Страница 3 из 4
SIBIRYAK
Андрей73

Одно лобовое 7000 рублей
Во во и я про тоже! Только об этом любители не наших машин скромно умалчивают Very Happy У меня нарки разбили заднее стекло я тут же поехал купил новое за 860р... В лобовое камень прилетел, да и в мелких царапинках все было поменял за час, 1200р вместе с заменой... Бампер точно не знаю порядка 3000р , на любую ино бампера от 15000 и выше... заднее стекло собогревом от 18000 и выше... Любой электро двигатель например вентилятор печки, стартер , генератор не менее 15000р... эл. бензонасос не менее 20000р Вот она цена дешевой иног машины! И не надо мне говорить что у ино это все фиг сломается Very Happy ЛОМАЕТСЯ!! Еще как! И стартеры в первую зиму убивают, и моторы печек через 3-4 года умирают, и стеклоподьемники на ура ломаются!
VAZmezdie
К сожалению даже тойота постепенно для удешевления производства стала использовать скрипучий пластик, элементы салона крепятся на клипсы а не на шурупы как раньше. Поэтому не надо сравнивать Камри 93г и Камри 03г. У новых и качество сборки и используемые материалы на порядок хуже старых. Я молчу про бюджетную тойоту за 7000$ Чуда не будет точно.
Sandro-63
Не понял прикола насчет расположения мотора Shocked Компоновка узлов в подкапотном пространстве самая типичная! Так у абсолютного большинства переднеприводного авто устроено, кроме хонды, там все задом на перед Very Happy
Sandro-63
А вот это никак с ценой не связано,например китаезы,упустили ,почти два поколения в автомобилестроении,они сделали проще выкупили патент хорошего,но относительного нового двигателя и теперь собирают его по лицензии ,но под своей маркой! на заводах фольсвагена.Двигатель "амулета"=двигателю фольсвагена 3 семейства все взаимозаменяемо. А вот цена сего девайса ниже ВАЗА и это у нас в России!!! Правда и собирает сейчас Амулеты Калининград.
VAZmezdie
SIBIRYAK писал(а):


VAZmezdie
К сожалению даже тойота постепенно для удешевления производства стала использовать скрипучий пластик, элементы салона крепятся на клипсы а не на шурупы как раньше. Поэтому не надо сравнивать Камри 93г и Камри 03г. У новых и качество сборки и используемые материалы на порядок хуже старых. Я молчу про бюджетную тойоту за 7000$ Чуда не будет точно.


А почему к сожалению, я наоборот выступаю за то чтобы ПРИОРА заняла достойную нишу на рынке. А на тайоту как то параллельно в этом вопросе. Тем более за цену до 7000 у.е.Very Happy
Sandro-63
К сожалению,я говорю,о той машине которую знаю,но посмотрите сами
Вот сайт:http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=14&pressid=11
Здесь и вид и цены и обсуждение,но согласитесь что немаловажно,почти все их машины ездят на АИ-92!!! А теперь пусть патриоты,к которым и я себя отношу сравнят их расход,цену и марку бензина с нашей "приорой","Патриотом"-про комплектацию,даже речь не завожу.Расход нашего "Патрита" и Махиндры,а также цена почти похожи,но так там и салон другой и комфорт и динамика.Это травит мне нервы,я одно время помогал одному челу выбрать машину по душе,знаете расстроился нашего ни-че-го!!
Андерсен
Вполне может быть, что после пятнашки я приору возьму. Появится в салонах, поглядим, руками потрогаем.... По доходу и автомобиль. Не катит меня упираться, что есть сил, прижиматься во всем, но взять Ино. нафиг.... Машина возит, не сарай и нормально. Следить нужно как за Тазом так и за ино... А безопасность.... никто ни от чего не застрахован.....
VAZmezdie
А я надеюсь, что ПРИОРА станет именно тем ТАЗиком, на который будут ставить движки, хотя бы 1,8 л. Не скорости ради, а ради динамики. Что в комплектацию "норма" будет со временем входить не одна падушка безопасности, а две. Про электро стекла, кондей и прочие опции, которые уже лет 10 инощники ставят на все авто вообще молчу. И цены при этом будут адекватны, что очень важно для среднего слоя граждан РФ.
Sandro-63
VAZmezdie

Вся беда,что при всем недостатке средств,купить что -то кроме ВАЗа,а может и китайца,я сомневаюсь насчет начинки и адекватной цены-разве не красноричиво сказано(1-водительская подушка,),а пассажиры с нами не ездят или хрен с ними? И АБС и вторая подушка типа за отдельную плату. Sad И это при том,что мировое сообщество определилось в минимальной комплектации машин,для развитых стран?)Нам нет,значит мы Африка?И это наши производители? Так может их грохнуть всех и с ними связанных и выбрать и посадить адекватных людей? Помнится в СССР проводился конкурс на лучший дизайн -кузов,выиграл мальчик,даже в КБ его забрали.Где жэтот мальчик,его идеи и новые машины,под привычные цены? Sad
_OM
VAZmezdie писал(а):

Руководство ВАЗа должно не слабо понервничать, TOYOTA готовит выпуск бюджетных автомобилей адаптированных под условия нашей необъятной Родины. Цены будут варьироваться в интервале 7000-8000 у.ё., но с урезанной комплектацией, помоему она сейчас утверждается, но осмелюсь предположить, что комплектация будет попонтовее ПРИОРКИ. Выброс на рынок России планируется в 2008 г. В этот коктейль Цена+Комплектация, повкусу добавляем японское качество, комфорт и безопасность получаем "вкусное блюдо" для нашего брата потребителя, но яд для всего Российского автопрома.


И кому нужен очередной Матиз с 1,0 литровым двигателем?
Думаю за такие деньги с японским качеством врятли нам что-то более просторное светит.
SIBIRYAK
Sandro-63
Опять юмора не понял Very Happy А наши машины что на 92м не ездят??! Эт вы про то что написано в рекомендациях к нашим авто? Дык это пофигу ВСЕ ездят на 92м! Это не может быть аргументом для ино. Наоборот если двигло один в один с Фольвагеном то 100 пудов заточен он должен быть под высокооктановое топливо! Похоже китайские маркетологи поработали Very Happy
wraithik
VAZmezdie
На счет качетва я бы поспорил. Самая дешевая японка С-класса - Корола от 18,6туе. Это насколько же надо удешевить производство, чтобы машину сдалть в 2,5 раза дешевле. Ну выкинут они оттуда:
аирбеги - 500уе (не уверен)
АБС - 500уе (на фоккусе он как доп стоко стоит)
кондей - 800уе
гур - 800уе (цена по моему завушена, т.к. он уже в штате стоит)
получаем 2600уе.
итого она вышла в 16туе.

16/7 = 2,28

да ну чудеса.

Ино они и комфртные потомучто стоят дорого. Конечно мы можем получить тойоту за 7туе, хотя реальная ее стоимость будет 10-15туе. Тойта чтобы раздавить автоваз на это может пойти. Только потом не орать, что в правительтсве презервативы. Сами отдаем свое бабло японцам, немцам и катйцам.

ЗЫ. Будет много денег возьму ино, т.к. автоваз не конкурентем в Е классе. Но в С - все пучком.
Sensas
да вы почитали бы ссылки про эту тойоту) там же глава концерна говорит, типа создадим машину для сран третьего мира с ценой около 7-8тыс$ с двигателем 1л, еще даже разработок нет, только планы к 10 году, будет такой же матиз, только тойота, а в машинах такого класса о безопасности можно забыть, хоть там 100 подушек будет, чем меньше машина, тем меньше шансов выжить!
VAZmezdie
wraithik
Дело не том, что выкинут и что поставят, а в качестве самой сборки и надежности ее узлов и агрегатов, обработке кузова. И именно это может стать подспорьем при выборе машине.

_OM
Тот табун лошадей который мы из полторахи выжимаем, они давно прячут в свои движки 1-1,2 л.

Sensas
Позволь с тобой не согласиться в вопросе безопасности маленьких машин- главное не размер машины, а требования которые к ней предъявляют. Это и расчет падушек, и пассивная безопасность, и наличие травма опасных элементов отделки салона и мн. др.
Давайте вспомним украинские таврии первых выпусков, когда при лобовом ударе капот в салон шел. Развы громко объявлялось об отзыве всех эшафотных урод? Я лично не слышал.

БЛИН! ЧЁ ТО Я PR ЗАМОРСКИХ ТЕЛЕГ УДАРИЛСЯ! НА САМОМ ДЕЛЕ Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ ПРАВЫМИ И ЛЕТ ЧЕРЕЗ ....ДЦАТЬ НАШИ ВНУКИ И ЗНАТЬ НЕ БУДУТ ЧТО ТАКОЕ TOYOTA, CHERY, BMW... МЫ ИМ ...ЛЯТЬ БУДЕМ БЮДЖЕТНЫЕ ВАЗы и ГАЗы СОБИРАТЬ НА ИХ ОБОНКРОТИВШИХСЯ ЗАВОДИШКАХ!!! :cool: :cool: :cool:
wraithik
VAZmezdie писал(а):

Позволь с тобой не согласиться в вопросе безопасности маленьких машин- главное не размер машины, а требования которые к ней предъявляют.


Ну всякие там подошуки, супер прочные каркасы и т.д. не отменяют законов физики. А именно, тебе надо погасить эненгрию (скорость) с приеммлемым замедлениеем (иначе порвет пасажиров). Так вот большие буферные зоны, кторые в случае удара мнуться, растягивают время погашения скорости, т.е. снижают замедление, т.е. уменьшается перегрузка.

VAZmezdie писал(а):

а в качестве самой сборки и надежности ее узлов и агрегатов


Вот сомтри я занимаюсь автоматизацие торговли и хочу в час получать Х рублей. Есть студент, который в принципе тоже может все делать, и хочет Х/2. Только меня мои клиенты не беспокоят. И они уверенны что их магазин затра не сотановится и т.д.
ТОже самое с машиной, если хочешь ее деалть хорошо, то будешь платить большую ЗП грамотным специалистам. Но тогда уена машины будет не маленькая. Корола - хорошая машинка, но стоит 18,6туе. Фокус - г@$но (я его вообще за ино не держу, тазик блин) от 12 идет, Акцент не оцинкованны (там цинкуют как и десятку местами) - от 320тр.
Мораль и конфетку съесть и на ... не сесть не получается.

VAZmezdie писал(а):

Тот табун лошадей который мы из полторахи выжимаем, они давно прячут в свои движки 1-1,2 л.


А в каком диапазоне оборотов? Меня все что выше 4000 не интересует в принципе (когда я спокойно еду по городу, трогаюсь и т.д.). Хонда с 1л снимает больше 100лс, но там обороты за 7000 уходят. Нахера такое счастье. Машинка для езды по городу ну никак не подходит.
А если разговор про двигатели с VVT-i, VTEC и прочей фигней изменающей фазы газораспределения, так это не бюджетно.

Тюнеры тоже снимают с 1,5 больше 150лс с надувом, ну и толку, там огромный турболаг, когда машина вообще не тянет Sad. Приемр этому Субик Импреза ВРХ. До 3500 она тупая. Ну а дальше полетели. Дури там много, только когда турбина дует хорошо. И то там движка 2 или 2,5 литра.

VAZmezdie писал(а):

БЛИН! ЧЁ ТО Я PR ЗАМОРСКИХ ТЕЛЕГ УДАРИЛСЯ!


Да они действительно рвут по качетсву наших. Кто бы спорил. Но только они и стоят в 1,5 - 2 раза больше.
999
_OM писал(а):

А не ожидают ли нас массовые подорожания иномарок в том сегменте куда будут выставлять Приору?
Тогда всё сходится, конкурентов нет.


Все дело в том,что ваз диктует цены. Как будут стоить наш лом,так и инобудет поднисаться искуственно. т.е. мы автомато переплачиваем за иномарку.
Sandro-63
Знаете,недавно был с приятелем в автосалоне,там торгуют иномарками китайскими! Присмотрел себе ЧЕРРИ ФОРА
http://www.chinamobil.ru/chery/a5/
И к сожалению,больше не рассматриваю отечественный автопром,как солидных предпринимателей с солидным товаром. Sad
Приора-не пойми что грубо 11 000$ ,Фора 14 500$ ну так и начинка соответственно,кожанный салон,ГУР,АБС,подушки безоппасности две,магинтола с 6 динамиками,кондиционер,литые диски и т.д.(кому интересна полная комплектация смотрите по ссылке) и это все в базовой комплектации!!!
Fr0st
да что тут скажешь, конечно хотелось бы дешевле.
Тогда бы на все недостатки можно было закрыть глаза и довести все до ума самому. Многим это даже интересно.
Я например, когда был маленький, игрался с новой машинкой на моторчике не более пары часов - потом разбирал ее Smile
Это наш минталитет. Поэтому, безусловно, найдутся на ПРИОРУ покупатели, но если бы тысячи на полторы подешевле!!!
KOSH
РусАВТО при наличии рук или нормального сервиса намного дешевле ИНО. И приора не настолько простой овощь как кажется и по-минимуму то что надо в ней есть + допы. Там и кондей и АБС с EBD, а также 2 подшки. Минимум?! Согласен. Ну так и не говорят что это мерс. Машина в приличной комплектации должна укладываться в 15 тыс. дол. Какая нормальная ино укладывается? Фокус будет малец дороже, но он и не настолько уж и хорош + очереди и посредственное обслуживание у большинства диллеров (чем не ВАЗ), а запчасти у-ля-ля-ля.

Кстати для защитников китайцев. Скорее всего баян, но для Sandro-63 кладу ссылочку http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

У 9-ки по Ncap 2 звезды, у 10-ки 3. Ни одна из этих машин не провалила так тест как Амулет. И подушки тут не спасли. Причем ВАЗы не были оборудованы подушками.

Вобщем у ВАЗа осталась последняя попытка навести на предприятии порядок... Года через 2-3 посмотрим. А до тех пор ТАЗы рулят и рулят...
999
KOSH писал(а):

РусАВТО при наличии рук или нормального сервиса намного дешевле ИНО. И приора не настолько простой овощь как кажется и по-минимуму то что надо в ней есть + допы. Там и кондей и АБС с EBD, а также 2 подшки. Минимум?! Согласен. Ну так и не говорят что это мерс. Машина в приличной комплектации должна укладываться в 15 тыс. дол. Какая нормальная ино укладывается? Фокус будет малец дороже, но он и не настолько уж и хорош + очереди и посредственное обслуживание у большинства диллеров (чем не ВАЗ), а запчасти у-ля-ля-ля....


На счет рук и сервиса ты прав...но.... это выводы от безделья. На это нет просто времени. А разрыв цен сделан между ино и российским авто принципиально...что бы у человека мог остаться выбор между ценой,но не качеством. Тот же логан и все близкое с ним изначально должен стоить дешевле,но все же искуственно подняли цену... Вазу нужно жить. а думать о том как довести вещь до ума за свои деньги, все равно что купить телевизор и паять платы на дому....
-Никола-
Знаю случаи и не один, когда на китайцах катаются пару дней, а потом 4 месяца ждут запчасти, потому как брак не исключен, а запчастей вообще нету.
KOSH
999
Не надо забывать, что на ВАЗе уже который год воюют с криминалом. Причем убытки от теневого оборота на ВАЗе огромны. Около 1/3 цены одни только расходы покупателей (честных) на криминал. Уже сменили 3-е руководство (при Путине) и активно подключили ФСБ, но пока что сдвигаются дела не столь шустро, слишком большие деньги замешаны. Так что будем надеятся. Иначе без работы может остаться огромное количество человек (не только на ВАЗе, но и поставщики и т.п.). И ВАЗу нужно решить эти проблемы до вступления России в ВТО, а это по-моему 2009 г.
sbelanov
-Никола- писал(а):

... а запчастей вообще нету.


напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому Smile черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...
u313
sbelanov писал(а):

-Никола- писал(а):

... а запчастей вообще нету.


напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому Smile черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...


Ну тут причины могут быть и другие: например на застраховал чел каско, а теперь ремонт во столько выходит, что делать невыгодно. Или еще чего ждет. Интересовался в салоне Чери, манагеры утверждают, что запчастей больше недели никто не ждет. Но возможно это и свистеж. Меня заинтересовал их джипчик Тиго, 16тыкуе и вполне приличная на вид машинка, просторная, высокая, в салоне удобно. Вот 16тыкуе еще где бы взять Sad
А Приору на днях рассматривал в салоне - никакой серьезной разницы с 2110 не заметил, кроме измененных фар и пары мелких пласмасок в салоне. Приборку сейчас и на 2110 такую ставят, вагажник как открывался для встречи со лбом владельца, так и остался, с капота сняли газовые упоры, а капот тяжелый... Убрали систему диагностики жидкостей, лампочек и колодок. Колодки хрен с ними, все равно не работало, а с жидкостями было удобно. Единственно что понравилось - панелька подъемников и зеркал, расположенная наконец то на двери, электрозеркала с обогревом... А в целом очень грустное зрелище с ценником 11200уе. Калина смотрится гораздо более приемлимо и по дизайну и по цене - 9200уе. Но у нее свои косяки с электроприводом блокировки задней передачи (ну нахрена спрашивается сделали, чем не устраивал выбор задней на 2108?), ЭУРом, да и запчастей к ней в магазинах... А если и есть, то стоят они... грусть короче Sad
proshka
u313
а Патриот не лучше будет чем эта Тиго?
-Никола-
u313 писал(а):

sbelanov писал(а):

-Никола- писал(а):

... а запчастей вообще нету.


напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому Smile черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...


Интересовался в салоне Чери, манагеры утверждают, что запчастей больше недели никто не ждет. Но возможно это и свистеж.


Интересно, если запчасти в Москве на складе, то неделя это до хрена, а если за бугром, то неделя это нереально. Короче свистёж )).
DerDen
sbelanov писал(а):

напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...


ну ты прям нострадамус... пеши исчо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы