Страница 1 из 2
Сергей_reg58
Тема много раз обсуждалась, но мож чего нового подскажите. Какие (название, производитель, литьё или ковка). Размерность R14? авто ВАЗ 21124. Спасибо.
..Саныч..
Я себе купил бы "Slik".И куплю, пока денег нет Very Happy
wraithik
спокойное вождение (без полетов по городу за 80-100км/ч)
ковка (Zepp - самые красивые, ВСМПО, Слик - самые легкие, но не очень красивые)
R14
резина (185/60) что-то средненькое за 2000р

шумахер
ковка
R15
резина (195/50): мишки пилот спорт/езальита, йокахама АВС спорт, гудьеар игл Ф1.

Вообщем все зависит от стиля вождения, мне R14+Pirelli P6000 уже мало Sad ломает ее в повротах.

ЗЫ. Раз спросил про размер, я решил что резина менятся тоже

Последний раз редактировалось: wraithik (12 Февраля 2007 17:33), всего редактировалось 1 раз
Valentin_K
Ну на лето, естественно ковку.
Я бы, по опыту рекомендовал ВСМПО, действительно качественные диски.
cherokee
Я себе взял ВСМПО. Страшные, конечно, но "неубиваемые". Советую. :cool:
mtfc
Ковка КРАМЗ (R-TEX), легкие, крепкие, и дешевые кованные диски+ хорошая покраска.

По соотношению ЦЕНА-Качество конкуренты отдыхают. 8-)
Valentin_K
У КРАМЗа, один плюс- дешёвые, все остальные параметры хуже чем у конкурентов, но тем неменее ковка, всёж лучше литья, можно рассматривать, как самый бюджетный вариант.
А уж про официальный сайт крамза я промолчу, это пипец. Very Happy
mtfc
Valentin_K писал(а):

У КРАМЗа, один плюс- дешёвые, все остальные параметры хуже чем у конкурентов, но тем неменее ковка, всёж лучше литья, можно рассматривать, как самый бюджетный вариант.



Есть опыт использования?...если нет лучше помолчим - не надо комментировать то, о чем ничего не знаете. Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.

У меня опыт езды на этих дисках не один год, попадал с ними на разных машинах в разные ситуации вывод один - очень крепкие и легкие диски и отличная покраска.
Valentin_K
Цитата:

Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.


Вес в сренднем на полкило выше чем у всмпо, знаю, т.к. одно время выбирали 15-е диски для ралли. Дизайн это субъективно, лично я не нахожу принципиальной разницы в дизайнах кованых колес, все как две капли друг на друга похожи. Про прочность КРАМЗов ничего сказать не могу, по личному опыту знаю прочность ВСМПО и АТшек(очень прочные). Ведь не спроста, большинство гоночных команд выбирают ВСМПО и Слики?
P.S.
Да и что-то в последнее время я не видел в продаже R-TEXов, хотя и специально их не искал.
mtfc
Valentin_K писал(а):

Цитата:

Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.


Вес в сренднем на полкило выше чем у всмпо, знаю, т.к. одно время выбирали 15-е диски для ралли. Про прочность КРАМЗов ничего сказать не могу, по личному опыту знаю прочность ВСМПО и АТшек(очень прочные). Ведь не спроста, большинство гоночных команд выбирают ВСМПО и Слики?
P.S.
Да и что-то в последнее время я не видел в продаже R-TEXов, хотя и специально их не искал.



Вес да, в среднем! больше на 0,5 кг(есть и такого же веса как ВСМПО)- но кто это почувствует? Здесь много гонсчиков? не думаю что найдется среднестатистический водила, который почувствует разницу... Прочность- о чем я и говорю не надо хаять вещь если ее не знаешь, прочность у этих дисков будь здоров уж попробуйте поверить на слово- проверено было на пердыдущем авто по тверским дорогам и не только.

Насчет продажи 15- е есть в Авто 49. да и в инете их продается достаточно.
Христофор Бонифатыч
Я се взял: Slik L 41 и Мишлен ЭнержиЕ3А!
Вот... похвастался... Wink
alexey 61 rus
Только, где купить? Выбора никакого - ни у дилеров, ни на базаре, ни в интернет-магазине. Кое-что есть R-tex на 14-но только ширина 6 дюймов
wraithik
alexey 61 rus писал(а):

только ширина 6 дюймов


на нее можно 185 легко надевать
ЕвгеничЪ
я вот никак не могу придумать какие диски взять себе на лето... ваз2110 - млечка...
mtfc
alexey 61 rus писал(а):

Только, где купить? Выбора никакого - ни у дилеров, ни на базаре, ни в интернет-магазине. Кое-что есть R-tex на 14-но только ширина 6 дюймов




Например вот тут. http://www.100koles.ru/dk.php?firm=R-Tex&width=-&diam=14&otv=4&pcd=98&submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC
mtfc
Valentin_K писал(а):

А уж про официальный сайт крамза я промолчу, это пипец.




Чем кстати сайт не нравится? помимо КРАМЗ.РУ есть еще http://www.r-tex.ru/catalog.php?id=72&diameter=15
Valentin_K
Я говорил конкретно про КРАМЗ.ру. У Р-ТЕХа нормальный сайт.

Кстати, ещё один плюс ВСМПО- довольно стабильное наличие в продаже, конкретную модель R-TEXа ещё нужно поискать...
dvch
нормальный сайт... фоток бы побольше только...

вопрос: диаметр 14, 4 отв и PCD 98 тоже понятно,
а вот с шириной диска и диаметром ступицы уже пошли вариации:

ширина для ковки в основном 6, литые попадаются 5.5 А Какой стандарт?

резину собираюсь ставить стандартную 175/65R14

стандартный диаметр ступицы 58.6? а еще есть диски под 63.3,67.1 для таких придется еще кольца усадочные ставить?
Valentin_K
Цитата:

ширина для ковки в основном 6, литые попадаются 5.5 А Какой стандарт?


Оптимальная и рекомендованная заводом ширина диска 5.5". Но для резины 175/65, 6.0" тоже подходит. Среди кованых и литых колес полно дисков с шириной 5.5".
Цитата:

стандартный диаметр ступицы 58.6?


Да
Цитата:

а еще есть диски под 63.3,67.1 для таких придется еще кольца усадочные ставить?


Не обязательно, ЦО колеса не является посадочным. Посадка идёт по болтам. Можно и без кольца, только чуть сложнее будет оцентрировать колесо на ступице.
dvch
[quote="Valentin_K"]
Цитата:


Не обязательно, ЦО колеса не является посадочным. Посадка идёт по болтам. Можно и без кольца, только чуть сложнее будет оцентрировать колесо на ступице.



что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?

планирую брать новую ковку и новую имп резину, расколбас на руля на 100 как на стоковой штамповке и резине уже не хочется...
Valentin_K
Цитата:

что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?


Проставочные кольца нужны для для удобства центровки в момент установки колеса, что бы не ловить болтом центры отверстий на колесе и ступице, удерживая колесо на весу. Если сможешь придержать колесо так, что бы болты ровно вкрутились, то никаких проблем и дисбаланса не будет.
Но всё же, что бы не иметь лишний геморрой, для нестандартных ЦО лучше купить кольца, стоят где-то 10 руб/штука, продаются практически в любом приличном магазине, торгующим колесами.
mtfc
Valentin_K писал(а):

Цитата:

что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?


Проставочные кольца нужны для для удобства центровки в момент установки колеса, что бы не ловить болтом центры отверстий на колесе и ступице, удерживая колесо на весу. Если сможешь придержать колесо так, что бы болты ровно вкрутились, то никаких проблем и дисбаланса не будет.
Но всё же, что бы не иметь лишний геморрой, для нестандартных ЦО лучше купить кольца, стоят где-то 10 руб/штука, продаются практически в любом приличном магазине, торгующим колесами.



Для удобной установки колес с тыльной стороны диска есть две выемки под шпильки , на них диск насаживается и болты вкручиваются...какие проблемы...
Христофор Бонифатыч
Valentin_K писал(а):

Среди кованых


Valentin_K писал(а):

полно дисков с шириной 5.5".


не скажи...! Из всего обилия только 2 или 3 модели ВСМПО на 14" имеется ввиду...
Valentin_K
Цитата:

не скажи...! Из всего обилия только 2 или 3 модели ВСМПО на 14" имеется ввиду...


Да, среди кованых это я поспешно сказал, что-то был уверен, что Слик делает 5.5", ошибся... Но среди литья всё-таки есть неплохой выбор: КиК, Скад, Прома, импортное литьё и т.д.
кеды глухаря
dvch писал(а):

что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?

планирую брать новую ковку и новую имп резину, расколбас на руля на 100 как на стоковой штамповке и резине уже не хочется...



может вылиться.
были у меня ВСМПО с большой центральной дыркой.
на одной машине удавалось их центрировать болтами,
потом её продал, купил другую, колёса ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ
С ШИНАМИ перекинул на неё - и так и не смог победить ЦО.
После 100 км/ч были вибрации.

так что лучше брать диски с родным ЦО, либо комплект колец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы