Serzh_e писал(а):сам вакуумник на БСЗ ремонту поддаётся? У меня остался старый вакуумник от КСЗ.
Там всё примитивно : мембрана, а от неё тяга. Ломаться нечему. Разве что на герметичность проверь. Проверь, как свободно движется пдощадка с датчиком Холла. Нет ли заеданий. (Для этого надо отсоединить тягу -- шплинт не потеряй пи этом!)
Если там всё нормально, открути бегунок и глянь, как там грузики -- думаю всё дело в них.
Осмотри бегунок, нет ли на нём следов эррозии от искры. Смени его на всякий случай.Serzh_e писал(а):Всем привет,
самое близкое что нашел - к этой теме.
машина (см. подпись) + БСЗ.
[skip]
Проблема: хлопки в глушителе - при резком разгоне или когда Какие будут мнения?
У меня такое было. Катушку поменяй. Пробивает.
И обязательно проконролируй что бы был хороший контакт "на массу". Для БСЗ это не просто критично, это смертельно важно - с плохим контактом коммутаторы дохнут пачками... Сам несколько раз на этом накололся...Forkoss писал(а):Хлопки в глушителе это позднее зажигание. Чревато
АГА