Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не потно при прогреве!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не потно при прогреве! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kipsovik



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Королёв
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 20:48
Ответить с цитатой

Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!
Вернуться к началу
Kipsovik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grafk



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2106 1,6л 4ст.кпп
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 21:01
Ответить с цитатой

Смотри свечи
Вернуться к началу
grafk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:07
Ответить с цитатой

это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать Smile.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 00:13
Ответить с цитатой

Kipsovik
Это фича ОЗОНа такая в особенности (у него нет обогрева заслонок). Карб замерзает лед образуется вот и дурит его.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 00:52
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 00:58
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:

впрыск надо а не солекс

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:47
Ответить с цитатой

Kipsovik
Жди потепления или похолодания Very Happy . Когда около 0 на улице и влажность большая - такая фигня на Озонах неизбежна. Так что это не неисправность. Опытным путем установлено, что для моей тачки самая "плохая" в этом плане температура +3.
Минутку подержи обороты педалью - и все пройдет.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:55
Ответить с цитатой

Kipsovik писал(а):
Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!


У меня такое с нова уже 2.5 года.Не бери в голову,ни на что не влияет.Я свой карб чистил уж раз 5,не помогает.Вобщем тут два варианта:
1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:12
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.

А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально? Shocked Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.

PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:19
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.

А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально? Shocked Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.

PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа Smile


Ну не знаю.У меня на 1700-1800 об/мин такой хрени нет.Поэтому я так и грею.А про норму в умной книжке вычетал.Она ни на что не влияет кроме расхода топлива,а на 1400-1500 минимальный расход при устойчивых оборотах.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:26
Ответить с цитатой

Вот вот, я грею на 1100-1400
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:38
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Вот вот, я грею на 1100-1400


Я на таких летом грею...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха-Ростов



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:21
Ответить с цитатой

Такая шняга происходит у меня при температуре от +1 до +4. При остальных температурных режимах этого нету...
А то, что "Жигули для творческих людей" - это уж точно...
Вернуться к началу
Миха-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artt



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043 (люкс), 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 01:59
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать Smile.

Аналогично! Причем проявляется действительно в межсезонье при температурах близких к 0! Wink

_________________
Форум Теле2
Вернуться к началу
Artt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:30
Ответить с цитатой

Присоединяюсь, такая же фигня, сначала думал что карб бракованный поставил (до этого стоял Veber) а потом смирился =-)))
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 23:43
Ответить с цитатой

Еще раз повторяю господа, такая фигня у многих. И на Солексах, но там это меньше выражено из-за подогрева. За период теплой зимы много раз поднималась данная тема
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы