Лада Приора будет стоить дороже 10 тысяч долларов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:03
proshka писал(а):

u313
а Патриот не лучше будет чем эта Тиго?


Это ты про УАЗ??? Про это ведро с болтами? Неее, Тиго на машину вполне похож, чего про Патриот сказать совсем нельзя. Или какой Патриот ты имеешь в виду?

#77:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:09
u313
УАЗ ПАТРИОТ, я бы несказал что это ведро с болтами, хороший аппппааарат....

#78:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:16
А кто видел разбитый Тиго? Машина через неделю была уже вся в коррозии в местах где краска облетела, на такое даже ВАЗ не способен. Confused
#79:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:22
DerDen писал(а):

sbelanov писал(а):

напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...


ну ты прям нострадамус... пеши исчо Smile


обязательно... мне самому интересно когда к нему запчасти смогут найти :-)

там только по жестянке надо капот, оба крыла, бампер. как-то не очень выглядит правый лонжерон к "телевизору", и правая-же подвеска. что под капотом творится - понятия не имею, радиатор не разглядывал - но тоже может пробитый

да, и не забывай, что я далеко не в москве живу. за ТТК жизнь тоже есть, но она ... другая Smile

#80:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:29
Pasha75 писал(а):

А кто видел разбитый Тиго? Машина через неделю была уже вся в коррозии в местах где краска облетела, на такое даже ВАЗ не способен. Confused


Разбитый Тиго не видел, но любой разбитый ВАЗ (и не только ВАЗ, а любая неоцинкованная машина) в местах облупление краски до металла будет рыжей после первого дождя. И это нормально, а что ты хочешь от голой стали?

#81:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 19:28
wraithik писал(а):


ЗЫ. Будет много денег возьму ино, т.к. автоваз не конкурентем в Е классе. Но в С - все пучком.


Какой "С" класс- не смешите, это же "В"!? А судя по размеру багажника и салона (и безопасности)- это честный "А" Smile

Последний раз редактировалось: vot-blin (26 Августа 2007 13:59), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:15
Прочитал весь топик - смешанное чувство. попробую высказать свое мнение.
Во первых говорили, что у нас хреновые конструкторы - неправда! Вспомним такую машину как ВАЗ 2121 "Нива" именно она стала прородительницей идеологии всех современных джипов в 70х ее не брезговали брать за рубежем и не только в соцлагере, но и на западе. Только развивать ее не стали, а жаль...
По поводу качества и опять же конструкторов - после войны наши с нуля разработали машину "Родина", причем в ней было все самое прогрессивное на тот момент, причем наших разработок там было валом. Мерены, бехи и все западные машины нервно курили в стороне, но после представления модели Сталин спросил: "Сколько стоит Родина?", ему ответили (цена была приличная) на что он ответил "Во первых Родиной мы не торгуем, а во вторых надо сделать так, чтобы рядовой инженер мог купить машину за годовую зарплату"... Тогда машину начали урезать и получили в итогу "Победу", но и после этого весь мировой автопром обязан этой машине своим видом и тенденцией развития (кто не верит посмотрите военные фильмы со старыми машинами - запаска наруже, подножка, вид и посмотрите на Победу)... Вывод - наши могут делать машины!!!
Теперь по поводу качества - исторически сложилось, что машина у нас должна стоит дешево, отсюда и комплектация, а качество сборки... ну это не только в автомобилестроении, русский по..изм еще ни кто не отменял - посмотрите на жилье, радиоаппаратуру, мебель - везде видно что сделали русские... Кстати и Логана, и Форда ждет такая же участь, только западники контроль ослабят и пипец...
По поводу китайцев и безопасности - блестящий гроб на колесах - на западе наши разрешают продавать, а вот китайцев запретили по безопасности, потому что если бы тест позволял уходить в минуса, то китайцы были бы впереди планеты всей... Показывали как собираются китайцы с помощью локтя, коленки и кувалды (не стеб - сам видел по телеку)... Бытовало такое мнение, что у нас метал хреновый, так вот таже Северсталь поставляет мералл как нашим, так и фордавцам, и реношкам... по поводу ржавения - В институте коррозии в норвегии "победил" Форд, наши и то лучше выглядели...
Опять же, у меня машина 91 года, видел хваленую реношку 91 года - тот же скрипучий пластик, охрененные траблы с двигателем, ржавеющий кузов (причем у нас она не ездила - хозяин купил сразу после перегонки из европы и лилеял ее в гараже 6 лет - оказалась в угоне).
Прокатился на 9 ти летней тойоте - скрипит пусть меньше моей, но скрипит, не смотря на то что сделана тотальная шумка...
Про запчасти и ТО все написано выше...
Теперь по теме сабжа: Приора - хорошая машина за свои деньги переходной модели, доработают ее года через 2... Одно не пойму (и единственное, что действительно бесит): почему ВАЗ не может увеличить базу автомобиля сантиметров на 15-20, ведь это главный косяк ВАЗа - мало места для задних пассажиров... Для меня актуально, потому что при моем росте 195 за мной сидеть взрослому просто не реально, сейчас сидит 6 летняя дочь, а как подрастет буду менять машину и если автовазовцы не одумаются - буду брать ино, хотя частно скажу хотел бы взять ВАЗ...

#83:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 19:21
Dusk
По поводу "Победы" несколько неточно.

Вот точнее.

В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели - макет из красного дерева в натуральную величину.

Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. После выпуска первых 700 "Побед" дефекты стали обнаруживаться один за другим. Конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, садились рессоры.

Модернизация автомобиля производилась прямо во время производства. Однако конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standard" просто скопировала ее.

В этой машине впервые были реализованы технические новшества, ставшие стандартом в современных автомобилях. Именно на "Победе" появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые на машине появились электрические стеклоочистители. Во всех предыдущих советских автомобилях "дворники" были механические или пневматические и скорость их работы зависела от скорости машины.

Водитель (и пассажиры) этой машины получил возможность ездить без валенок и тулупа и не возить мешочек с солью для протирки стекол - у машины была печка. На фоне такого торжества комфорта о такой приятной мелочи, как плафон освещения салона, можно уже и не говорить. Однако новизна технических решений не была единственным достоинством "Победы".

Эта машина была символом победы Красной Армии в Великой Отечественной войне. Кроме того, это была одна из первых машин, доступных (при определенных ограничениях) рядовому потребителю. В первом советском автосалоне в Москве можно было выбирать между "Москвичом-401" (9 тысяч рублей), "Победой" (16 тысяч) и умопомрачительно дорогим "ЗИМом" (40 тысяч).

Именно эти машины можно было взять напрокат в первых появившихся пунктах проката. А проблема ремонта автомобиля решалась в те времена очень просто - владелец забарахлившей машины отвозил ее на авторемонтный завод и, заплатив небольшую сумму, получал возможность выбрать понравившийся ему автомобиль из уже отремонтированных.

#84:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 23:02
Олег Сергеевич, писал по памяти, поэтому точные цифры не помнил. Единственное знаю, что название сначало было "Родина", на что было отвечено "Родиной мы не торгуем", поэтому назвали "Победой". И что потом урезали стоимость машины за счет использования более дешевых материалов, отсюда и косяки, которые потом дорабатывали во время производства...

Эта часть моего прошлого топика была написано ни для восстановления исторической точности или справедливости, а для того чтобы показать, что наши конструкторы могут разработать современный автомобиль - ведь автомобиль будет попроще самолетов, ракет и подводных лодок... Проблема на мой взгляд в том что они по каким то причинам не хотят этого делать... Например зачем придерживаться классической базы класса автомобиля, ведь весь мир постепенно увеличил ее, а наши все не решаются... Я уже писал, что за свои деньги машина нормальная, только моглибы увеличить базу у Приоры (и даже обещали), но по каким то тайным соображениям не увеличили...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU