tms
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Доброго всем времени суток. Подскажите, как можно проверить катушку зажигания и датчик Холла цифровым вольтметром.
И еще, вчера регулировал СО у карбюраторщиков, так вот мастер отключил клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике. Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем. По сугубо личным ощущениям машинка стала лучше тянуть с низов (хотя может быть это из-за новых свечей и воздушного фильтра). PS: Карбюратор ОЗОН
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
tms писал(а):Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
tms писал(а):как можно проверить катушку зажигания и датчик Холла цифровым вольтметром.
Катушку - только прозвонить обмотки (или промерить их сопротивление), но это не дает 100% уверенности, т.к. могут быть пробои при работе (прибор пустит туда пару вольт - все нормально, а когда пойдут десятки киловольт в рабочем режиме - ситуация может измениться). Датчик Холла проверить можно измерением напряжения с него - для этого либо собрать простенькую схемку с одним резистором, либо подцепиться к нему не отключая разъем и замерить напругу на выходе при 2-х положениях шторки: когда закрывает датчик и когда не закрывает (в одном положении д.б. близко к 0, в другом близко к напряжению питания). Или купить небольшой приборчик для диагностики БСЗ ("Мгновенная диагностика") - там все намного проще: подключаешь вместо коммутатора, крутишь стартером и смотришь на индикатор: мигает - датчик работает.
tms писал(а):По сугубо личным ощущениям машинка стала лучше тянуть с низов (хотя может быть это из-за новых свечей и воздушного фильтра).
Именно из-за этого
tms писал(а):мастер отключил клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике. Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
А с ним проблемы были? 8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Это который пневмо?
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Forkoss
А у тебя его нет скорее всего, у тебя ЭМК на карбе. А с 7-м Озоном есть такой металлический бочонок, к которому подходят 2 трубочки и проводок (или 2 проводка - не помню, давно не заглядывал
). Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает.
Forkoss писал(а):Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?
Это надо у инженеров ВАЗа поинтересоваться...
tms
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Forkoss писал(а):А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Экономайзер отключает подачу рабочей смеси в двигатель в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем на частоте вращения больше 1200 об/мин), а также после выключения двигателя (чтобы исключить калильное зажигание).
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Psychogenic писал(а):Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает
Правильно говорят, а работает потому что РОДНОЙ. Судя по дате твоего авто они тогда нормальные были наверное.
tms
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Psychogenic писал(а):А с ним проблемы были?
Да в общем то не замечал, машинка прошла всего 11 тыс. км. Может вернуть все на место?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
tms
Смотри сам. С ним двигателем лучше тормозит, но может иногда глохнуть при резком сбросе газа или в один прекрасный момент пропадет ХХ. Может колбасить двиг после выключения зажигания, если ЭПХХ отключен. Вообще, капризная система, но если нормально работала - я бы не отключал. У меня был отключен когда покупал (и дизелинг был такой, что чуть двигатель из-под капота не выпрыгивал
) - восстановил от нечего делать, проблем с ним не имею.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
У меня какой то баченок висит на правом лонжероне, на вид алюминий. Два входа под трубки, но к нему только провода идут а трубок нет.
Значит он мне на солексе нафиг не нужен, или нужен?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Forkoss писал(а):Значит он мне на солексе нафиг не нужен, или нужен?
На Солексе точно не нужен, это у тебя от прежнего Озона осталось, видимо.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Значит можно с него провода снять и в мусор?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Леха!!! писал(а):tms писал(а):Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.
А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss писал(а):А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Это который пневмо?
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?
Объясняю.Он призван прерывать подачу топлива когда газ сбрасываешь.Ну для экономии топлива (по такой системе инжектор работает).Но на деле он так резко сбрасывает,что у меня лично, иногда даже глохла.Вобщем сплошной гемор с это инновацией.
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
alex.moc-5 писал(а):Леха!!! писал(а):tms писал(а):Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.
А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.
просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул :cool:
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Это все как я понял о ОЗОНе правильно? А то я так посмотрел, на солексе вроде и сувать некуда.
Хотя у меня холостые тоже не очень стабильны, и карб новый, и настроил недавно, и свечи и провода. Только вот трамлер не чистил, надо залезть.
Чет мне кажется у меня там такой бардак, что надо съездить все лишнее старье по вывинчивать. А то не пойму что куда.
tms
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
potap857 писал(а):просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул
Вот с этого момента поподробней если можно. Что и куда подключал?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss писал(а):Это все как я понял о ОЗОНе правильно? А то я так посмотрел, на солексе вроде и сувать некуда.
Хотя у меня холостые тоже не очень стабильны, и карб новый, и настроил недавно, и свечи и провода. Только вот трамлер не чистил, надо залезть.
Чет мне кажется у меня там такой бардак, что надо съездить все лишнее старье по вывинчивать. А то не пойму что куда.
Про ОЗОН,про него родного.На солексе нет таких излишеств.
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
alex.moc-5 писал(а):А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.
а по симптомам очень похоже, что у тебя не сам блок накрылся, а всего лишь микрик на карбе (возможно просто сместился). из-за этого при нажатом газе ЭПХХ не блокировался, и продолжал работать как ни в чем ни бывало: 1500 - включился, 1200 - выключился.
а ты его, бедолагу, отключать сразу...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы