Страница 1 из 1
alex.p
Ребята, машина 99 года, 8-ка.
Предыдущий хозяин намотал около 100 тысяч, подвеску по-моему вообще не трогали.
Сейчас настало время делать. Судя по ощущения во время езды - менять надо все что только можно : )
Встал вопрос. Если делать все грамотно, менять по кругу, какие понадобятся запчасти и во сколько все это может встрять?
В терминологии не силен. Амортизаторы хочу ставить масляные, хотелось бы чтобы помягче машинка стала. Опоры, пружины и т.д. - тут вообще ничего не знаю, поэтому буду благодарен любому совету.
На запчасти денег жалеть не буду, знакомый мастерюга есть хороший - поэтому хочется все сделать хорошо.
Какие могут возникнуть трудности при замене? Чтобы сразу знать, что возможно придется докупить в процессе разборки / сборки =)

И еще, раз уж пошла тема про дребезжание во время езды ... Торпеда у меня уже совсем развалилась =))) Что поделать, надо менять. Старую чинить не вижу смысла - там 75% крепежей обломаны. Горе-мастера, кузовню делали пару раз - помогли ... : ( Теперь больше в чужие руки машину не даю.
Высокая торпеда, покупать новую в магазине за 8000 рублей не вижу смысла - в сборе которая. Может быть кто посоветует разборку вазовскую какую-нибудь? Или все-таки можно как-нить старую торпеду привести в чувства?
proshka
подскажу, конечно подскажу класную разборку, на Чапаево, там стока барахла.... фурой вывозить можно...
denissimo
и на Леонова есть, и наши, и ино 8-)
AuCT
Из запчастей: опоры (у меня SS20 - советую), амортизаторы на твой выбор, только не сток (Billstein, KYB, SACHS...), пружины мягкие, а то если жесткие поставишь, будет "козлить", ступичные подшипники (у меня SS20 - советую =)), крабы ставь стоковые, не понимаю тех людей, которые ставят усиленные (стальные), сайлент-блоки и втулки поменяй (ремкомплект на каждую подвеску рублей 200 стоит), говорят есть полиуретановые, но я не встречал, или просто не искал =), по желанию можно 10-ый стабилизатор с усиленными яйцами SS20 поставить (себе хочу в скором времени). Вроде бы все, может что-то и забыл.
proshka
подшипники ступичные лучше SKF они качественней...
полиуретановые есть, советую...
autoladaru
Ну так как машинка не новенькая и наверное по кузову есть косячки , то мега железки ставить не советую- деньги куда нить есчо вложишь.

А по вопросу: менять все сайленты, пружины ставить сток, опоры тоже сток, аммо по желаниям(газ, масло или прокачать у спортсменов свои), подшипники можно и СКФ можно и сток.
Заодно смотри и тормозные диски со шлангами, коли под машину всё равно полезут и чехлы на ШРУСах.
LambadA
Тока не бери поулеритановые жёлтые ромашки и сайлентблоки г@$но полное, лучше обычные поставь.
alex.p
Спасибо, советов много : )
Ребята, про разборку забыл добавить - что я в Питере : (

Насчет подвески. Если посчитать по количеству хотя бы. Сколько и чего нужно? Аммо 4 штуки и т.д. Списочек составить, я хочу позвонить, поездить, да купить все сразу.
proshka
alex.p
в профайл себе внеси побольше инфы...

а че тебе твой мастерюга не сказал что у тебя позаканчивалось? заедь к нему пусть тебе полную диагностику подвески сделает, все что он наговорит запостишь сюда, ды тут всеми и разжуем, что еще лучше сделать...
alex.p
В общем подвеску хочу сделать полностью. Чтобы не экономить 100 рублей и не соваться туда снова через 2 месяца из-за ерунды.
Походил по магазам - есть целыми кусками, в сборе на морду, правая и левая часть. Каждая стоит около 4400 руб. Я вроде как не хотел ставить отечественные аммо. Кто что скажет? Имеет смысл ставить импортное?
Если да - то какие лучше взять? (брать буду масло, газ исключается).
Чел поглядел, сказал что аммо менять надо точно.
Всех тонкостей не знаю, буду покупать аммо по кругу, пружины. Что еще из запчастей и в каком количестве необходимо для ПОЛНОГО ремонта подвески? Very Happy
StRy
Вот дождался темки соответствующей. Счас у меня подвеска родная, уже намотанно 140 тыщ Shocked , в общем собираюсь её перетрясти, но тока переднюю, ибо задняя жестковатая, не прыгает машина и рукой жопу сложновата просадить, и сама она не раскачиваеться, в поворот жопой хорошо вхожу а перед вообще непонятно как себя ведёт. alex.p , кста проверь у тебя как. Вот перед у меня расскачивается сильно, слышно даже хлюпание какое-то. А на ямах руль колбасит неподетски, стуки всякие там лязгания. Но делать я буду из расчета экономии, чтоб минимум комфорта, хотяб как на зоводской родной был, и работало все по нормам, всетаки как у мерседеса ты не добъёшься результата, гловное чтоб не стучала подвеска, не гремела. И мне ето нужно будет обеспечить месяца на 4-5, а дальше хоть трава не расти, ибо хочу с ней попрощаться. Вот что я буду делать:

1. Аммортизаторы, либо ставить родные дааз либо "прокачивать" старые, кста вопрос форуму, кто их прокачивал, каков результат? Тебе рекомендую ставить добротные, ибо наши зимой у тебя потекут с вероятностью 60%
2. Пружины оставлю родные
3. Заменю опоры стоек, поставлю какие-нить нашенские, не дорогие, типо родные, ибо уже гремят старые и выдавились немного, из-за износа аммо, просто пробивало, тебе лучше добротные, чтоб дружили с аммо
4. Заменю рулевые наконечники, тама уже резинки совсем хреновастые стали, имхо, можно наши
5. Заменю шаровые опоры - причина всяких шарканей и стуков на небольших ямах, тож любые.
6. Яйца, они же стойка стабилизатора поперечной устойчивости
7. Крабы менять не буду, уже менял недавно, тебе нужно смотреть их состояние, треснутые на замену.
8. Ромашки всякие тама, сайлент блоки, купи, если хоть и немного изношенны, всеравно лучше махнуть для лучшего результата Laughing
9. Буду покупать пыльники, один уже похерил, это тот который где рулевая тяга проходит, защищает от воды, у себя глянь может их тама вообще нету уже.
Вот вроде все

Ещё нужно будет обязательно проверять на предмет износа и деформации всяких железяк, которые есть, типо растяжки, стабилизаторы и прочее, чтоб не выходили за параметр износа, который описан в любой мурзилке. Ещё нужно обязательно поменять пыльники на шрусах, тыж не знаешь что с ними хозяин предыдущий делал и скока они откатали, а пыльник поменять намного дешевле, чем потом гранату, вот у меня уже одна или две хрустят. Ну вот собсна про перед. Потшипник ступицы меняй по желанию, на если колесо не люфтит и гула нету при его вращении, то лучше не лезть туда. Обязательно проверить тормозную систему, шланчеги всякие. Ну в общем все по полной программе Laughing Laughing Laughing. Ну так и получиться 2 рубля на каждую сторону у меня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы