Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушка, датчик Холла, клапан ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Катушка, датчик Холла, клапан ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:56
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Подскажите, как можно проверить катушку зажигания и датчик Холла цифровым вольтметром.
И еще, вчера регулировал СО у карбюраторщиков, так вот мастер отключил клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике. Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем. По сугубо личным ощущениям машинка стала лучше тянуть с низов (хотя может быть это из-за новых свечей и воздушного фильтра). PS: Карбюратор ОЗОН
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:06
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.

У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:06
Ответить с цитатой

tms писал(а):
как можно проверить катушку зажигания и датчик Холла цифровым вольтметром.

Катушку - только прозвонить обмотки (или промерить их сопротивление), но это не дает 100% уверенности, т.к. могут быть пробои при работе (прибор пустит туда пару вольт - все нормально, а когда пойдут десятки киловольт в рабочем режиме - ситуация может измениться). Датчик Холла проверить можно измерением напряжения с него - для этого либо собрать простенькую схемку с одним резистором, либо подцепиться к нему не отключая разъем и замерить напругу на выходе при 2-х положениях шторки: когда закрывает датчик и когда не закрывает (в одном положении д.б. близко к 0, в другом близко к напряжению питания). Или купить небольшой приборчик для диагностики БСЗ ("Мгновенная диагностика") - там все намного проще: подключаешь вместо коммутатора, крутишь стартером и смотришь на индикатор: мигает - датчик работает.
tms писал(а):
По сугубо личным ощущениям машинка стала лучше тянуть с низов (хотя может быть это из-за новых свечей и воздушного фильтра).

Именно из-за этого Smile
tms писал(а):
мастер отключил клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике. Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.

А с ним проблемы были? 8-)
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:08
Ответить с цитатой

А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Это который пневмо?
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:12
Ответить с цитатой

Forkoss
А у тебя его нет скорее всего, у тебя ЭМК на карбе. А с 7-м Озоном есть такой металлический бочонок, к которому подходят 2 трубочки и проводок (или 2 проводка - не помню, давно не заглядывал Smile ). Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает.
Forkoss писал(а):
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?

Это надо у инженеров ВАЗа поинтересоваться...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:15
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?


Экономайзер отключает подачу рабочей смеси в двигатель в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем на частоте вращения больше 1200 об/мин), а также после выключения двигателя (чтобы исключить калильное зажигание).
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:15
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает

Правильно говорят, а работает потому что РОДНОЙ. Судя по дате твоего авто они тогда нормальные были наверное.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:17
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
А с ним проблемы были?


Да в общем то не замечал, машинка прошла всего 11 тыс. км. Может вернуть все на место?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:25
Ответить с цитатой

tms
Смотри сам. С ним двигателем лучше тормозит, но может иногда глохнуть при резком сбросе газа или в один прекрасный момент пропадет ХХ. Может колбасить двиг после выключения зажигания, если ЭПХХ отключен. Вообще, капризная система, но если нормально работала - я бы не отключал. У меня был отключен когда покупал (и дизелинг был такой, что чуть двигатель из-под капота не выпрыгивал Smile ) - восстановил от нечего делать, проблем с ним не имею.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:49
Ответить с цитатой

У меня какой то баченок висит на правом лонжероне, на вид алюминий. Два входа под трубки, но к нему только провода идут а трубок нет.
Значит он мне на солексе нафиг не нужен, или нужен?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:57
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Значит он мне на солексе нафиг не нужен, или нужен?

На Солексе точно не нужен, это у тебя от прежнего Озона осталось, видимо.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:25
Ответить с цитатой

Значит можно с него провода снять и в мусор?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
tms писал(а):
Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.

У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.


А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 12:54
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Это который пневмо?
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?


Объясняю.Он призван прерывать подачу топлива когда газ сбрасываешь.Ну для экономии топлива (по такой системе инжектор работает).Но на деле он так резко сбрасывает,что у меня лично, иногда даже глохла.Вобщем сплошной гемор с это инновацией.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:58
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Леха!!! писал(а):
tms писал(а):
Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.

У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.


А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.


просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул :cool:
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:26
Ответить с цитатой

Это все как я понял о ОЗОНе правильно? А то я так посмотрел, на солексе вроде и сувать некуда.
Хотя у меня холостые тоже не очень стабильны, и карб новый, и настроил недавно, и свечи и провода. Только вот трамлер не чистил, надо залезть.
Чет мне кажется у меня там такой бардак, что надо съездить все лишнее старье по вывинчивать. А то не пойму что куда. Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:35
Ответить с цитатой

potap857 писал(а):
просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул


Вот с этого момента поподробней если можно. Что и куда подключал?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 17:11
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Это все как я понял о ОЗОНе правильно? А то я так посмотрел, на солексе вроде и сувать некуда.
Хотя у меня холостые тоже не очень стабильны, и карб новый, и настроил недавно, и свечи и провода. Только вот трамлер не чистил, надо залезть.
Чет мне кажется у меня там такой бардак, что надо съездить все лишнее старье по вывинчивать. А то не пойму что куда. Smile


Про ОЗОН,про него родного.На солексе нет таких излишеств.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 00:56
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.
а по симптомам очень похоже, что у тебя не сам блок накрылся, а всего лишь микрик на карбе (возможно просто сместился). из-за этого при нажатом газе ЭПХХ не блокировался, и продолжал работать как ни в чем ни бывало: 1500 - включился, 1200 - выключился.
а ты его, бедолагу, отключать сразу... Wink
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы