Lacoste
На форуме 17 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Была у меня обсолютная такая же ситуация с машиной. Съездил к диагносту, сказал что МЗ, купил, поставил, все ок!!!
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
А разве проблемы с МЗ не должны сопровождаться горением контрольной лампы CE?
Moggucci писал(а):А по теме - лучше к хорошему диагносту
Согласен.
German_rus99
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Представляю отчет, как обещал.
Снял пластик с двигателя и сразу все стало понятно - один изпроводов выскочил из колодца. Причины - отклеилась часть насадки, надеваемая непосредственно на свечу. Она осталась на свече, а сам провод выскочил. В этом колодце обнаружил масло, довольно-таки много :ooo:
. Осмотрел остальные колодцы, обнаружил масло еще в двух. Вычистил все. Свечи все в масле, поэтому поставил старенькие. Испорченный провод также заменил на старый.
Перекрестился и завел... Работает, все впорядке.
Более чем вероятно, что причиной поломки провода явилось протекавшее масло, проводами я очень не доволен (СЛОН, минувшим летом поставил). Теперь думаю какие брать.
Остро стоит вопрос герметизации свечных колодцев. Насколько я понял, тут могут быть два варианта - либо кольца, либо герметик. Что у стоит в моей машине пока не понял. Попробую поискать в форуме, может обсуждали уже.
Всем спасибо за отклики.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы