Страница 2 из 4
VAZmezdie
А лично я за то, чтобы Приора пошла на рынке России и за его пределами. И ведь действительно пойдет. Мы можем долго сравнивать ее цену с фокусами, логанами и прочими инамарками. Но есть и бесспорные плюсы:
- Цены на запчасти не будут сильно нагружены международным налогом.
- По ремонту диллеров гораздо больше чем на ино, они сами себе цены собьют.
- Не надо будет ждать запчасти по 1-2 месяца.


Полностью согласен с mtfc Калины ведь на расхват. А как их крыли матом когда появились первые фотографии помнят наверное все?

Короче симпотичные дизайн, я верю в отечественный автопром в лице ВАЗа, который голову еще не поднял, но с колен потихоньку встает, отряхивая их.
romanchenko
А вот мне кажется, что автотаз не встает с колен, а меняет презерватив, чтобы после совершенного с нами полового акта, под названием Калина, войти в нашу же задницу Приорой...

Купил зятек полгода назад калину. С его слов по телефону - просто сказка... А когда я проехал на ней - тоже самое, что и моя 99(2000гв, а год рождения модели сами знаете...), с плачущими задними стойками, секущим глушаком и без ШИ... И енто новая тачка. Куплю отечественную машину по цене ино только тогда, когда иностранцы из обеспеченных стран начнут за ними в очередь вставать.
Да и по сути ведь, что самара-2, что матреха, что ЭТО - тот же самый таз2109, т.е. уж извините ГОМНО(сам на нем езжу, поэтому не обижайтесь), а от смены фантика оно вонять меньше не будет.
DerDen
mtfc писал(а):

Ну если сейчас есть толпы энтузиастов, берущих Калины, десятки за 250-260 тыс...да и Самары ведь берут за 220 тыс...



да нету никаких толп.. вот в салонах форда, шевроле, рено- там толпы..
DerDen
Из за повышенного спроса форд вообще увеличил производственные мощности (имеется в виду завод в германии)
Максс
_OM писал(а):

А не ожидают ли нас массовые подорожания иномарок в том сегменте куда будут выставлять Приору?
Тогда всё сходится, конкурентов нет.


Да не! Эти (зарубежные производители) умеют вести бизнесс, так что они расшибутся, но уделают (читай "похоронят") ВАЗ и сделают народный АВТО для России дешвле чем ПРИОРА.
molot.o.k.
VAZmezdie писал(а):




Полностью согласен с mtfc Калины ведь на расхват. А как их крыли матом когда появились первые фотографии помнят наверное все?


А где они на расхват? По моему на дорогах москвы чаще уже чери-амулет чем калину встретишь. А веть на рынок вышли почти одновременно. И китаез так же если не пожостче грязью поливали.
VAZmezdie
Не надо ждать когда по щелчку пальцами появятся отечественные модели, которые сразу захватят внимание потребителя своей надежностью, функциональностью, новыми дизайнерскими идеями, комфортом и конечно же ценами - это процесс длительный и последовательный. Даже комплектацией уже выделяется на фоне зубил и матрех.

С китайцами вообще не корректно сравнивать, а может быть наооборот нужно, они за пять лет такой прорыв сделали, что скоро весь мир завоет. Я же говорю о том, что ВАЗ на месте не стоит и пытается что то делать, не буду напоминать про АЗЛК, ИЖ и других производителей авто.

molot.o.k.
Я бы с тобой с удовольствием взял бы по пивку, вышли бы на МКАД или на мост над каким нибудь проспектом и посчитали бы под хруст чипсов и фисташек чего больше ездиет АМУЛЕТОВ или КАЛИН...
molot.o.k.
VAZmezdie писал(а):

Не надо ждать когда по щелчку пальцами появятся отечественные модели, которые сразу захватят внимание потребителя своей надежностью, функциональностью, новыми дизайнерскими идеями, комфортом и конечно же ценами - это процесс длительный и последовательный. Даже комплектацией уже выделяется на фоне зубил и матрех.

С китайцами вообще не корректно сравнивать, а может быть наооборот нужно, они за пять лет такой прорыв сделали, что скоро весь мир завоет. Я же говорю о том, что ВАЗ на месте не стоит и пытается что то делать, не буду напоминать про АЗЛК, ИЖ и других производителей авто.

molot.o.k.
Я бы с тобой с удовольствием взял бы по пивку, вышли бы на МКАД или на мост над каким нибудь проспектом и посчитали бы под хруст чипсов и фисташек чего больше ездиет АМУЛЕТОВ или КАЛИН...



Блин тока я пиво не пью Sad А так прикольная идейка Very Happy
А ты сам как думаешь? Ваз пытается что то сделать? Я вот лично думаю, зря каданникова ушли. Дед кое че сооброжал в отличает от этих. Чесно я не против калины/приоры, я сам столько выслушал, когда чирик купил, а купил а его за 8,3 между прочим, а не за 12. Вот сейчас момент раздумий в семье серьезный. Папина четверка по хорошему надо продовать через годик. Надо чета в замен. Если ино новое то очереди надо уже щас занимать, как раз через годик подойдет. С одной стороны УНИВЕРСАЛОВ, да и хетчей вместительных нету за цену 11-й (~ 270 тыщ, 4-ку мы не рассматриваем, т.к. их уже делает не автоваз), но покупать за эти деньги 11 тоже не самый удачный выбор. С другой стороны батя у меня изирайдер еще тот, а ездит немного. И обидно будет если ухайдокает иномарину, а пробегу на ней будет 70 тыщ за 6 лет как щез на 4-ре.
wraithik
Народ ну хаватит обсирать тазики. Никто и не спорит что ино лучше. Только стоят в полтора-два раза дороже, это те которые реально лучше. Самая дешевая приличная ино - лансер - от 15 килобаксов.

Цены на ремонт ино и нашей различаются в раза два. Запчасти тоже.

На акценте шумка отсутвствует в принципе. Тем кому хочется тишины ее клеют сами. А он в базе стоит 323тр = 12 килобаксов.

Вообще ктонибудь считал стоимость одного километра на самаре, матрехе, акценте, логане, лансере? Только не в период когда гарантия, а в течение лет 5-7. Я думаю что самара порвет всех, т.к. дешевая.

Кому как, а сидеть мне (195см, 120кг) в моей зубилке с аля спорт рулем удобнее чем в акценте. Хотя есдить в акценте приятнее.
Но я также ездил как-то на ужоженной 2115. В ней небыло супер шумки, супер музки и т.д. Была только препродажка в сервисе, но протянули все хорошо. Так она шла тише акцента. В ней было приятно ехать.

Теперь про приору.

Ну могли бы конечно рестайлинг и получше сделать, двери они зря оставили десяточные, а так сипотичнее того же акцента.
У не в базе уже есть ЭУР, подушка и преднатяжители ремней. В матрехе максимум это ЭУР/ГУР.
Колеса больше чем у матрехи (185/65 против 185/60/14) - легче прыгать по рельсам.
Двиг всеже немного другой. А то что там 98лс, а не 102 как у акцентам мне вобще нравится, карман не резиновый налоги и страховки оплачивать. Другое дело что 120 не помешало бы, но тогда цена взлетает.
Парприз вроде скроен так чтобы не скрипел. Хотя его дизанерам руки надо отбить, такое ощущение что все гармонично они сделать не могут.

В планах (хотя я в них верю с трудом) будет АБС.

В люксе появляется кондей и вторая подушка.

Зазоры пообещали уменьшить, т.к. штампы японские, хотя что из всего этого выйдет ХЗ.

Получается нормальная машина (если автоваз на пи...ит).

И еще всем защитникам акцента - у этого убожетсва спереди 13 томозилки на 102лс стоят, не страшно ездить? Я свои на 78лс оптимистических силах в перегрев отправлял.
_OM
Логан надо ждать, а тазик бери нехочу)
Mih@il
_OM писал(а):

Логан надо ждать, а тазик бери нехочу)


В том то и дело, что многие говорят:"Не хочу"
SIBIRYAK
Читаю и просто диву даюсь! Никак не ожидал здесь такие насторения увидеть Sad Все ж мы ездием на вазах! Кому то даже нравится, например мне. И не потому что я фанатик, а потому что выбирать не приходится... Мне например 25 лет, жена( в декрете), ребенок. Квартиры своей нет, приходится снимать. Все заработанное вкладываем в будущую квартиру и текущие расходы. Ну какая мне нафиг ино? Мне нужна такая машина которая меня исправно доставляла бы меня из пункта А в пункт Б ежедневно! Пусть салон поскрипывает пусть двигло работает громче чем на тойоте, пусть летом в жару душно...но машина делает свое дело исправно уже 35 тыс.км И я не грею голову ничем! Если что то сломается я на 100 процентов уверен что дальше 300м до ближайшего магазина запчастей не прийдется бежать в любом населенном пункте...Да и не не ломается пока машина то... и не надо говорить что вот вот сейчас начнет сыпаться! Нифига не начнет... даже если что то и сломается то проблем точно не будет, сам не справлюсь отдам на сто. Когда новую брать буду... тоже скорее всего буду брать нашу но только 10ку(только из-за более просторного салона) с самым простым двиглом опять же из-за соображений дешевизны эксплуатации, низкого транспортного налога и т.п. Ну если с финансами ситуация постабильнее очень может что и Приору... При всем что авто новое.. эксплуатация будет сто процентов дешевле чем на самом дешевом ино. По одной простой причине..низкая продажная стоимость бюджетных ино обусловлена только очень дорогим сервисом.. А работаю в этих сервисах такие же простые пацаны как и большинство тусующихся здесь, и делать с умом врядли ктото что то будет. Уж поверьте я сам до недавнего времени впахивал у дилера Ниссан... Ломаются по серьезному даже савсем новые ино. Про бу из японии я вообще молчу, лотерея еще та! Вот такие дела.
Kuvshin
Cибиряк!
Все индивидуально.
Но предлагаю тебе как человеку семейному взглянуть на эту проблему с другой стороны.
Безопасность.
Это вообще для нормального человека вопрос номер один.
Цена болтов и гаек несоизмерима со стоимостью человеческой жизни.
С этой точки зрения машина Рено Логан очень сильно отличается от машины ВАЗ десятого семейства.
Она может быть в три раза уродливее, но порядок безопаснее.
Стоят они уже примерно одинаковые деньги, но между ними есть глобальная разница.
Автовазу глубоко по херу, что произойдет с пассажиром или водителем при лобовом столкновении, а мировым производителям уже много десятков лет этот вопрос не безразличен.
DerDen
Kuvshin писал(а):

Безопасность.
Это вообще для нормального человека вопрос номер один.



+1000000000

там где у иномарок аирбэг, на тазах- спаси и сохрани Laughing

и инженеры вазовские срать хотели на потребителей, которые в голос плачут, поставьте нам подушки, мы платить соглааасныыы...

а раз заводу срать на потребителей, то я срать хотел на такой завод и их продукцию.. сдохнет автоваз- а он именно сдохнет с такой политикой- и слава богу!!!
SIBIRYAK
Kuvshin
Впринципе согласен. Но насчет рено я бы не стал утверждать что она в разы безопаснее.. Смотреш краштесты, ничего особенного. Подушки наверно все таки это плюс! Но один из немногих.
А подушка на вазе?! Не знаю незнаю... она бы хуже еще не сделала Confused Very Happy
yurec
DerDen писал(а):

поставьте нам подушки, мы платить соглааасныыы...


кто это согласен?
вот в 10-ку поставили подушку и преднатяжители ремней и назвали Приора, ты ее согласен взять? Или тебе подавай ее за 5000$.
DerDen
yurec писал(а):

кто это согласен?



те, кому не пофиг на безопасность

yurec писал(а):

вот в 10-ку поставили подушку и преднатяжители ремней и назвали Приора, ты ее согласен взять?



нахЪ она мне нужна? ни за 5 ни за 25 Laughing
mtfc
DerDen писал(а):

mtfc писал(а):

Ну если сейчас есть толпы энтузиастов, берущих Калины, десятки за 250-260 тыс...да и Самары ведь берут за 220 тыс...



да нету никаких толп.. вот в салонах форда, шевроле, рено- там толпы..



не одной Москвой жива страна...народу в "ЗаМКАДье" берущих нашемарки много, да и в Москве берут много нашемарок, хотя я искренне не понимаю зачем брать наше авто за 9500, вешать в салоне на него допы на 1,5 штуки в итоге 10-11 тыс Surprised . Мне было бы жалко ..
Я свою прошлую 2114 брал за 180 тыс, это еще куда нишло, но 220 тыс....1500 долл роста за 2 года...
VAZmezdie
Руководство ВАЗа должно не слабо понервничать, TOYOTA готовит выпуск бюджетных автомобилей адаптированных под условия нашей необъятной Родины. Цены будут варьироваться в интервале 7000-8000 у.ё., но с урезанной комплектацией, помоему она сейчас утверждается, но осмелюсь предположить, что комплектация будет попонтовее ПРИОРКИ. Выброс на рынок России планируется в 2008 г. В этот коктейль Цена+Комплектация, повкусу добавляем японское качество, комфорт и безопасность получаем "вкусное блюдо" для нашего брата потребителя, но яд для всего Российского автопрома.

Дабы не сеять кучу домыслов, заранее оговорюсь- "Данная информация получина из уст в уста от моих знакомых из сферы торговли новыми автомобилями, и правильнее было бы заметить, что она требует подтверждения в официальных источниках."
VAZmezdie
Андерсен
Максс писал(а):

Да не! Эти (зарубежные производители) умеют вести бизнесс, так что они расшибутся, но уделают (читай "похоронят") ВАЗ и сделают народный АВТО для России дешвле чем ПРИОРА.


Они уже сделали Логан. Обещали бюджетное авто за 5000 зелени. Хрен на глупую рожу, в салонах пустой Логан почти 10 штук, а когда начинаешь комплектацию улучшать почти 14 получается. нафиг нужно, хотя я лазил по нему и тест драйв пробовал, с тазом не сравнить, но железо стоит....... Одно лобовое 7000 рублей.... Нет, если брать ино, то смотреть начиная от 15-16 тысяч, а дешевле нафиг....
rva
У нас чел на работе о "приоре" мечтает, когда про нее говорит аж глаза закатывает и слюни пускает. русавто брали, берут и будут брать только из-за того что за сутки можно практически любоу поломку устранить и на все теретории РФ (за исключением дальненго востока).
а в нашем городе за новым ТАЗиком по салоном побегать надо.
Sandro-63
Присоеденюсь к обсуждению.На мой взгляд,всех возмущает не качество АВТОТАЗИКОВ(к этому уже привыкли,научились худо-бедно сами исправлять),а возмущает именно ценовая политика.
Автоваз он тем и был хорош,что был относительно ДОСТУПНЫМ основному населению,именно поэтому необращали внимание на откровенный брак и недоделки,непродумку.Сейчас ,здесь предлагают посчитать сколько стоит N-ое количество километров ВАЗа и ИНО-типа ВАЗ порвет.Да хрен там.У брательника новый китаец "Амулет".Если ровнять с ним, то что получаем: "калина" ,"приора"-АИ-95 ,Амулет-АИ-92!Расход топлива одинаков,цена у китайца меньше,зато салон просторнее 2112,а багажник абалдеть Smile ,мощность одинаковая,начинка китайца (АБС,ГУР,2 подушки,литые диски,магнитола+4 колонки,кондиционер)-это стандартная минимальная комплектация и грубо 9000 американских денег.Я это не для рекламы привожу,а как пример,что есть машины в России уже и дешевле ВАЗА!!! И инопроизводители начинают заводы по сборке своих машин в россии строить.Так что вытеснят АВТОВАЗ.Потом приводились примеры якобы АВТОВАЗ что-то делает.Да не хрена он не делает.Лет 10 назад были рассуждения о строительстве завода по разработке и выпуску новых двигателей.Ну и где этот завод или где эти двигатели?Так и ездим на модер-модер-модернизированном в очередной раз фиатовской версии .
Здесь как-то с приятелями сидели ,ну и как всегда на автотему перешли,так вот бытует мнение,что первоначально движок в "Самаре"чисто случайно пьяная смена поставила поперек ,а не вдоль,как было по проекту,а уже потом местные кулибины приспособили вращать от него колеса. Smile
Андерсен
Sandro-63 писал(а):

Здесь как-то с приятелями сидели ,ну и как всегда на автотему перешли,так вот бытует мнение,что первоначально движок в "Самаре"чисто случайно пьяная смена поставила поперек ,а не вдоль,как было по проекту,а уже потом местные кулибины приспособили вращать от него колеса.


Smile Стоит призадуматься Smile
VAZmezdie
Sandro-63 писал(а):


Здесь как-то с приятелями сидели ,ну и как всегда на автотему перешли,так вот бытует мнение,что первоначально движок в "Самаре"чисто случайно пьяная смена поставила поперек ,а не вдоль,как было по проекту,а уже потом местные кулибины приспособили вращать от него колеса. Smile



Хорошая байка не более того, хотя с движками согласен уже пора бы придумать новую концепцию двигателей, КПП и других узлов и агрегатов, но это существенным образом поднимет цену автомобиля в целом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы