот мне кажется ваз она не спасет, новых моделей не планируется и через год два калина и приора никому не будет нужна имхо
Почему это не планируется? Проект С наконец-то родят.
Тут один умник по имени Sborshik в прошлом году всем доказывал, что в ВАЗовском плане на 2007 год Проиры нет.Тоха Купчинский писал(а):Е.Бунко писал(а):любая похожая на десятку инотачила стоит 320тыр и выше.
Причем это с двиглом 1,2 или 1,4. На таком наедешь на жвачку и всё, пипец, приехали
Они, с..и, по 100 и даже по 120 лошадей с литра могут брать (про дешёвые не говорим). А вот кореш купил рено-кангу и как он падла со своими 75 лошадьми едет!S.V.A.T. писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Кстати еще один огромный плюс Дважды Автомобильного - это доступность запчастей. Ту детальку, которую на ино будешь ждать 2 месяца за бешеные бабки, на ВАЗ можно за 15 минут найти на авторынке или в автомагазине и присобачить довольно задешево практически на любой СТО.
не знаю как в вашей деревне с з/ч на ино, а в нашей с этим все ок, и, покрайней мере, на мои корыта з/ч доступны с бесплатной доставкой на дом в режиме до 6 дней (это если архинеломучая деталь или очень редкая)... А на счет за дешего на ВАЗ на любой СТО - это по воде вилами писано - сколько з/ч на ВАЗ не покупай, всеравно еще раз покупать придеццо 8-)
Странно.. Почему тогда гарантийные иномарочные СТО (Рольф например) записывают на гарантийный ремонт за несколько месяцев..
ИМХО у популярных иномарок в наших городах есть один существенный минус - машин продано довольно много, а гарантийных сервисных станций мало.Да лана рынок большой места всем хватит, а вообще всегда умиляет когда написано цена ОТ это значит что за такую цену ты точно не купишь.Тоха Купчинский писал(а):S.V.A.T. писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Кстати еще один огромный плюс Дважды Автомобильного - это доступность запчастей. Ту детальку, которую на ино будешь ждать 2 месяца за бешеные бабки, на ВАЗ можно за 15 минут найти на авторынке или в автомагазине и присобачить довольно задешево практически на любой СТО.
не знаю как в вашей деревне с з/ч на ино, а в нашей с этим все ок, и, покрайней мере, на мои корыта з/ч доступны с бесплатной доставкой на дом в режиме до 6 дней (это если архинеломучая деталь или очень редкая)... А на счет за дешего на ВАЗ на любой СТО - это по воде вилами писано - сколько з/ч на ВАЗ не покупай, всеравно еще раз покупать придеццо 8-)
Странно.. Почему тогда гарантийные иномарочные СТО (Рольф например) записывают на гарантийный ремонт за несколько месяцев..
ИМХО у популярных иномарок в наших городах есть один существенный минус - машин продано довольно много, а гарантийных сервисных станций мало.
причем здесь гарантия? ты вроде как сначала не о гарантии писал...а про "любую СТО". Такчто надо разграничивать - что есть гарантия а что есть просто ремонт. По гарантии на Калину стекла год везут...а в магазах их есть, бери не хочу... 8-)