Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переделка двигателя 2101-в 1500
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> переделка двигателя 2101-в 1500 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
squishe



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 02:18
Ответить с цитатой

Кто может подсказать, какой двигатель по объёму можно сделать из копеечного 1200? 1500 и 1600 точно можно. А больше? И как с надёжностью такого двигателя? Шатуны ведь нестандартные? Какой нужно коленвал и сколько стоят такие шатуны. Может они разные бывают? Кто такое делал, раскажите...
Вернуться к началу
squishe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 07:43
Ответить с цитатой

squishe, 1700 тоже можно, но как и с 1600 есть шансы сделать стенку слишком тонкой: ну куда ж - вместо 76мм - 79 и 82? Паршиво у таких движков с надежностью. Там одни короткие шатуны чего стоят, но народ делает и ездит.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 09:23
Ответить с цитатой

Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:02
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.

Как предлагаете запихивать поршни 2106 на 79мм в цилиндры 2101 на 76мм? Все равно точить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:46
Ответить с цитатой

Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.

не в 01 блок!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:53
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Цитата:
Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.

не в 01 блок!

а в 03 ?

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:03
Ответить с цитатой

Инфу о гильзовке классических блоков почерпнул отсюда.

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1507&highlight=%E3%E8%EB%FC%E7%E0
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
squishe



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:15
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может хотя бы примерно сказать, сколько стоят короткие шатуны? С надёжностью у них, как я понял, не так всё хорошо, как у стандартных... Но ведь ставят же... А почему 79мм - это слишком тонко? Ведь при такой расточке получается толщина стенок как у 011 двигла? И мне кажется, что движки 06 имеют такую же толщину стенок, он ведь просто выше 011 на 7мм.
Вернуться к началу
squishe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:45
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Все равно точить.

Не спорю, точить придется по определению. Без расточки из 1200 никак не сделаешь больше.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
squishe



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:13
Ответить с цитатой

А чем отличаются кол. валы 06 и 213?
Мне кажется, что если в движку 1200 поставить колено 06 или 213 и короткие шатуны, то получится двигло 1500 и ничего точить не надо.
Или я неправ?
Вернуться к началу
squishe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:47
Ответить с цитатой

Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:14
Ответить с цитатой

из 1200 делается 1500
из 1300 делается 1600
все просто. покупаются укороченые шатуны (-7 мм), колено 80 мм.
колено 2103 от 21213 отличаются количеством и размером противовесов. на 213 их больше и они меньше. он более отбалансированый, короче он лучше чем 2103.

формула для расчета объема простоя, из учебника математики за 6 класс.

PI*R^2*Н*4, где PI=3.14, R-радиус цилиндра (см), H-ход цилиндра (см)

ps.
стоковые колена: 2101 - 66 мм., 2103,21213 - 80 мм.
стоковые диаметры 2101 - 76 мм, 2106 - 79 мм.

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:59
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
squishe



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 19:19
Ответить с цитатой

xaleksx, спасибо за инфу о различии кол. валов!
Вернуться к началу
squishe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 19:43
Ответить с цитатой

Если у тебя остался еще ремонт на 76, то на 79 незаморачивайся, итак почуешь разницу по сравнению с 1200, а вот 1500 и 1600 непоймешь. А ресурс - ну не стандарт конечно говорят, но лучше чем тонкие стенки оставлять. У меня пробег 15000, пока полет нормальный. Про коленвал очень даже правда, при установки 213 непридется ни поршня подпиливать ни противовесы на колене и разница в цене всего 200р. Шатуны (129 мм) в 2005 году в Тольятти на авторынке брал по 1000 руб за комплект. К каталожному номеру стандартного шатуна (136мм) добавлено - 01. Удачи!
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
squishe



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 00:01
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию. Цилиндры ещё не точили ни разу. Поршня стоят "нормальные", то бишь не ремонтные. Вот так. Правда состояние кузова у тачки сейчас не фонтан... Цокнутая немного. Хочется отремонтировать, но мучают сомнения...может вообще продать. Вот до начала лета буду думать, а потом либо буду делать, либо...будет дальше стоять в гараже...


Да, спасибо за указанную цену шатунов!

Всем также спасибо за инфу!!!!
Вернуться к началу
squishe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:31
Ответить с цитатой

послушай, может тебе проще будет продать свой копеечный движок, добавить (теже деньги которые пойдут на переделку движка) и купить пусть и б/у но готовый 06 движок, но это так чисто предложение.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:59
Ответить с цитатой

squishe писал(а):
....

Да, спасибо за указанную цену шатунов!

Всем также спасибо за инфу!!!!


в начале 2006 они стоили 1600, потом пропали вообще, а щас 3500-4000 в южке

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
squishe



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Свердл. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 23:07
Ответить с цитатой

Про продажу двигла стоит подумать, но я то знаю, что у меня там стоит, а что куплю - хрен его знает. Да ещё правда регистрация, но подумать можно. А мстепень сжатия тпкая же останется? Вроде ведь ничего не меняется... 03 блок тоже выше на 7 мм... А то я слышал, что степень сжатия повышается пр использовании шатунов 129 мм и 213 колена...

Да, я ещё слышал, что шатуны делают вроде в Луганске... это Украина. Никого нет тут с Донецка, может подскажете, где можно их купить(шатуны 129 мм)??? Просто есть возможность купить их в Донецке... может будет подешевле...

Всем ещё раз спасибо за инфу!
Вернуться к началу
squishe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:16
Ответить с цитатой

squishe писал(а):
в Луганске... это Украина.

попробую узнать.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 01:27
Ответить с цитатой

Если заменить колено на 213, то придется ездить на бензине не ниже 95. Степень сжатия будет порядка 10,2.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 02:34
Ответить с цитатой

в если в переводе на компрессию? около 15?
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 19:08
Ответить с цитатой

На 92 нормально ездит. Компрессия 14 +- 0,5.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 23:45
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Eleat писал(а):
Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.

У меня 1300 пятый двиг. Расточен на 79. Но это край.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы