Страница 2 из 2
Lacoste
Была у меня обсолютная такая же ситуация с машиной. Съездил к диагносту, сказал что МЗ, купил, поставил, все ок!!!
pmax
А разве проблемы с МЗ не должны сопровождаться горением контрольной лампы CE?

Moggucci писал(а):

А по теме - лучше к хорошему диагносту



Согласен.
German_rus99
Представляю отчет, как обещал.

Снял пластик с двигателя и сразу все стало понятно - один изпроводов выскочил из колодца. Причины - отклеилась часть насадки, надеваемая непосредственно на свечу. Она осталась на свече, а сам провод выскочил. В этом колодце обнаружил масло, довольно-таки много :ooo: Sad . Осмотрел остальные колодцы, обнаружил масло еще в двух. Вычистил все. Свечи все в масле, поэтому поставил старенькие. Испорченный провод также заменил на старый.
Перекрестился и завел... Работает, все впорядке.

Более чем вероятно, что причиной поломки провода явилось протекавшее масло, проводами я очень не доволен (СЛОН, минувшим летом поставил). Теперь думаю какие брать.

Остро стоит вопрос герметизации свечных колодцев. Насколько я понял, тут могут быть два варианта - либо кольца, либо герметик. Что у стоит в моей машине пока не понял. Попробую поискать в форуме, может обсуждали уже.
Всем спасибо за отклики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы