Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неустойчивый холостой ход
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неустойчивый холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zolotnick



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ - 21047
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 01:01
Ответить с цитатой

У меня Ваз 2104 99 г. недавно начались проблемы с холостым ходом. Обороты скачут с 900 до 1500 на подсосе, без него вообще глохнет. Периодичность проблемы день, через день- то хорошо, то прыгают. как будто свечу пробивает. Провода новые, крышка трамб тоже. Система: бак - бензин -бензофильтр - карбюратор впорядке. система зажигания безконтактная, свечи менял не помогает. в карбюратор лазил прочищал, но не досконально. Что еще может быть? При движении проблем никаких нет, бежит как звер.
Вернуться к началу
Zolotnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 01:09
Ответить с цитатой

Вполне возможно, что это ЭПХХ умирает.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotnick



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ - 21047
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 01:15
Ответить с цитатой

Это можно проверить так сказать :"на скорую руку", Shocked ничего особенно не разбирая,
Вернуться к началу
Zolotnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 04:34
Ответить с цитатой

Чисти карб
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:13
Ответить с цитатой

Если умирает ЭПХХ,то глюки начинаются ровно на 1600.Такова особенность его конструкции.А здесь если зажигание,провода,свечи,трамблер смотрел значит карб.Может даже не сам карб а экономайзер (стоит 30р.,попробуй поменяй,даже если не он ничего не потеряешь).Меняется элементарно за 5 мин.
Там внутри него мембрана и если она надорвалась, то вполне возможен такой эффект.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:47
Ответить с цитатой

Экономайзер проверить просто. Из экономайзера торчит трубочка. На неё надеваем шланг и делаем отсос петрович. Если сифонит- диафрагма умерла.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:54
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Экономайзер проверить просто. Из экономайзера торчит трубочка. На неё надеваем шланг и делаем отсос петрович. Если сифонит- диафрагма умерла.


Можно и так конечно,но я обычно покупаю новый,т.к. шланга такого нет.Кстате не факт что и новый будет хорошо работать.Я в последний раз три штуки сменил.Первые два сразу на выброс,а третий пока стоит.Правда обороты дает то 500,то 1100 но я уже задолбался их менять,поэтому плюнул на это.
Как говорится: "Не мешай машине ездить"

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:07
Ответить с цитатой

Они просто сырые идут. Диафрагмы г@$но. Поэтому и меняем по нескольку раз. Я тоже менял пару раз подряд.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:32
Ответить с цитатой

Да вот о том-то и речь-серые ! Я один из них раскрутил а там окозалось что край диафрагмы зажат между половинкоми.Как следствие нарушение герметичности.Отправил в помойку к первому.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 21:11
Ответить с цитатой

А трамблер точно полностью проверил? Контактная группа, конденсатор?
_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artt



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043 (люкс), 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 22:46
Ответить с цитатой

У меня на "четвере" была подобная проблема... Но, все решилось хорошей чисткой карбюратора! Smile Если с карбюратором точно все в порядке, тогда не знаю, стоит прислушаться к более опытным классиководам! Rolling Eyes
_________________
Форум Теле2
Вернуться к началу
Artt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotnick



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ - 21047
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:08
Ответить с цитатой

Ничего больше не проверял, сегодня с пол часа подергалась, потом целый день ездил . Работает как часы , только пару раз чихнула на холостых но не заглохла. А что проверять то теперь если все работает, Хуже нет когда такая ж#@а Confused . Буду ждать завтрашнего дня , что он покажет. PS И в сервис на диагностику не заскочишь, скажут: " Че приперся ? все у тя работает, заправлятся хорошим бензином надо". Так что до завтра, обычно это через день бывает, может "оно" совсем крякнется по дороге, будет ясно что мозги мне Е.., вторая неделя пошла, блин.
Вернуться к началу
Zolotnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:12
Ответить с цитатой

У меня один в один симптомя были, тоже то есть, то нет, и только на холостых... Потом стабильно стало, потом троить начала, и не только на холостых, но и на ходу, потом вообще "колбасить" начало. Оказалось - конденсатор + контактная группа. Еще попробуй провода высоковольтные протереть, чтобы чистые и сухие были...
_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zolotnick



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ - 21047
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:19
Ответить с цитатой

Система зажигания у меня хитрая: Стоит Безконтактная в параллели с ОКТАН 4. но он щас отключен чтоб не мешал искать, с ним вообще ничего не понятно что происходит.
Вернуться к началу
Zolotnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 19:45
Ответить с цитатой

Друзья! Сегодня с другом в магазин ехали,у него 6ка БСЗ 35 000тыщ 2005г.карб Озон ет-но.где он её надыбал не знаю Smile . Когда пришли из магазина,машинка его стала тупить. А именно,стали падать обороты на ХХ,ну и если не дать газу или не вытащить подсос.пытается заглохнуть,при этом колбасня двигла невероятная. Как знающие люди. Мы сначалы подумали на карб. Почислтили,продули все и вся. Все фильтры поменяли благу у меня в гараже есть. Все топливные шланги заменили. Единственное,поменяли коммутатор,и вроде КАк помогло.но он и я не хотим завтра опять такого чуда. ХХ выставили. немного,ХХ плавает.ну так +- 20об/мин.Я вот че думаю это коммутатор был?он может такие финты давать,как на пониженных оборотах глючить. ЭМК поменяли.но после него все равно колбасило. Кто сталкивался.в поиске были)) это не экономайзер,смотрели все мембраны в ожуре.
Мои доводы: Бензин ху-й,коммутатор подыхал-но почему так стремно,катушка зажигания,т.е. он не так искру дает. Свечи меняли.че еще может.Бегунок в норме. Где вы аля специалисты. Решим траблу? :cool:

Забыл добавить. двиган очень хорошо пытается заглохнуть когда тормозишь.когда стоишь еще не так.а вот едешь и на тормоз.тут-то и вся канитель начинаеться. обороты падают,и еще немного и мы заглохли.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:49
Ответить с цитатой

Ты шланг от вакуумника проверял, сам вакуумник?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:52
Ответить с цитатой

Forkoss

прикниь везь инет облазил.по этой теме. но ВУТ рабочий.т.е. проверяли как всегда.процедуру знаем,что не на заведенной машине педальку жмешь,она жестче,потом двиган заводим,она проваливается.т.е. ВУТ работает.
А вот что за шланг то не могу понять??это тот что от ВУТ идет по панеле к карбу снизу..?А че сним может быть то?

прочитал как проверить ВУТ по другому. т.е. пережать этот шланг как я понял который по щитку идет.и посмотреть будет ли глохнуть.но блин уверен что ВУТ в норме. НО доехали то мы нормально. Confused

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри

Последний раз редактировалось: VAZovec (01 Сентября 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:00
Ответить с цитатой

Может через этот шланг подсасывать воздух, а если по тормозам жмешь и глохнет, скорее вакуумник.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:02
Ответить с цитатой

Forkoss

короче тупо снять шланг и поставить новый.не поможет.тогда ВУТ так?

ну а как обьяснить что ХХ нестабильные?..короче ж-а полная..как всегда спасение утопающих дело рук самих утопающих..будим завтра смотреть..может повезет и фортуна будет на нашей стороне с малыми потерями.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри

Последний раз редактировалось: VAZovec (01 Сентября 2007 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:05
Ответить с цитатой

Почти. Проверь для начала сам шланг, поставив новый, или отсоедини от вут и пальцем заткни.
Еще если дело не в вуте и не в шланге, может блок ЕПХХ.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:08
Ответить с цитатой

Forkoss

Про этот ЭПХХ тоже думали..завтра будем как гриться закупаться,все равно пригодится.

Вооще ситуация странная не только для меня но и для бывалых.в гаражах говорят проблема медленно проявляет себя.а так что б сразу..

и фиг разберешь где трабла..пока все не перевернешь под капотом Smile

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 23:11
Ответить с цитатой

ЗА одно запасись грушей и бензинчиком, да пролей все стыки
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 09:27
Ответить с цитатой

Отписываюсь. Ездили мы сегодня до мгазина и обратно.купили ЭПХХ и катушку.И чего?да нечего и не происходило за все это время поездки.грешим значт на коммутатор..поменяли всеравно ЭПХХ и шланг и катушку. Работает пока как часы..Непонятно,как коммутатор может давать глюк на пониженных оборотах??? Shocked
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 17:09
Ответить с цитатой

Коммутатор - это тот еще волшебник. Я когда первый раз движок помыл, у меня комутатор накрылся. Но не просто накрылся и все тут, а по-хитрому: машинка заводилась (на холодную тяжело, а на горячую с полоборота), холостые держались отлично, трогаешься и до 5 км/ч едешь нормально (т.е. если сильно не давить газ), но как только начинаешь разгоняться, машинка перестает ускоряться и начинает жутко колбаситься взад-вперед. Понял, что это коммутатор только когда заметил, что при включении зажигания (без старта движка) коммутатор не отключает катушку (т.е. напряжение не поднимается через пару секунд после вкл. зажигания). Поменял коммутатор - и все стало нормально.

Датчик холла - тоже хитёр. Когда стал наедаться, машинка стала неожиданно сбрасывать обороты х/х и глохнуть ТОЛЬКО когда прогрета до рабочей температуры. Вот так заглохла и сразу не заведешь; постоишь пару минут, только тогда нормально заводится и проезжаешь ровно 2 минуты и та же песня. Помог тогда доехать до дома АЗ-1 (авар. зажигание, крутая весчь).

У бати на семере как-то тоже стал нестабильный х/х и падали обороты при нажатии на тормоз. При этом вакуумник работал (тоже проверяли по этой схеме
VAZovec писал(а):
проверяли как всегда.процедуру знаем,что не на заведенной машине педальку жмешь,она жестче,потом двиган заводим,она проваливается.т.е. ВУТ работает
). Батя тогда накрутил себе карб на бедную смесь, чтобы хоть как-то ездить. А я когда шланг вакуумника пассатижами пережал, движок сразу чуть не заглох. (только не этот шланг, который от карбюратора на щиток приборов идет - это эконометр, а большой черный от вп. коллектора до самого ВУТ). Тогда проблема решилась заменой обратного клапана на ВУТ, к которому подсоединен этот шланг.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerostream



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 17:29
Ответить с цитатой

Я чес сказать не большой спец, была такая трабла периодически, так вот приехал к карбовщику после очередного пропадания ХХ, он достал металлическую щетку, вытащил концевик ЭПХХ (или как там эта заглушка называется к которй провода подключаются и в которой дирочка через которую бенз идет на ХХ)и вот енту дирочку металлической щетинкой прочистил. Проблема пропала
Вернуться к началу
aerostream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы