Страница 2 из 3
Старик-Хаттабыч
roman83 писал(а):

HI-GEAR-скую химию


А у нас этой прочистки нет в продаже(((((( Sad
DAN
Товарисчи, вся эта химия-чисто эксперимент и каждый решает сам для себя делать его или нет...Для меня все таки не понятно...Человек знает, даже почти уврен, что у него в бензобаке до хрена шлака (дерьма, грязи), знает, но по наивности и лени, авось поможет, заливает всякую химию...И когда топливная система засоряется напрочь, поднятым со дна бака дерьмом говорит себе: "даааа, и вправду.......". По-моему лучше уж если чистить, так со снятием бака, промывкой водой или горячим паром под давлением с последующей просушкой...(на подлодках когда служил, мы так цистерны чистили Smile )
roman83
да должна наверное быть...она вроде очень распространена......
...



ну вот короче
http://www.agah.ru/hgearcarb.php

тот который HG3206 / HG3207 Hi-Gear CARBURETOR CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА Hi-Gear


..убила просто фраза про него "...., помогает пройти техосмотр"
roman83
DAN писал(а):

Товарисчи, вся эта химия-чисто эксперимент и каждый решает сам для себя делать его или нет...Для меня все таки не понятно...Человек знает, даже почти уврен, что у него в бензобаке до хрена шлака (дерьма, грязи), знает, но по наивности и лени, авось поможет, заливает всякую химию...И когда топливная система засоряется напрочь, поднятым со дна бака дерьмом говорит себе: "даааа, и вправду.......". По-моему лучше уж если чистить, так со снятием бака, промывкой водой или горячим паром под давлением с последующей просушкой...(на подлодках когда служил, мы так цистерны чистили Smile )



ну если вы доводите свой автомобиль до состояния плавания какашек в бензобаке, то говорите за себя, а не делайте из ваших слов нерушимые постулаты.........понятно дело если вы лет 10 проездите ничего не чистя, а потом резко зальете это то возможно да...


...я пользують этой херней регулярно, и кроме положительных эмоций других у меня в отношении её нет.....
DAN
Roman83, я и имел в виду тех, кто нет-нет да и решит таки одним заходом с помощью присадок прочистить топливную систему...Да, если регулярно использовать присадки, то определенный смысл есть, не без "но" конечно...Это Ваша личная инициатива, roman83.
Кстати по поводу какашек...Однажды в цистерне главного балласта на ПЛ, когда залезли чистить их, трупы находили, а Вы говорите какашки...
DAN
Кстати на инже я новичёк...И может не в тему и все же...Когда на карбах ездил заливал тока 92 безин...На инж пересел стал заливать только 95-й...Пробовал 92 влить, вроде, нормально, тока чуть казалось шумнее двигатель стал работать...Экономии-то на бензине особой нет м/у 92 и 95-м...Как быть.
BillyTheKidd
badboy2115 писал(а):

компутер-то есть, но угол опережения и время впрыска им не настроишь


Извините, уезжал из цивилизации на пару дней.
Знаю, что не настроишь - интересно, скока показывает Very Happy
Скока показывает сейчас, и скока показывал до начала акции "стакан керосину никому не вредил".
u313
DAN писал(а):

Кстати на инже я новичёк...И может не в тему и все же...Когда на карбах ездил заливал тока 92 безин...На инж пересел стал заливать только 95-й...Пробовал 92 влить, вроде, нормально, тока чуть казалось шумнее двигатель стал работать...Экономии-то на бензине особой нет м/у 92 и 95-м...Как быть.


По моим наблюдениям лучше всеж 95-й. Углы опережения зажигания на инже намертво вшиты в ЭБУ (их не подрегулируешь, только перепрошивкой) и похоже рассчитаны на 95-й. Тоже заметил, что двигатель мягче работает. Разница - 25р на заправке - хватает на неделю... Мне не жалко Smile
BillyTheKidd
u313 писал(а):

Ты знаешь, слышал такие рассуждения сто раз. А вот что в действительности: сначала заправлял 92-й, свечей хватало на 6-7тык, далее краснота, следы пробоев т и.д. по твоему описанию. Сменил около 5-и комплектов. А вот стал заливать 95-й... все как рукой сняло. На свечах проехал положенные 25тык, заменил просто перед зимой, но можно было без проблем кататься и дальше, т.к. красного налета не было. Да и двигун вроде помягче работает. Заправляюсь только на ТНК.



Возможно, ключевым словом является слово ТНК.

Как я уже говорил, у нас в городе нефтеперегонный, и заправки, в большинстве своем, СлавНефть (т.е., прям его родные дочки). Что интересно, по области цена на весь бензин держится на уровне "выше, чем на МКАД на заправках СлавНефть, но ниже, чем в the city of Moscow" - т.е., самый дорогой бензин в центральном нестоличном регионе. Только что вернулся из Питера - докладываю: цена бензина у нас выше, чем в Питере. Такая вот замысловатая политика СлавНефти. В Эмиратах своим бензин вообще почти даром льют, а вот в Ярославле своим бензин наоборот по волчьим ценам. Не знаю, почему. Остальные продавцы топлива вполне справедливо подтягивают ценники к высоким СлавНефтевским - спрос есть, зачем плодить конкуренцию.

Итак... В городе на каждом углу СлавНефть. Не скажу, что бензин вах какой хороший, но приемлемый, а главное - на всех одинаковый. В связи с этим заправляюсь на СлавНефти, и менять пока не собираюсь, т.к. пробовал и других (ТНК в т.ч., и 92, и 95) - не понравилось по ощущениям от работы двигателя.

Со свечками все происходит с точностью до наоборот. Льешь 92 - свечки живут и побеждают. Нагара практически нет, а если есть - то как доктор прописал, цвета старого красного кирпича, и даже немного коричневее. Льешь 95 - эффекта роста мощности или изменений в показаниях БК на глаз не заметно, но через буквально месяц эксплуатации свечки покрываются интенсивно розово-красным налетом (цвет нагару дает железо из ферритовых присадок), который не отчищается никаким способом, а потом годика через пол, начинаются пропуски зажигания.

Посему, не буду утверждать категорично, какой именно бензин нужно лить в инж в других регионах великой и непобедимой, но бензин марки "СлавНефть" настоятельно рекомендую 92-й.

Добавил позже:
Не из-за 25 рублей Smile
-Никола-
По поводу присадок, когда у меня был карб, я лил ликви молли в бак, один раз Hi-gear, где-то раз в полгода. За три года карб ни разу не чистил, ездил каждый день. Топливный и воздушный фильтр менял раз в 5 тыс. Ключевой момент нормальный воздушный фильтр: Bosch или Mann и вообще никаких проблем, никогда!!!
u313
Возможно в разных городах по-разному. Я для себя вывел оптимальный вариант по заправкам и пока проблем нет буду его придерживаться.
Meliuss
Я конечно не дока в области перегонной промышленности, но у меня се друзья и знакомые заправляются только 92-м, причем на разных заправках. И машинки у знакомых разные - начиная от тройки, заканчивая WV и Opel. Сам заливал вначале только 95-й, затем попробовал ездить на 92-м - никакой разницы не ощутил.
Но, ИМХО, 95-й все-таки в основной своей массе делают из 92-го. И БК должен сам в автомате выставлять УОЗ.
u313
Meliuss писал(а):

Я конечно не дока в области перегонной промышленности, но у меня се друзья и знакомые заправляются только 92-м, причем на разных заправках. И машинки у знакомых разные - начиная от тройки, заканчивая WV и Opel. Сам заливал вначале только 95-й, затем попробовал ездить на 92-м - никакой разницы не ощутил.
Но, ИМХО, 95-й все-таки в основной своей массе делают из 92-го. И БК должен сам в автомате выставлять УОЗ.


ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.
Meliuss
u313 писал(а):


ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.



точно! щас посмотрел описание на свой маршрутник, а там есть только функция просмотра УОЗ. с другой стороны есть же какие-то микропроцессорные блоки управления, которые управляют УОЗ в автомате. я что-то слышал о таких еще когда на девятке ездил ...
u313
Meliuss писал(а):

u313 писал(а):


ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.



точно! щас посмотрел описание на свой маршрутник, а там есть только функция просмотра УОЗ. с другой стороны есть же какие-то микропроцессорные блоки управления, которые управляют УОЗ в автомате. я что-то слышал о таких еще когда на девятке ездил ...


Только на карбе. На инже всем этим ведает ЭБУ и никому своих функций отдавать не хочет Smile
BillyTheKidd
Meliuss писал(а):

точно! щас посмотрел описание на свой маршрутник, а там есть только функция просмотра УОЗ


Кажется, понятия ЭБУ и МК подменяются... Не надо их путать.
u313 писал(а):

ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.


С этого места, если можно, подробнее... Действительно, при детонации ЭБУ откатывает угол. Вопрос: сколько по времени длится использование "откаченного" значения. Зачем же тогда вся эта "память и обучение", о которой мы с Вами как-то говорили? Неужели программа ЭБУ настолько тупа, что не запоминает адаптированный коэффициент УОЗ?
Естественно, было бы грехом со стороны ЭБУ не попробовать поработать с "заданным" УОЗ, точнее, постоянно пытаться сдвигать адаптированное (привычное) значение в сторону "прошитого оптимального", но при малейших признаках детонации возвращаться "привычному".
Или я вообще ничего не понимаю.
Чувствую, надо где-нибудь взять код стандартной прошивки и воткнуть в него глаз... А то постоянно идет гадание на кофейной гуще...
proshka
BillyTheKidd
насколько я в теме, УОЗ подбирается постоянно, а не на какае-то время...
Meliuss
то что на карбе, сейчас стоит в том агрегате на котором я катаюсь, гадость редкосная, imho ничего не делает...
Старик-Хаттабыч
На выходных залил очистит.карба Mannol.Там на 40 литров заливаешь его.Как откатал бенз заменил топливный фильтр и .....динамика явно улучшилась,на низах лучше прёт.А самое главное перестала заедать дросельная заслонка первичной камеры!Тока вот не знаю,эт благодаря Манолу?И кстати,пахнет он чистым керосином)))Так может лучше просто керасину наливать переодически?
u313
BillyTheKidd писал(а):

Meliuss писал(а):

точно! щас посмотрел описание на свой маршрутник, а там есть только функция просмотра УОЗ


Кажется, понятия ЭБУ и МК подменяются... Не надо их путать.
u313 писал(а):

ЭБУ УОЗ не выставляет, он уже зашит под конкретное октановое число бенза. Просто при детонации ЭБУ откатывает УОЗ назад на некоторое время, но как понимаешь, это в некотором роде аварийный режимчик спасения двигателя, а не норма. Так что октановое число лучше соблюдать, чтоб такого не было.


С этого места, если можно, подробнее... Действительно, при детонации ЭБУ откатывает угол. Вопрос: сколько по времени длится использование "откаченного" значения. Зачем же тогда вся эта "память и обучение", о которой мы с Вами как-то говорили? Неужели программа ЭБУ настолько тупа, что не запоминает адаптированный коэффициент УОЗ?
Естественно, было бы грехом со стороны ЭБУ не попробовать поработать с "заданным" УОЗ, точнее, постоянно пытаться сдвигать адаптированное (привычное) значение в сторону "прошитого оптимального", но при малейших признаках детонации возвращаться "привычному".
Или я вообще ничего не понимаю.
Чувствую, надо где-нибудь взять код стандартной прошивки и воткнуть в него глаз... А то постоянно идет гадание на кофейной гуще...


Ты знаешь, ЭБУ то много уже разных было на ВАЗе. И валить их в кучу наверное было бы не совсем правильно. У меня Я5.1 и в нем вроде все происходит так, как я описал. Кажется откат идет примерно на 10сек, но это очень не точно. А по другим ЭБУ даже врать не буду - не знаю. С такими вопросами лучше к Паулюсу, он точнее скажет.
BillyTheKidd
proshka писал(а):

BillyTheKidd
насколько я в теме, УОЗ подбирается постоянно, а не на какае-то время...


Начнем с простого.
1.1. Есть угол, с которым работать нельзя ну вообще никак. Крутиться не будет (например УОЗ 180 град).
1.2. В остальном: меньше угол - больше можжь (больше сжатие в цилиндре, это ясно).
1.3. При маленьких углах начинается детонация (суть взрыв, а не горение смеси).

Теперь посложнее.
2.1. Если ЭБУ постоянно корректирует угол (а это так, и я не спорю с этим), то, по теории регулирования, он просто обязан натыкаться на детонацию в процессе уменьшения угла, чтобы иметь оптимальный угол.
2.2. Если в регулирование вводится принудительное ограничение, соответствующее октановому числу 95-го керасина (типа, меньше такого угол еще можно сделать, но, скорее всего, начнется детонация, поэтому, угол уменьшать не будем) - речь идет о неэффективном по мощности регулировании. Тем не менее, при неидеальном двигателе (идеальным предлагаю считать шарообразный двигатель в вакууме в инерционной системе измерений) детонация все равно может иметь место, в связи с чем угол придется увеличивать (о чем и говорил уважаемый u313).

Теперь как работают системы регулирования.
3.1. Достичь максимальной эффективности по мощности можно только в том случае, если попытаться уменьшать угол до тех пор, пока не начнется детонация, а затем немного увеличить угол до пропадания детонации, и так постоянно!
3.2. Для того, чтобы регулирование было эффективным, ограничение на угол должно вводиться таким образом, чтобы адаптироваться к существующей среде исполнения в рамках допустимых углов (т.е., не 180 градусов и не 0 градусов). 180 это я конечно загнул, разумные рамки куда как Уже.
3.3. Для этого ЭБУ должен:
3.3.1 "запомнить", когда (на каком УОЗ) при прочих равных началась детонация, и, приближаясь к этому значению, резко уменьшить дельту изменения угла в процессе подбора, тем не менее, все равно зайдя в зону детонации уже с малой дельтой, уточняя место появления детонации;
3.3.2. при резких изменениях среды регулирования (то, что в пп. 3.3.1 называлось "прочими равными", к примеру, открытии дросселя и т.п.) ЭБУ должен не подбирать УОЗ для таких условий всякий раз, а начать с того значения, которое он прошлый раз "запомнил" для таких условий.

ВЫВОД: Если ЭБУ действительно эффективно регулирует мощность так, как я описал в р. 3, то действительно, после того, как полный бак отъезжен на 95-м керосине, в него залит 92-й, некоторое время (очень непродолжительное) ЭБУ будет "залетать" при регулировании УОЗ в область детонации на большой дельте изменения угла и "обжигаться" на этом, получая (назовем это псевдотермином СУЩЕСТВЕННУЮ) детонацию при изменении условий регулирования. По мере возникновения детонации, ЭБУ будет незначительно увеличивать "привычный" угол для данных условий, чтобы в следующий раз не влетать в детонацию. НО ПОПРОБОВАТЬ НАРВАТЬСЯ НА НЕЕ ОН ОБЯЗАН!

В противном случае речь идет не о регулировании, а о тупом задании положения УОЗ по таблицам, что суть не является регулированием.

Гораздо более интересно выглядит обратная сторона сией системы. Представим, что полный бак отъезжен на 92-м керосине, и ЭБУ увеличил "привычные" углы. А тут мы взяли, и налили 95-го... ЭБУ работает по привычке, но детонации НЕТ! Все хорошо? Все плохо! Один раз отъездить на плохом бензине - и навсегда потерять мощность двигателя? Очень медленно, чтобы не влететь в область СУЩЕСТВЕННОЙ детонации, ЭБУ уменьшает углы. И как только натыкается на детонацию - сразу перестает, тем не менее, запоминая новое "привычное для себя" значение.

Все это я к тому, что детонация - ужОс как плохо... Но настоящее регулирование без нее невозможно. И при постоянном использовании плохого (пусть будет, 92-го) бензина контроллер не должен допускать СУЩЕСТВЕННОЙ детонации просто потому, что он должен помнить о том, что углы необходимо немножечко увеличить, поскольку ранее контроллер работал в тех же условиях. Тем не менее, он эпизодически должен проверять, а не отодвинулась ли зона детонации в область мЕньших уголов...

С удовольствием бы выслушал профессионалов и прочел первоисточники относительно своих предположений.
u313
Я загружал прошивки в редактор, УОЗ в виде таблиц, заранее подобранных на данный тип двигателя и данный тип бензина. А ДД в качестве страховочной меры, благо реализация плевая. Я бы не стал приписывать ЭБУ суперинтелект Smile
BillyTheKidd
u313 писал(а):

Я загружал прошивки в редактор, УОЗ в виде таблиц, заранее подобранных на данный тип двигателя и данный тип бензина. А ДД в качестве страховочной меры, благо реализация плевая. Я бы не стал приписывать ЭБУ суперинтелект



Ну что ж... Тогда ситуация становится понятна и весьма прозрачна.
Как тут кто-то пишет: НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.
Дебилизм, конечно, т.к. весь просвещенный мир ушагнул подальше в этих областях, но любую автоматизацию надо так начинать: взять управляющую железину, взять контроллер, полностью внести функции железины в контроллер, убрать железину нафек. Назвать это микроконтроллерным управлением. Все так и сделали... Только в 80-х годах... А мы вот в 2007-м :-(

P.S. Думаю, разница между управляющей и регулирующей железиной прозрачна в свете моих предыдущих постов.

P.P.S Smile То, что вы назвали суперинтеллектом, делает любая система регулирования. Причем, хорошая система регулирования адаптируется быстро, основываясь на априорных знаниях о взаимосвязях в регулируемой модели. А можно и не знать о взаимосвязях, но это отдельная песня из области применения искусственного интеллекта при регулировании... Весьма долгая, но интересная. (OFF)
u313, большое Вам спасибо за комментарии.
u313
BillyTheKidd писал(а):

u313 писал(а):

Я загружал прошивки в редактор, УОЗ в виде таблиц, заранее подобранных на данный тип двигателя и данный тип бензина. А ДД в качестве страховочной меры, благо реализация плевая. Я бы не стал приписывать ЭБУ суперинтелект



Ну что ж... Тогда ситуация становится понятна и весьма прозрачна.
Как тут кто-то пишет: НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.
Дебилизм, конечно, т.к. весь просвещенный мир ушагнул подальше в этих областях, но любую автоматизацию надо так начинать: взять управляющую железину, взять контроллер, полностью внести функции железины в контроллер, убрать железину нафек. Назвать это микроконтроллерным управлением. Все так и сделали... Только в 80-х годах... А мы вот в 2007-м :-(

P.S. Думаю, разница между управляющей и регулирующей железиной прозрачна в свете моих предыдущих постов.

P.P.S Smile То, что вы назвали суперинтеллектом, делает любая система регулирования. Причем, хорошая система регулирования адаптируется быстро, основываясь на априорных знаниях о взаимосвязях в регулируемой модели. А можно и не знать о взаимосвязях, но это отдельная песня из области применения искусственного интеллекта при регулировании... Весьма долгая, но интересная. (OFF)
u313, большое Вам спасибо за комментарии.


Да не за что Smile Если интересует более детально, то ситуацией лучше владеет "Паулюс". И на Окте таких спецов много, подскажут что надо.
Meliuss
а что вы скажите насчет этого обсуждения?

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=5386
Meliuss
это хоть и по десятке, но может быть аналогия есть ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы