HI-GEAR-скую химию
Товарисчи, вся эта химия-чисто эксперимент и каждый решает сам для себя делать его или нет...Для меня все таки не понятно...Человек знает, даже почти уврен, что у него в бензобаке до хрена шлака (дерьма, грязи), знает, но по наивности и лени, авось поможет, заливает всякую химию...И когда топливная система засоряется напрочь, поднятым со дна бака дерьмом говорит себе: "даааа, и вправду.......". По-моему лучше уж если чистить, так со снятием бака, промывкой водой или горячим паром под давлением с последующей просушкой...(на подлодках когда служил, мы так цистерны чистили )
компутер-то есть, но угол опережения и время впрыска им не настроишь
Кстати на инже я новичёк...И может не в тему и все же...Когда на карбах ездил заливал тока 92 безин...На инж пересел стал заливать только 95-й...Пробовал 92 влить, вроде, нормально, тока чуть казалось шумнее двигатель стал работать...Экономии-то на бензине особой нет м/у 92 и 95-м...Как быть.
Ты знаешь, слышал такие рассуждения сто раз. А вот что в действительности: сначала заправлял 92-й, свечей хватало на 6-7тык, далее краснота, следы пробоев т и.д. по твоему описанию. Сменил около 5-и комплектов. А вот стал заливать 95-й... все как рукой сняло. На свечах проехал положенные 25тык, заменил просто перед зимой, но можно было без проблем кататься и дальше, т.к. красного налета не было. Да и двигун вроде помягче работает. Заправляюсь только на ТНК.
Я конечно не дока в области перегонной промышленности, но у меня се друзья и знакомые заправляются только 92-м, причем на разных заправках. И машинки у знакомых разные - начиная от тройки, заканчивая WV и Opel. Сам заливал вначале только 95-й, затем попробовал ездить на 92-м - никакой разницы не ощутил.
Но, ИМХО, 95-й все-таки в основной своей массе делают из 92-го. И БК должен сам в автомате выставлять УОЗ.
ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.
ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.
точно! щас посмотрел описание на свой маршрутник, а там есть только функция просмотра УОЗ
ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.
точно! щас посмотрел описание на свой маршрутник, а там есть только функция просмотра УОЗ
ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.
BillyTheKidd
насколько я в теме, УОЗ подбирается постоянно, а не на какае-то время...
Я загружал прошивки в редактор, УОЗ в виде таблиц, заранее подобранных на данный тип двигателя и данный тип бензина. А ДД в качестве страховочной меры, благо реализация плевая. Я бы не стал приписывать ЭБУ суперинтелект
Я загружал прошивки в редактор, УОЗ в виде таблиц, заранее подобранных на данный тип двигателя и данный тип бензина. А ДД в качестве страховочной меры, благо реализация плевая. Я бы не стал приписывать ЭБУ суперинтелект
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы