Страница 1 из 1
IVAN_MIT
Добрый день! Есть необходимость поменять маслосъемные колпачки, позвонил в сервис (Который считается самым нормальным в окрестностях) - попросили 2000 р, спросил почему так много - ответили что снимают голову. Вот хочу знать, насколько адекватен такой ремонт, ведь можно менять и без снятия (хм, может они втулки будут дефектовывать Confused ) , что это - развод, перестраховка сервиса, или наоборот стоит туда поехать ибо говорит о грамотности персонала.
Кстати, а что стоит махнуть "по пути", если ремонтироваться таким образом?
SiriuS439
Бред полный! Я тоже хотел себе поменять колпачки и позвонил в очень хороший, но не офиц. сервис. Мне 15 штук объявили...
Позвонил знакомому мастеру по хондам, а он мне говорит - 1500 работа (это снять кл.крышку, валы 2шт, махнуть колпачки, собрать все и отрегулировать клапана). + по 100р за колпачок ( у него были) итого 3100 за все.
u313
IVAN_MIT писал(а):

Добрый день! Есть необходимость поменять маслосъемные колпачки, позвонил в сервис (Который считается самым нормальным в окрестностях) - попросили 2000 р, спросил почему так много - ответили что снимают голову. Вот хочу знать, насколько адекватен такой ремонт, ведь можно менять и без снятия (хм, может они втулки будут дефектовывать Confused ) , что это - развод, перестраховка сервиса, или наоборот стоит туда поехать ибо говорит о грамотности персонала.
Кстати, а что стоит махнуть "по пути", если ремонтироваться таким образом?


Насколько мне известно, голову то снимать совсем не надо, пусть обоснуют. А вот зазоры клапанов после замены колпачков посмотреть надо обязательно. Позвони в другие места, узнай их цены.
Есть правда другая фишка: если колпачки г@$но и ты так давно катаешься, то неснятое масло оседает на тыльной стороне тарелки клапана в виде толстого слоя дерьма, уменьшая тем самым проходное сечение открытого канала.
Я когда снимал голову на классике, наблюдал эти нехилые наросты.
И по идее, если снимать голову, то надо чистить изнутри клапана от этого масла, ну и уж притирать до кучи. Если они тебе все это пообещают вкупе с последующей регулировкой зазоров за 2000р, то можно и согласится. А для простой замены колпачков дороговато будет.

Последний раз редактировалось: u313 (16 Марта 2007 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Чуваки жгут... А фильтр масляный они меняют разбирая блок цилиндров? Smile
IVAN_MIT
Вобщем нашёл одного мастера, правда ещё не знаю, буду ли делать у него, тут возник вопрос:

2101-1007026

2108-1007026-03
2108-1007026-01

это одно и тоже? А то я запутался немного, вродеж и на те и на те размеры одинаковые (7,2х14,2х10). И какие брать - Гётзе, Эрлинг, Контеко или Виктор Рейнз (последние рекомендует Механика). Помогите, я соовсем запутался! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы