Прочитал весь топик - смешанное чувство. попробую высказать свое мнение.
Во первых говорили, что у нас хреновые конструкторы - неправда! Вспомним такую машину как ВАЗ 2121 "Нива" именно она стала прородительницей идеологии всех современных джипов в 70х ее не брезговали брать за рубежем и не только в соцлагере, но и на западе. Только развивать ее не стали, а жаль...
По поводу качества и опять же конструкторов - после войны наши с нуля разработали машину "Родина", причем в ней было все самое прогрессивное на тот момент, причем наших разработок там было валом. Мерены, бехи и все западные машины нервно курили в стороне, но после представления модели Сталин спросил: "Сколько стоит Родина?", ему ответили (цена была приличная) на что он ответил "Во первых Родиной мы не торгуем, а во вторых надо сделать так, чтобы рядовой инженер мог купить машину за годовую зарплату"... Тогда машину начали урезать и получили в итогу "Победу", но и после этого весь мировой автопром обязан этой машине своим видом и тенденцией развития (кто не верит посмотрите военные фильмы со старыми машинами - запаска наруже, подножка, вид и посмотрите на Победу)... Вывод - наши могут делать машины!!!
Теперь по поводу качества - исторически сложилось, что машина у нас должна стоит дешево, отсюда и комплектация, а качество сборки... ну это не только в автомобилестроении, русский по..изм еще ни кто не отменял - посмотрите на жилье, радиоаппаратуру, мебель - везде видно что сделали русские... Кстати и Логана, и Форда ждет такая же участь, только западники контроль ослабят и пипец...
По поводу китайцев и безопасности - блестящий гроб на колесах - на западе наши разрешают продавать, а вот китайцев запретили по безопасности, потому что если бы тест позволял уходить в минуса, то китайцы были бы впереди планеты всей... Показывали как собираются китайцы с помощью локтя, коленки и кувалды (не стеб - сам видел по телеку)... Бытовало такое мнение, что у нас метал хреновый, так вот таже Северсталь поставляет мералл как нашим, так и фордавцам, и реношкам... по поводу ржавения - В институте коррозии в норвегии "победил" Форд, наши и то лучше выглядели...
Опять же, у меня машина 91 года, видел хваленую реношку 91 года - тот же скрипучий пластик, охрененные траблы с двигателем, ржавеющий кузов (причем у нас она не ездила - хозяин купил сразу после перегонки из европы и лилеял ее в гараже 6 лет - оказалась в угоне).
Прокатился на 9 ти летней тойоте - скрипит пусть меньше моей, но скрипит, не смотря на то что сделана тотальная шумка...
Про запчасти и ТО все написано выше...
Теперь по теме сабжа: Приора - хорошая машина за свои деньги переходной модели, доработают ее года через 2... Одно не пойму (и единственное, что действительно бесит): почему ВАЗ не может увеличить базу автомобиля сантиметров на 15-20, ведь это главный косяк ВАЗа - мало места для задних пассажиров... Для меня актуально, потому что при моем росте 195 за мной сидеть взрослому просто не реально, сейчас сидит 6 летняя дочь, а как подрастет буду менять машину и если автовазовцы не одумаются - буду брать ино, хотя частно скажу хотел бы взять ВАЗ...