Страница 2 из 2
Otto Frija
Новые вперед.
_Stalker_
Цитата:

куплю еще пару БЦ-11, взамен изъеденных БЛ-ек и буду мучиться дальше... Все-таки действительно 90% пробега по асфальту.


Я тоже принял решение взять такие, как были.
Беру пару новых БЦ-4 (по 910р) на перед, старые ставлю на зад.
А на рыбалке и на них прорвемся - буду, если что брать у соседа цепи :cool:
SAE11
_Stalker_ писал(а):

А на рыбалке и на них прорвемся - буду, если что брать у соседа цепи :cool:




Вот это правильно.

Я, правда, сейчас опять мотаюсь на участок свой, поэтому поставил на задок старые КАМА-517 (тока остатки шипов повыковыривал из них), а спереди БИ-391.

Посмотрим, как в дождь зарекомендует себя этот тандем (задние старые БИшки облысели вконец пришлось заменить).
Geromo
Товарищи, помажите советом: езжу зимой восновном за городом, 75% пройденого за денб пути это нечищеный асфальт, всё остальное - заснеженый и покрытый гололёдом грунт. Езжу на всесезонке Россава 185/13, ничего не трёт о подкрылки, но хоть резина и не старая ( 10000 тык), носит по снегу и голольду ,даже когда пригружаю задок для лучшей сцепки. Серьезно задумался насчёт покупки шипованной резины. В магазине продавец сказал ,что лучше брать хорошую зимнюю без шипов, бо они видители, бысто стираются при езде по асфальту...
Короче говоря, что думаете вы, какие есть соображения? Стоит ли брать шиповку, за и против даннго девайса, совет производителя (конечно если что, планирую Rossava WQ) Very Happy
Ludvig
Как-то раскатав губы на рисунок протектора НИИШП "Ралли 2000" купил 4 колеса. Асфальт с колеёй не их стихия. 60 км/ч по городу и 80 по трассе, а то передние сидушки намокают. А по укатанному снегу со льдом, через сугробы, без проблем. Машина в занос не идет, как ни старайся. По грязи, по осеннему полю, совершенно без напрягов и эмоций. Ощущения, как на надувном кресле при давлении 1,6. Всё это хорошо, но по любому предстоит 100-150 км асфальта, а это полная ж... Надо будет как то донашивать эту резину с его глыбочайшим протектором и переходить на цепи. Мож кому продать?
Doc Brown
Geromo писал(а):

Короче говоря, что думаете вы, какие есть соображения? Стоит ли брать шиповку, за и против даннго девайса, совет производителя


В профильном есть ппециальная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70940
читай и решай для вебя. Если начать здесь обзуждать - тема скатится во флуд, т.к. это в большой степени вопрос "религии" - каждый будет убежденно доказывать, что его точка зрения правильная.

Geromo писал(а):

бо они видители, бысто стираются при езде по асфальту...


Забей - не так и быстро шипы стираются. Тем более ты пишешь, что по чистому асфальту пробега вообще не будет. У меня, я прикинул, моя Ярославка прошла около 6 тыс по чистому асфальту - шипы стерлись на доли миллиметра - на ощупь я не могу почуствовать уменьшение высоты шипов. Выбирай шипы/липучка из других критериев. Но сразу - имхо - если брать липучку, то только элитного класса - Nokian, GoodYear, и т.д. - из наших (СНГ) покрышек имеет смысл брать ТОЛЬКО шиповку.
Geromo
Dmitry21053 спасибо огромнейшее!!!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы