Страница 1 из 1
ildar83
Вобщем часто работаю в ночную смену, машинка стоит одиноко на дороге у поребрика припаркована, улица освещена плохо, летающих на мотах со скоростью выше 100, тех жн мапедистов развелось немереня, боюсь как бы в жопу мне кто не наехал, как бы сделать так чтобы отдельной кнопкой включался только левый задний фонарь, может кто делал. Буду включать думаю для маленькой лампочки 12 часов горения на аккуме никак неотразится.

Тут на некорых меринах часто вижу припаркованных ночью тоже горят только левые габаритки.

спасибо
Consigliori
ildar83 писал(а):

как бы сделать так чтобы отдельной кнопкой включался только левый задний фонарь, может кто делал. Буду включать думаю для маленькой лампочки 12 часов горения на аккуме никак неотразится.



Тут на некорых меринах часто вижу припаркованных ночью тоже горят только левые габаритки.



спасибо


Эта опция так сказать, была внедрена ещё в СССР, на Волгах 24х и на Москвичах 2138,2139,2140, а также некоторых 412х...
На задних стойках кузова, которые между задним стеклом и дверным проемом, располагались фонари. по одному с каждой стороны.
Фонари имели два цвета, спереди они светили белым, а сзади красным.
В салоне на торпеде стоял тумблер трехпозиционный (0 - ручка посередине) кода щелкаешь его влево, включается левый бок. кода вправо, соответственно правый бок...
Причины отказа от этой системы мне не известны, назвать это иначе, как тупостью заводов - не могу. На Вольвах кажется тоже кстати эта возможность есть....
Места установки таких фонариков там же, где и у этого М2140 под цифрой 8
Eddard Stark
А если поступать проще - типа врубить габариты, а предохранитель, который вторым боком заведует вытаскивать? :-D
Fridrich
ildar83 писал(а):

Вобщем часто работаю в ночную смену, машинка стоит одиноко на дороге у поребрика припаркована, улица освещена плохо, летающих на мотах со скоростью выше 100, тех жн мапедистов развелось немереня, боюсь как бы в жопу мне кто не наехал, как бы сделать так чтобы отдельной кнопкой включался только левый задний фонарь, может кто делал. Буду включать думаю для маленькой лампочки 12 часов горения на аккуме никак неотразится.

Тут на некорых меринах часто вижу припаркованных ночью тоже горят только левые габаритки.

спасибо


А экономичные габариты - снижение яркости и потребления в темное время - чем не нравится? В контроллере управления светом LC-7 это уже года 2 как есть в наличии...
Eddard Stark
Да так можно дойти до установки светодиодов.
Fridrich
Eddard Stark писал(а):

Да так можно дойти до установки светодиодов.


...и до свечки.... молчу... молчу... молчу...

Кстати, общее потребление всей цепью габаритов, куда входит и вся подсветка кнопок-приборов, составляет 4-5А, т.е. 50-60Вт. Замена 4-х лампочек светодиодами снизит потребление примерно на 5-7 Вт - до 44-55Вт., т.е. те же яйца, токо в профиль. "Экономичные габариты" в LC-7-V10 снижают потребление в 4-5 раз...

Можно, конечно, заменить все лампочки в машине на светодиоды, но это еще больше приблизит к свечке... от геморроя...

Анекдот.
Хозяйка, пригласившая на званый ужин гостей-гусаров, разводит руками:
- Господа, у меня в подсвечнике умещается только 9 свечей, куда еще одну вставить?
Поручик Ржевский:
- Всем молчать!
тест-пилот
Consigliori писал(а):

на Волгах 24х и на Москвичах 2138,2139,2140, а также некоторых 412х...


у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично, вот бы такую схему замутить - идея СУПЕР
irnt
а может светодиод охранной сигнализации продублировать?
установить у заднего стекла красный светодиод, а у лобового - белый, в режиме охраны они будут мигать.
вот только у некоторых сигналок паузы между вспышками большие..
байкеры, летащие на скорости выше 100, успеют не раз в зад наехать..
Consigliori
тест-пилот писал(а):

у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично


Прикольно...
Идея точно супер... :cool:
Надо найти DEONa, и дать ему техзадание! Very Happy
Андрей Сергеев
Я бы действительно сделал светодиоды на отдельный тумблер.
Взять сверхяркие диаметром 10 мм 4 штуки, 2 красных и 2 белых и два тумблера на левую и правую сторону. С предохранителями и проводами будет стоить меньше 100 рублей.
VLAD(POWER)
тест-пилот писал(а):


у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично, вот бы такую схему замутить - идея СУПЕ


и эта девчина не единственная у кого такая же фигня есть. У меня тоже была 2108 92 года, привезена из Германии - то ли экспортная она то ли реэкспортная (они еще часто в цвете мокрый асфальт), так вот там же такая фича была. Даже в книге-руководстве было написано (на русском и немецком) про эту функцию. Штука очень и очень была удобная. Все.
ZaSKaR
Цитата:

4. Выключатель зажигания. Ключ в замке может занимать четыре положения:

III - зажигание выключено, включены цепи питания стояночного света (на автомобилях выпуска до 1988 г.), наружного освещения и освещения приборов. При вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства следует вставить ключ в замок и, слегка повертывая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение "О".


http://www.automan.ru/vaz/08/panel.shtml
Вадя™
Consigliori
а чо идея?
Так было сделано на 8-9 ках...в свое время.
На реекспорте точно.
Значит там и переделок то не особо, стал бы Ваз мудрить
тест-пилот
и че, сразу не могли оставить так на всех машинах?, у девчены этой экспортная была!
ViktoriuZ
тест-пилот писал(а):

у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит, и справа - аналогично, вот бы такую схему замутить - идея СУПЕР


VLAD(POWER) писал(а):

У меня тоже была 2108 92 года, привезена из Германии - то ли экспортная она то ли реэкспортная



Мляяяяя.... А то голову ломал... На восьмёре прошлой (реэкспорт
, Бельгия) моей так же было... А я думал, "коза" какая-то где-та... :ooo:
max_tr6
тест-пилот писал(а):


у девчены знакомой на 2108 1986 года, когда на стоянке левый поворотник включаешь, а выключаешь зажигание, то загорается левый габарит


Такая шняга была у меня еще на бмв 81 года выпуска. Не удивлюсь если и баварцы ее откуда-то слизали...
rn9fal
max_tr6 писал(а):

Не удивлюсь если и баварцы ее откуда-то слизали...


Ага, у ВАЗа Smile
Fox103
Можно подать на левые габариты питание отдельно тумблером, но включив в основную цепь питания диоды для развязки.
leon112
max_tr6 писал(а):

Такая шняга была у меня еще на бмв 81 года выпуска. Не удивлюсь если и баварцы ее откуда-то слизали...


У всех немецких авто и было и есть ТАК!
Fox103 писал(а):

Можно подать на левые габариты питание отдельно тумблером, но включив в основную цепь питания диоды для развязки.


Как вариант-да!
vazer101
Ребята, а на фига всё это? Surprised Наверное, для того, чтобы в тёмное время суток кто-нибудь попытался объехать "мотоцикл" справа... гора железа и трупов... Типа электричество съэкономили? Ну-ну, в путь... Sad
relax.x
vazer101 писал(а):

объехать "мотоцикл" справа


хех, действительно Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы