Страница 1 из 1
rruslan
Новая 2114 залил АИ92 движок как бочка с болтами. Свечи НЖК13.
До этого лил АИ 95. Но прочитав, что сейчас нет нормального АИ 95 (добавляют присадки) залил АИ 92. Может и АИ 92 тоже присадками поднимают с АИ 76, АИ 80.
Посоветуйте пожалуйста!
P.S. В мануале к тачке указан АИ 95.
Спасибо.
SOF
лей 95 не парься. Wink
vadim-21083
лей на проверенных зааправках.
Андерсен
С рождения авто лью 92 (ну тока изредка 95) никогда никаких проблем. Свечки меняю в среднем через 15 тык.
rruslan
LEVICH
3 года лью только 92.доволен.
Sonauto99
92 тоже с присадками, но не в таком кол-ве как в 95. Там слишком много ферроцена, который почти везде запрещен, кроме как у нас, конечно. Мы идем своим неизведанным путем. Sad
Wincent
Катаюсь на 92, изредка заливая 95. Особо не заметна разница. Единственное, что когда машина груженая, то на 95 она чуток приемистей, ну и с низов лучше едет.
Jon$on
Я тож 92 без проблем лью!
Но всё таки машина наверно привыкает к бензину! После долгого использования 95 перейти на 92 незаметно наверно не возможно! Хотя сам не пробовал!!
ЮБА
Конечно 92 без проблем.
Однако на собственном опыте и измерениях установил, что 95 лучше, расход меньше приемистость выше. И уже около полугода езжу только на 95. Экономия, именно экономия, небольшая - около 5% ( в деньгах разумеется)
ЗЫ Приятель на Алмере перешел на 98 - по итогам дешевле. Однако это не на наши машины. Smile
ЗЫЗЫ После того как купил комп в машину стало все ясно. Smile
ЗЫЗЫЗЫ Про присадки - полный бред. Никакими присадками приемистость не повысишь. Однако заправляюсь только на нормальных заправках. В основном на ТрансАЗС.
SOF
заливаю 95 ультимэйт уже пол года, 36 тысяч, свечи чистые, как новые.
и не подумаю переходить на 92, пару раз заливал, машина тупая с ним.
Valentin_K
В Москве лью 95-й на БП, Лукойле, МТК бензин нормальный. 4-х электродные бош уже 25 тыщ отлично ходят. За городом 92, потому что 95 зачастую бодяженый разными присадками.
ЮБА
Valentin_K писал(а):

4-х электродные бош уже 25 тыщ отлично ходят

ИМХО, Зря 4-х электродные поставил.
Я поставил НЖК 13. Все нормально. Претензий нет. Но потом разобрался - А17ДМРВ (APS) - ничуть не хуже. Все тоже самое. Искра - она и в Африке искра. Да и по тестам все отличия в пределах погрешности измерений. А у рекламы задача одна - впарить. Smile
Воще, руки бы оторвал за такие тесты. Специалисты хреновы. На одном движке сравнивают свечи предназначенные для разных двигателей. Убив-бы. Smile
Sensas
где то на этом форуме читал) короче по слухам машана как бы привыкает к бензину, который вы льете. А на деле внатуре так, контроллер анализирует смесь и параметры под нее подстраивает. И если например с нуля лить 92, то потом на 95 разницы особой не будет, и наоборот с нуля если лить 95, то на 92 будет намного хуже. И чтобы контроллер адаптировлся к новой смеси или бензину, нужно проехать заправок 20-30 или сделать резет програмно) за все вышесказанное не отвечаю, можт отцы подправят, опровергнут или подтвердят!
ЮБА
Sensas писал(а):

где то на этом форуме читал) короче по слухам машана как бы привыкает к бензину, который вы льете....И чтобы контроллер адаптировлся к новой смеси или бензину, нужно проехать заправок 20-30

То правда. И, в общем, везде написано. Только не заправок, а км.
Sensas писал(а):

И если например с нуля лить 92, то потом на 95 разницы особой не будет, и наоборот с нуля если лить 95, то на 92 будет намного хуже.

А это уже домыслы.
Почему? Теплотворная способность 95-го выше. Т.е. при одинаковом количестве энергии выделяется больше. И наоборот. Контроллер моментально на это реагирует. И чего бы там контроллер не думал на газ будешь нажимать меньше. Smile Адаптация существенна только на переходных режимах.
Кстати, ресет не сбрасывает начальные уставки. Получается машина из салона.
u313
Первые два года лил 92-й. Потом стал заправляться 95-м. свечи стали ходить дольше, двигатель работает мягче. А по деньгам разницы почти нет.
Sanitar
u313 писал(а):

Первые два года лил 92-й. Потом стал заправляться 95-м. свечи стали ходить дольше,


Нонсенс. Никогда не поверю.
ЮБА
Sanitar писал(а):

u313 писал(а):


Первые два года лил 92-й. Потом стал заправляться 95-м. свечи стали ходить дольше,



Нонсенс. Никогда не поверю.


Не понял? Что нонсенс?
Sanitar
ЮБА писал(а):

Sanitar писал(а):

u313 писал(а):


Первые два года лил 92-й. Потом стал заправляться 95-м. свечи стали ходить дольше,



Нонсенс. Никогда не поверю.


Не понял? Что нонсенс?


Что на 95 свечи ходят дольше.
ЮБА
Sanitar писал(а):

Что на 95 свечи ходят дольше.

Если 95-й (непаленый) сгорает лучше, а это медицинский факт. то и нагар меньше, а следовательно и ходят дольше. Я, так верю. Вполне возможно.
Sanitar
ЮБА писал(а):

Sanitar писал(а):

Что на 95 свечи ходят дольше.

Если 95-й (непаленый) сгорает лучше, а это медицинский факт. то и нагар меньше, а следовательно и ходят дольше. Я, так верю. Вполне возможно.


Скажу так, хотите верьте хотите нет. бензин у нас в стране делают не по ГОСТу а по ТУ-это большая разница. Так вот, у меня приятели в этой сфере работают, и они в один голос и не раз заявляют: в России 95 бензина НЕТ, есть типа 92, из которого с помощью энного кол-ва присадок получается 95, а присадки эти и убивают любые свечи и постепенно мотор. Я с момента покупки авто, лью только 92, а убитые 95 свечи вижу постоянно т.к., работаю в автотехцентре.
ЮБА
Sanitar писал(а):

в России 95 бензина НЕТ, есть типа 92, из которого с помощью энного кол-ва присадок получается 95, а присадки эти и убивают любые свечи и постепенно мотор.

Ну, если бы ты сказал это пару лет назад я бы поверил. И сам, кстати, нарывался.Smile Сейчас, извини, нет. См. в этой теме.
ЮБА писал(а):

ЗЫЗЫЗЫ Про присадки - полный бред. Никакими присадками приемистость не повысишь. Однако заправляюсь только на нормальных заправках. В основном на ТрансАЗС.

Компьютеры не ошибаются. Smile
И вот еще Бензин - 92-й или 95-й? Небольшой тест.
User2004
Да нет, ребята. Все зависит от бензина. Три года на 92 езжу, нет проблем. Катализатора-то нет. А контроллер через датчик детонации работает. Недаром его калиброванным усилием затягивают. А где катализатор-там, конечно 95 надо. У него еще и датчик кислорода в контроллер дует. По информации из СМИ у нас колонн ректификационных на бензин Евро-2(А-95) и тем более Евро-3 - с гулькин нос. Поэтому с присадками и идет. Финский, если без дураков, тот на уровне. Но это свободно только около Питера.
В отпуске ездил на 5000 туда и обратно , на 92 - расход 5,5 л на 100 км. В городе 8,5-9,0. Машине 3 года.
u313
Sanitar писал(а):

ЮБА писал(а):

Sanitar писал(а):

Что на 95 свечи ходят дольше.

Если 95-й (непаленый) сгорает лучше, а это медицинский факт. то и нагар меньше, а следовательно и ходят дольше. Я, так верю. Вполне возможно.


Скажу так, хотите верьте хотите нет. бензин у нас в стране делают не по ГОСТу а по ТУ-это большая разница. Так вот, у меня приятели в этой сфере работают, и они в один голос и не раз заявляют: в России 95 бензина НЕТ, есть типа 92, из которого с помощью энного кол-ва присадок получается 95, а присадки эти и убивают любые свечи и постепенно мотор. Я с момента покупки авто, лью только 92, а убитые 95 свечи вижу постоянно т.к., работаю в автотехцентре.


Слышал я эти песни и не раз. Но вот на своей практике увидел как раз совсем обратное: с новА заправлялся 92-м. Свечи краснели через 6-7тык, начинались троения при заводке и т.д. Приходилось менять. Потом появилась возможность подзаправляться на халяву 95-м. Все, проблема отпала, свечи отходили 25тык и были заменены профилактически перед зимой. И 92-й и 95-й лью на одной заправке ТНК. Так что теперь только 95-й лью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы