Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат не работает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> термостат не работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 00:06
Ответить с цитатой

Сегодня заметил, что температура движка высокая и вентилятор сильно крутится. Потрогал патрубки радиатора - верхний горячий нижний чуть теплый и это при 95 градусах двигателя.
Видать за зиму заклинило что-то.
Что делать?
Посмотрел книжки - в них все картинки со старым термостатом.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 00:41
Ответить с цитатой

Были темы недавно. Поищи. А в кратце - купи термос в сборе и поменяй, делов на 30 мин максимум!
_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 01:01
Ответить с цитатой

У меня видать разборный термостат. В поиск ходил - почитал, но про разборные нет.
_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 01:22
Ответить с цитатой

У меня просто надо заменить термоэлемент термостата ВАЗ 2110 н/о ТР4-85-10.
Кто уже разбирался в этом, какой посоветуете брать и на что обратить внимание?

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 05:24
Ответить с цитатой

Чего то не догнал я....
"Потрогал патрубки радиатора - верхний горячий нижний чуть теплый и это при 95 градусах двигателя. "
Разве это не значит что радиатор выполняет свою работу и охлаждает нормально?
95 градусов - нормальная рабочая температура для 2110 разве нет?
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 07:28
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Сегодня заметил, что температура движка высокая и вентилятор сильно крутится. Потрогал патрубки радиатора - верхний горячий нижний чуть теплый и это при 95 градусах двигателя.
Видать за зиму заклинило что-то.
Что делать?
Посмотрел книжки - в них все картинки со старым термостатом.



1. Вентилятор системы охлаждения вращается с одной и той же скоростью(если он у Вас не приклинивает).
2. При рабочем термостате: верхний патрубок - горячий, нижний - теплый. Иначе не выполняет свою роль радиатор - это девайс, который уменьшает температуру ОЖ.
3. При прогреве авто ОЖ гоняется по малому кругу, при прогреве до необходимой температуры(около 50-60 град С) - открывается термотат и ОЖ пошла по большому кругу. За включение вентилятора отвечает датчик температуры ОЖ, который установлен в потоке ОЖ двигателя на термостате. Вентилятор включается, когда температура ОЖ превышает 101 град С и выключается, после падения температура ОЖ ниже 98 град С.
4. Проверьте уровень ОЖ в бачке расширительном. И если залит заводская ОЖ - слить и залить фирменный концентрированный антифриз, разбавленный дистил. водой.

Уважаемый, неужели так лень в нете поискать доку?

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:05
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
У меня просто надо заменить термоэлемент термостата ВАЗ 2110 н/о ТР4-85-10.
Кто уже разбирался в этом, какой посоветуете брать и на что обратить внимание?

я поменял 3 термоэлемента. Всё бстолку. В итоге купил термос в корпусе! Тебе тоже советую. Купить новый рабочий термоэлемент проблематично.

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:15
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Уважаемый, неужели так лень в нете поискать доку?
А приведённую выше инфу ты в инете накопал? Shocked В основном всё верно, но:
Цитата:
при прогреве до необходимой температуры(около 50-60 град С) - открывается термотат и ОЖ пошла по большому кругу
Фтопку такой термостат, СЛИШКОМ ранее открытие.
Цитата:
Вентилятор включается, когда температура ОЖ превышает 101 град С и выключается, после падения температура ОЖ ниже 98 град С
Не факт, зависит от прошивки.

cpan21103
Термостат у тебя явно работает, вот только полностью ли он открывается - вопрос. Но это можно проверить только на снятом термостате.

P.S.
Я пять лет отъездил с термостатом, открывающемся аж при 93 градусах. И ничего. Ну, может летом по пробкам вентилятор включался чуть чаще.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:20
Ответить с цитатой

Мужики не парте меня. Знаяю я как система работает, потому и определил сразу, что термоэлемент сдох. У меня на 101 стоит и не падает и при этом вентилятор орет - не стал мучать выключил двигатель.

Просто хотел узнать тут про выбор термоэлементов.
Вот списал номер на крышке 21082-1306010-10.
d_core писал(а):
d_core
- менять не сложно?
_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:30
Ответить с цитатой

d_core писал(а):
я поменял 3 термоэлемента. Всё бстолку. В итоге купил термос в корпусе! Тебе тоже советую. Купить новый рабочий термоэлемент проблематично.

Ты менял 3 раза сам термоэлемент или крышку в сборе с термоэлементом?

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:35
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Мужики не парте меня. Знаяю я как система работает, потому и определил сразу, что термоэлемент сдох.


Тогда молодца.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:58
Ответить с цитатой

Вот статейку нашел с фотками. Это так для других
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:02
Ответить с цитатой

d_core писал(а):
я поменял 3 термоэлемента. Всё бстолку. В итоге купил термос в корпусе! Тебе тоже советую. Купить новый рабочий термоэлемент проблематично.


Еще бы подсказал:
Если менять только термоэлемент, то при установке обратно крышки нужен герметик или там только уплотнительное кольцо или прокладка?

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:11
Ответить с цитатой

Вот еще нарыл:
Они все в начале имеют индекс 21082-1306010. Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков. Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин. Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том, что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон. Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку. Уменьшено сечение байпаса на малый круг. Вот вид 11 http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11/

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Банифаций



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:18
Ответить с цитатой

Другу помогал менять термоэлемент:снял патрубки и три винта шестигранником открутил,снял старый заклиненый был термоэлемент и чуть повозился когда новый в крышку вставлял,прокладку оставил старую так как она мне показалась получше и пошире новой которая шла в комплекте с термоэлементом.Залили антифриз и всё ОК.Дольше ключ шестигранный искали чем вся замена!!!!!!!!!!!!

РS обошлись и без герметика и без прокладки.

_________________
ЕЗДИЛ, ЕЗЖУ, БУДУ ЕЗДИТЬ!!!
Вернуться к началу
Банифаций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:24
Ответить с цитатой

банифаций писал(а):
банифаций

А как жидкость сливали?
Я вот думаю не сливать ее, а просто при снятии шлангов подставить пакет для мусора (только крепкий и ОЖ д.б. холодная) для сбора жидкости. Я так делал когда печку снимал - и чисто и экономия и экология.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Банифаций



На форуме 9 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:27
Ответить с цитатой

cpan21103
примерно так и было. Smile

_________________
ЕЗДИЛ, ЕЗЖУ, БУДУ ЕЗДИТЬ!!!
Вернуться к началу
Банифаций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:30
Ответить с цитатой

Спасибо мужики!
Все понял - буду искать термоэлемент, проверять его в воде и потом ставить. Буду уж в выходные делать - пока на улице +3 двигатель не сильно греется, да и печкой пользуюсь еще.
Заодно и вытяжку через багажник сделаю.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:56
Ответить с цитатой

cpan21103
Я купил 2 раза просто термоэлемент - палево!
на третий раз купил термоэлемент в крышке. Как писал банифаций так всё и делал. По другому не знаю как:) Прокладочку поменял, герметиком намазал, но думаю можно и без него. По поводу слива. Я чтобы не проливать всё на пол и чтобы антифриз грязь не собирал по защите стекая делал так: Снимал патрубок с бачка расширительного, сливал максимально возможно кол-во. Потом снимаешь патрубок от термоса к радиатору, отууда потихоньку в стакан по 0,5л сливал. Уже не такой напор, спокойно, не проливая получилось. Потом так же другой патрубок к печке. (можно и наоборот, но мне такая последовательность больше удобной показалась). Далее снимаешь крышку термоса и ставишь всё в обратном порядке.

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы