Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушка? Свечи? Провода? Трамблер?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Катушка? Свечи? Провода? Трамблер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:00
Ответить с цитатой

То ли машина такая, то ли я так езжу, но опять сломалась :(

Вобщем, ехал нормально, стал тормозить на светофоре, движок глохнет. Пытаюсь завести - ноль внимания. Стартер крутит, движок не схватывает, на второй попытке полетел стартер (отдельная история, но сюда, наверное, отношения не имеет, завтра поеду с мастером общаться, который ремонтировал до этого, нехорошо отремонтировал Mad ).

Оттолкал машину на обочину, попробовал реанимировать стартер, но не смог, вызвал знакомого, решили заводить "с толкача", и - не заводится! Вобщем, после нескольких попыток завестись дотащили домой на троссе...
После в фонарике сели батарейки, на улице темно, холодно, поэтому запер машину и отложил полный осмотр до утра.

Теперь вопрос - в чем может быть дело? Почему двигатель может отказываться заводиться? С чего начинать искать?
Мои, наверное, совсем дилетантские предположения:
1. Трамблер.
2. ВВ провода и свечи.
3. Катушка зажигания.

Заранее спасибо за советы.

P. S. Хочу новую иномарку... :cool:

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:06
Ответить с цитатой

ИМХО, провода со свечами вряд ли резко сдохнут. Контакты, трамблер, кондюк, катушка. А вообще - куда искра делась? Или не успели хоть с центра ее поискать?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:08
Ответить с цитатой

agp писал(а):
1. Трамблер.
2. ВВ провода и свечи.
3. Катушка зажигания.

Для начала правильно а дальше карб, насос, бензин...
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:12
Ответить с цитатой

Ремонтом не занимался пока... Искру не смотрел. Темно-холодно-итдитп... С утра завтра займусь.

Насчет свечей тоже сильно сомневаюсь, так как при мне заводили машину на 2-х свечах (Mitsubishi Eclipse, еще и работала...), да и вроде как без одной свечи должна работать... Не верю, что разом 3-4 свечи могли полететь...

Трамблер ремонтировали совсем недавно (вроде в январе), меняли крышку, контактную группу, конденсатор, поэтому основные подозрения на катушку...

З. Ы. Еще вопрос дилетанта: при заводке "с толкача" тахометр должен дергаться, или он начинает что-то показывать только при работающем двигателе? У меня стрелка тахометра лежит на нуле...

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

agp, если обороты есть и зажигание идет - тахометр должен показывать текущие обороты.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:20
Ответить с цитатой

На скорости 40 км/час на третьей передаче (попытки завестись) тахометр лежит на нуле... Даже не пытается шевелиться.

З. Ы. До этого подобным образом заводился только один раз, на тахометр не смотрел... Может быть, кто-нибудь может описать, как в норме ведет себя "шестерочный" тахометр при заводке машины методом буксировки?

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:39
Ответить с цитатой

Может села батарейка?
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:46
Ответить с цитатой

Аккум в порядке... Новый почти, недавно заряжался... Да и фары всю дорогу до дома (примерно 3 км) нормально горели, и аварийка мигала как положено...
_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 01:56
Ответить с цитатой

ИМХО контакты надо посмотреть, хоть и ремонтировали трамблер но все же это не очень надежный элемент.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 01:59
Ответить с цитатой

+1. Группа контактов в трамблере потеряла зазор, поэтому так и происходит. А зазор мог измениться из-за того, что площадка "гуляет". (на которой крепится группа). Если площадка гуляет-сделай скобу. Но лучше конечно подшипник поменять.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:45
Ответить с цитатой

если тахометр молчит - значит трамблер (контактная группа). стопудово.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:52
Ответить с цитатой

меняй трамблер , стоит он недорого, только когда будеш снимать
старый, запомни положение бегунка, можеш заодно бсз по случаю
установить
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:35
Ответить с цитатой

Менять надо не трамблер а систему зажигания,но это так.А в твоем случае проверить:
1.подачу топлива в карб.Мож кака какая засела.
2.бензонасос
3.ну и зажигание конечно.То что ремонтировали это не имеет ровным счетом ничего.Здесь и контакты,как уже писали,и кондер (их часто подделывают,т.е.даже не подделывают а делают в подвал-корпорэйшен бомж лимитед.купить нормальный почти не реально даже в хорошем магазе).Отсюда вывод не пожалей 1200р.(оборудование с установкой) и потом положи в багажник запасной комутатор (еще 150р) и забудь про зажигание как класс.И даже если дело не в нем,одной головной болью меньше по жизни.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:43
Ответить с цитатой

В защиту БСЗ еще скажу вот что: т.к. в упомянутой системе напряжение выше почти в два раза,то и искра мощнее.Отсюда облегченный завод двигла в морозы (в этом году было -25с,так я даже разницы с летом не почувствовал.С пол дрочка хватал.Экономия ресурса стартера и заряда АКБ опять же).Ну и приемистость конечно по лучше.Можно даж дермовенького бензина не бояться,все схавает.Ну и вообще сплошной позитив.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:49
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
+1. Группа контактов в трамблере потеряла зазор, поэтому так и происходит. А зазор мог измениться из-за того, что площадка "гуляет". (на которой крепится группа). Если площадка гуляет-сделай скобу. Но лучше конечно подшипник поменять.

А еще лучше БСЗ

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:52
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty +1. Себе недавно поставил, забыл как он выглядит из нутри Smile.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:03
Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь!

БСЗ дорого ставить, особенно учитывая, что вскоре надеюсь сменить машину, на ино...

Итог копаний:
Был пережат крышкой трамблера провод контактной группы (вроде правильно написал...), вобщем, поправили провод, доремонтировали стартер - теперь бегает (надолго ли?).

Теперь пошел разбираться со стуками в двигателе (где-то тут уже создавал тему...)

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:56
Ответить с цитатой

В ТАКИХ СЛУЧАЯХ также может бытьрезистор в бегунке !!!! (еще было такое у брата - оказалость в трамблере прилипли контакты.../)
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzh_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 00:32
Ответить с цитатой

Всем привет,
самое близкое что нашел - к этой теме.
машина (см. подпись) + БСЗ.
Проблема: хлопки в глушителе - при резком разгоне или когда вытягиваешь на низах передачу (чаще всего II). Глохнет моментально при сбросе газа во время движения накатом (неисправность плавающая и проявляется только один раз за поездку, преимущественно через 3-4 км пути). Заметил такие странности: дергается стрелка тахометра (на глаз видно что дросселирование газом не соотвествует хаотичным скачкам стрелки). Один раз машина заглохла на светофоре после того как был выключен (!) обогрев заднего стекла. После того как машина заглохла сразу завести невозможно (с подсосом/без подсоса). Заводится примерно через 5-10 минут спокойного стояния. Самое интересное, что примерно через минут 30 движения все это пропадает и вроде становиться все нормально.
Ремонтов по электрике/карбюратору не было.
Наблюдение: не горит подсветка перчаточного ящика (наверное лампочка перегорела), не горит плафон на правой дверной стойке при открывании передней/задней правой двери (наверное залипли контакты), хотя от выключателя на плафоне лампочка загорется. Это, скорее всего, мало имеет отношение к происходящему.

- ВВ провода собираюсь проверить заменой
- на свечи это мало похоже
- чему ломаться в бесконтактном трамблере (лопнула крышка, бегунок)
- коммутатор (два режима работы - да/нет)
- катушка зажигания (два режима работы - да/нет)

- карбюратор (хоть ни разу и не чистился), такие финты врядли может выкинуть.

Какие будут мнения?
Вернуться к началу
Serzh_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 07:40
Ответить с цитатой

Serzh_e
если стрелка тахометра прыгает, то возможно клемы надо на акб проверить..
или на катушке..

Последний раз редактировалось: DyUK (14 Декабря 2007 09:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mysa



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Коми
Авто: ВАЗ 21063 -> Hyundai Getz 1.4 MT3
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 09:39
Ответить с цитатой

Цитата:
если обороты есть и зажигание идет - тахометр должен показывать текущие обороты.

Эт правильно. А так как показания трамблер берет с катушки, то резонно предположить, что она и навернулась.

_________________
Автоваз - эт какчество, от слова КАКА!
Вернуться к началу
Mysa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzh_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:16
Ответить с цитатой

DyUK
клеммы чистые (без следов окисления и т.д.). Машина заводится на холодную отлично, держит хх.
Катушка стоит сухого типа, гайки на шпильках конечно посмотреть стоит, но врядли это первопричина.
Вернуться к началу
Serzh_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:19
Ответить с цитатой

Serzh_e
ну в общем с зажиганием скорее проблема, я бы начал с трамблера...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 13:20
Ответить с цитатой

По-моему проблема связана с механизмом опережения. Копай в трамблёре. Глянь механизм отклонения бегунка. Может там непорядок с грузиками (не смазаны, например, и заедают). У тебя, скореей всего, происходит "перетягивание" искры в другой цилиндр из-за неправильного в этот момент положения бегунка.

Возможно заедает вакуумник

В общем проблема, по моему мнению, в рассогласовании опережения зажигания, которое задаёт вакуумник и отклонении бегунка, которое задаётся грузиками. Виновато одно из двух устройств.

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzh_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 15:30
Ответить с цитатой

сам вакуумник на БСЗ ремонту поддаётся? У меня остался старый вакуумник от КСЗ.
Вернуться к началу
Serzh_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы